IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компресия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 October 2010 - 19:59 PM

С нажатым газом впускной коллектор полнностью открыт, стартеру легче крутить, для этого же и все свечи выкручиваются одновременно.


а я слышал другое газ выжимают потому что появляеться больше воздуха из за этого кампресия будет больше 
  • 0

#22 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 October 2010 - 20:05 PM

Я ремонтом автомобилей занимаюсь, так накой черт мне лезть в Интернет За недостоверной информацией? :)



Машины делаешь на СТО 
  • 0

#23 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 24 October 2010 - 21:36 PM

С нажатым газом впускной коллектор полнностью открыт, стартеру легче крутить, для этого же и все свечи выкручиваются одновременно.



а я слышал другое газ выжимают потому что появляеться больше воздуха из за этого кампресия будет больше 

Фигня всё это... коллектор итак открыт, дроссель под углом находится. Это на больших оборотах бы чувствовалось, а когда поршень еле ходит - не влияет. Практика показывает, что показания одинаковые и при нажатой, и при ненажатой педали.
Но если кто хочет нажимать - хуже не станет 100% :golod10:
  • 0

#24 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2010 - 19:22 PM

Машины делаешь на СТО 

в гаражном СТО
  • 0

#25 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 October 2010 - 20:24 PM

а я слышал другое газ выжимают потому что появляеться больше воздуха из за этого кампресия будет больше 

именно про это и написал
  • 0

#26 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 October 2010 - 20:26 PM

Фигня всё это... коллектор итак открыт, дроссель под углом находится. Это на больших оборотах бы чувствовалось, а когда поршень еле ходит - не влияет. Практика показывает, что показания одинаковые и при нажатой, и при ненажатой педали.
Но если кто хочет нажимать - хуже не станет 100% :golod10:

У меня разница в очко!
  • 0

#27 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2010 - 20:40 PM

У меня разница в очко!

компрессометр в помойку :icon_mrgreen:
  • 0

#28 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 October 2010 - 20:42 PM

компрессометр в помойку :icon_mrgreen:

А вот и не угадал! - стартер!
  • 0

×

#29 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2010 - 20:47 PM

А вот и не угадал! - стартер!

а его в ремонт :icon_biggrin:
  • 0

#30 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2010 - 18:28 PM

в гаражном СТО

Итакс поехали , специально для гаражного СТО :rolleyes:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.

Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Самому писать было лень - выдернул с другого сайта - на всякий для полного прочтения могу в личку дать ссылку. За одно и поймешь как и что ремонтировать. :smile:
  • 1

#31 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2010 - 09:22 AM

Самому писать было лень - выдернул с другого сайта - на всякий для полного прочтения могу в личку дать ссылку. За одно и поймешь как и что ремонтировать. :smile:

молодец. :icon_smile: можно не кидать ничего в личку. цифры, предоставленные в статье итак уже впечатлили не подецки :icon_mrgreen:
  • 0

#32 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 October 2010 - 16:40 PM

Самому писать было лень - выдернул с другого сайта - на всякий для полного прочтения могу в личку дать ссылку. За одно и поймешь как и что ремонтировать. :smile:

А можно сцылочку для всеобщего обозрения?
  • 0

#33 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 October 2010 - 09:00 AM

чё-то типа этого
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей