RP 1,8 90 лошадей
#61
Отправлено 29 October 2010 - 00:22 AM
#62
Отправлено 29 October 2010 - 00:24 AM
Сообщение отредактировал marozoff: 29 October 2010 - 00:25 AM
#63
Отправлено 29 October 2010 - 01:15 AM
#64
Отправлено 29 October 2010 - 09:36 AM
если еще не поздно, то вот.....http://autopeople.ru/forum/volkswagen/golf/repair/25529.htmlне, в Мордовии) спс за ответ...думаю разберусь...по ETKе посмотрел вроде как мона снять)...это вроде как 1 сетка, а хде вторая?
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 29 October 2010 - 11:32 AM
#66
Отправлено 29 October 2010 - 12:05 PM
#67
Отправлено 29 October 2010 - 13:10 PM
В список основных элементов топливный насос входил? Я сегодня езжу ровно , только стараюсь газ не давить выше 3000 оборотов.......... Вроде пока рывков нет....Еще у нас уже довольно прохладно, думаю, что топливный насос просто не успевает нагреваться....У меня на карбе 2е2 абсолютно такая же фигня, весь мозг съела, только тут хоть как нибудь обсуждают, а я создавал 2 поста и ни кто ни чего вообще не написал. Я предпологаю что это неведомая х..ня кроется в пустяке, потому как все осеовные элементы менялись (в моем случае)
Сообщение отредактировал andrey_ch: 29 October 2010 - 13:15 PM
#68
Отправлено 29 October 2010 - 16:11 PM
Сегодня заметил еще одну штуковину.........
Хотел побрызгать ссалками на лобовое.........., водичка не полилась, но зато я сразуже ощутил резкий толчек (как будто якорь кто то выбросил ). Так вот, у меня шланги от моторчика соединяются под капотом, со стороны водителя, вчера капот открывал они разъединились (я не заметил). Короче, вода как раз попадает под ECU......Может там "червяка" искать надо????????
Припоминаю с чего все эти толчки начались-я помыл машину, а домой уже поехал с рывками (до помывки носок-пулей был) и еще,до этого на работу приехал (после чистки фильтра топл. насоса) тоже-пуля, потом отъезжать начал-решил опять на лобовое побрызгать и опять провалы начались (ECU залил, я так понимаю)....
В общем, покупку топливного насоса опять пока откладываю, сегодня буду сушит мозги.........., может подпалил уже
#69
Отправлено 29 October 2010 - 16:12 PM
Сегодня заметил еще одну штуковину.........
Хотел побрызгать ссалками на лобовое.........., водичка не полилась, но зато я сразуже ощутил резкий толчек (как будто якорь кто то выбросил ). Так вот, у меня шланги от моторчика соединяются под капотом, со стороны водителя, вчера капот открывал они разъединились (я не заметил). Короче, вода как раз попадает под ECU......Может там "червяка" искать надо????????
Припоминаю с чего все эти толчки начались-я помыл машину, а домой уже поехал с рывками (до помывки носок-пулей был) и еще,до этого на работу приехал (после чистки фильтра топл. насоса) тоже-пуля, потом отъезжать начал-решил опять на лобовое побрызгать и опять провалы начались (ECU залил, я так понимаю)....
В общем, покупку топливного насоса опять пока откладываю, сегодня буду сушит мозги.........., может подпалил уже
#70
Отправлено 29 October 2010 - 16:18 PM
я было дело летом 3 ведра воды на мозги случайно вылил пока тачку мыл,а водоотвод забит был и купались мозги так прилично,потом пробил дырку,вода ушла пол часика на солнышке посушил завёл и поехал,может там чё как подзасралось,надо будет посмотреть
#71
Отправлено 30 October 2010 - 21:50 PM
Я смотрю темка подзаглохла..........надо реанимировать слегка.и всё же мне кажется, что это врожденное у РП... у всех т акая проблема, а решения нет до сих пор...
Короче судя по отзывам форумчан, такая проблема не только на RP, но и на карбюраторных двигателях тоже присутствует...............
Проанализировав поведение своего автомобиля, отзывы и советы форумчан, осмелюсь сделать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (не более того):
1. В сырую или дождливую погоду у многих авто начинают капризничать мозги, не зависимо от того какой тип двигателя установлен..........(свидетельство тому мои личные наблюдения-читать выше).
2. Подгорание обмоток подвесного топливного насоса (при попадании в насос воздуха-как правило езда на полупустом баке или попытки завести двигатель, когда бензин закончился; либо длительная езда на грязном фильтрующем "стакане" насоса, что затрудняет работу насоса и обмотки так же подгорают), в следствии этого некорректная работа ТН или полный выход его из строя.
Методы лечения следующие (тут итак все понятно):
1. Просушка мозгов и последующее сохранение их от попадания влаги, либо полная замена (если совсем писец)
2. Ну, а тут и ЕЖУ понятно- только замена.
Еще раз-это только мои предположения, после замены топливного насоса на своем двигле обязательно напишу результаты..........
Мозги просохли-машина пока едет без тех преславутых дерганий.
Всем удачи!
Может кто чего выскажет по этому поводу?
Сообщение отредактировал andrey_ch: 30 October 2010 - 21:53 PM
#72
Отправлено 30 October 2010 - 22:01 PM
когда я разбирал корпус мозгов, то убедился что он герметичен, и сырость ему пофигу...1. В сырую или дождливую погоду у многих авто начинают капризничать мозги, не зависимо от того какой тип двигателя установлен...
Методы лечения следующие (тут итак все понятно):
1. Просушка мозгов и последующее сохранение их от попадания влаги, либо полная замена (если совсем писец)
Мозги просохли-машина пока едет без тех преславутых дерганий.
#73
Отправлено 30 October 2010 - 22:09 PM
А как тогда объяснить, что при попадпнии воды от шланга омывателя под мозги, сразу был ощутимый толчек...., а потом, когда машина постояла (и мозги просохли, наверное), она поехала без рывков? Лично у меня такое было два раза, я же писАл, что шланг омывателя раньше отрывался от тройника, а, в момент попадания воды под мозг сразу же начинались провалы...СВЯЗЬ КАКАЯ, КАК ДУМАЕШЬ? На простое совпадение, чет мало похоже......когда я разбирал корпус мозгов, то убедился что он герметичен, и сырость ему пофигу...
#74
Отправлено 30 October 2010 - 22:10 PM
[/quote]
Может не именно в мозги попадает вода, а перемыкает контакты какие нибудь?????????????????
#75
Отправлено 30 October 2010 - 22:13 PM
к гадалке не ходи... сто пудов контакты\провода\разьемы...Может не именно в мозги попадает вода, а перемыкает контакты какие нибудь?????????????????
и если даже вода попадет под корпус мозгов, то тоже пофигу, т.к. мозги "висят" на кронштейне и к кузову не приказаются...
#76
Отправлено 30 October 2010 - 22:17 PM
Ну вот, вроде тема раскрывается по немногук гадалке не ходи... сто пудов контакты\провода\разьемы...
и если даже вода попадет под корпус мозгов, то тоже пофигу, т.к. мозги "висят" на кронштейне и к кузову не приказаются...
Спасибо всем за поддержку и советы..............
Но это еще не конец........ж***й чую......
#77
Отправлено 30 October 2010 - 22:21 PM
Еще вопрос, тем плодить не хочу:
По моему у меня завышенный расход бензина.................
Замена лямбды может поправить дело?
Лямбду проверить возможности НЕТ......, только на замену.
#78
Отправлено 30 October 2010 - 23:08 PM
#79
Отправлено 30 October 2010 - 23:25 PM
Еще вопрос, тем плодить не хочу:
По моему у меня завышенный расход бензина.................
Замена лямбды может поправить дело?
Лямбду проверить возможности НЕТ......, только на замену.
[/quote]
50/50 Помимо лямбды на расход могут влиять: грязный воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры, форсунка, спортиУный стиль езды...
#80
Отправлено 30 October 2010 - 23:31 PM
не выставленое зажигание50/50 Помимо лямбды на расход могут влиять: грязный воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры, форсунка, спортиУный стиль езды...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей