RP 1,8 90 лошадей
#81
Отправлено 31 October 2010 - 04:40 AM
#82
Отправлено 31 October 2010 - 08:12 AM
#83
Отправлено 01 November 2010 - 12:42 PM
[/quote]
Ты имеешь в виду синий датчик?
Сообщение отредактировал andrey_ch: 01 November 2010 - 12:44 PM
#84
Отправлено 01 November 2010 - 12:51 PM
Я так понимаю тебе клапана ХХ надо смотреть........ребят а у меня на КР подобная бяда!только обороты у меня 1100-1300 плавают,чтоб завести машину приходится педалькой газа поработать,на холодную глохнет зараза приходится педаль газа придерживать!(что делать?куда смотреть подскажите!?)машина у меня недавно менял: свечи,воздушный фильтр,прозванивал вв провода не я а мастер знакомый,ремни менял,клеммы почистил от стартера до акка,от акка до гены и там по мелочи еще проводки кой какие!на заведенном двигателе снимал разъем с датчика незнаю как называется который на клапанной крышке справа возле трамблера двигаель поведение свое не меняет!что это за датчик и должно ли менятся поведение двига при снятии!?
У тебя хоть какой нибудь мануал есть?
Могу на електронку скинуть, там по К-Jetronic есть кое что, может поможет............
#85
Отправлено 01 November 2010 - 20:50 PM
Что то все руки опустили?
никто ничего не пишет. ПисАть нечего?
Я на выходных чистил МОНИК, сопротивление форсунки в норме-1,6, провода к форсунке тоже, практически "не сопротивляются"; разбирал РХХ-чистил контакты (были немного подгоревшие), сопротивление тож, вроде в норме, возду под прокладками не СОСАЕ нигде.........
Теперь о моих наблюдениях, новых:
-мозги высохли, резкие толчки на ходу пропали, но иногда ТУПИТ на второй передаче (особенно если притапливать тапку приходится)........
Короче, все в пользу топливного насоса, хотя связи или даже логики до сих пор понять не могу.
#86
Отправлено 01 November 2010 - 22:23 PM
скинь будь добр! мануала нету не нашел еще по своей движке(
#87
Отправлено 01 November 2010 - 22:33 PM
#88
Отправлено 01 November 2010 - 22:43 PM
ЖДИ,ВРОДЕ ОТПРАВИЛ.....stason2028@yandex.ru
скинь будь добр! мануала нету не нашел еще по своей движке(
#89
Отправлено 01 November 2010 - 22:48 PM
А ты сопротивления мерил?я сегодня тоже моник чистил... пипец чего внутри творилось... но симптомы не исчезли, при наборе оборотов в самом начале все равно провалы...
Я чет упустил..........Ведь сопротивление ДТВВ не померил или там обрыв, надо будет еще раз залезть
Вот че нарыл:
С ним может быть связано следующее:
* Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
* Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.
У меня все похоже. И расход топлива мне кажется завышен (писАл выше).
#90
Отправлено 01 November 2010 - 22:51 PM
#91
Отправлено 01 November 2010 - 22:53 PM
* приеместость у меня отличная, рывки бывают очень редко на маленьких оборотах на высокой передачи, а провалы только при очень резком нажатии на педаль...А ты сопротивления мерил?
Я чет упустил..........Ведь сопротивление ДТВВ не померил или там обрыв, надо будет еще раз залезть
Вот че нарыл:
С ним может быть связано следующее:
* Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
* Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.
У меня все похоже. И расход топлива мне кажется завышен (писАл выше).
* расход топлива в смешеном режиме 7-8 литров (мерил летом), про давление ничего не знаю...
#92
Отправлено 01 November 2010 - 23:15 PM
Короче вот по монику все:
http://ingektor.boom.../monovprysk.htm
под мои симптомы только "Потенциометр дроссельной заслонки" подходит...
#93
Отправлено 01 November 2010 - 23:17 PM
Похоже...........под мои симптомы только "Потенциометр дроссельной заслонки" подходит...
Если вот это УЙНИ нет "Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива." , то можно надеяться на лучшее....
#94
Отправлено 01 November 2010 - 23:21 PM
А то мне сегодня в автозапчастях по каталогу насмотрели, что в RP только трехконтактная лямбда..........
И еще наши движки с катализатором или без (них не пойму), как это узнать?
#95
Отправлено 01 November 2010 - 23:22 PM
у меня так...
у меня одноконтактрая лямбда...
Сообщение отредактировал marozoff: 01 November 2010 - 23:22 PM
#96
Отправлено 01 November 2010 - 23:28 PM
Знач шуровать тебе на разборку.........[size="-1"]плавание оборотов ХХ, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа...
посмотри еще вот здесь http://www.golf2club...showtopic=83961
Там Диман продает моник в зборе за 4 рубля..........
Думаю вариант......., я б забрал, но пока причину четко не нашел, бабло впаливать не хочу
#97
Отправлено 02 November 2010 - 16:57 PM
Кроме замены топливного насоса, кто нибудь еще избавился от данной проблемы другим путем....., например полной заменой потенциометра...?
#98
Отправлено 02 November 2010 - 17:00 PM
при работе на холостых (на прогретом движке) при нажатии несколько раз на тормоз - движок существенно теряет обороты...ну, что обсосали темку со всех сторон.............., только конечного итога чет. невидать.....
Кроме замены топливного насоса, кто нибудь еще избавился от данной проблемы другим путем....., например полной заменой потенциометра...?
#99
Отправлено 02 November 2010 - 17:15 PM
я собираюсь на выходных залезть в потенциометр, хочу графитовые дорожки сместить слегка..........при работе на холостых (на прогретом движке) при нажатии несколько раз на тормоз - движок существенно теряет обороты...
подобную процедуру делал на Опель Омега-А (распред. впрыск), там, правда, расходомер воздуха и таких "тормозов" не было, но ХХ был неустойчив.......после проделанной процедуры ХХ стал ровный и машинка поехала совсем по другому.....
#100
Отправлено 02 November 2010 - 17:27 PM
ты только фотоотчет проделать не забудь!я собираюсь на выходных залезть в потенциометр, хочу графитовые дорожки сместить слегка..........
подобную процедуру делал на Опель Омега-А (распред. впрыск), там, правда, расходомер воздуха и таких "тормозов" не было, но ХХ был неустойчив.......после проделанной процедуры ХХ стал ровный и машинка поехала совсем по другому.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей