RP 1,8 90 лошадей
#201
Отправлено 19 December 2010 - 23:21 PM
короче, за выходные поменял только дорожки потенциометра и лямбду
фото дорожек было выше..........
Еще проверил вакуумные трубочки и все, что к данной системе относится..........И-и-и-и-и-и-и-ии.........., обнаружил две дыры в гофре
Фото0005.jpg 122.78К 125 Количество загрузок: одна в начале, другая в конце.......
боясь, что температуры там значительные, замотал ее пищевой фольгой в два слоя........., получилось очень даже ГУД
фотки ниже
#204
Отправлено 19 December 2010 - 23:24 PM
attachment=43337:Фото0012.jpg]
Прикрепленные файлы
#205
Отправлено 19 December 2010 - 23:28 PM
Давние подозрения о том, что у меня не работает клапан вакуумника под воздушным фильтром-ОПРАВДАЛИСЬ...............
Разобрав воздушный фильтр и сняв сам клапан-обнаружил дырку в резиновой прокладке Фото0008.jpg 96.65К 93 Количество загрузок:
раздербанив свою рабочую медицинскую перчатку, посадил латку ( на свой любимый " 88 " от Хейнкель )
#207
Отправлено 19 December 2010 - 23:31 PM
она оказалась оранжевого цвета
Фото0010.jpg 112.49К 104 Количество загрузок:
#208
Отправлено 19 December 2010 - 23:35 PM
Промеренные сопротивления на монике показали возможный износ обмоток РХХ ( он теперь на очереди на замену )
обновленный моник был установлен на место...................И Я ПРИНЯЛСЯ ЗА СНЯТИЕ ЛЯМБДА-ДАТЧИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#209
Отправлено 19 December 2010 - 23:49 PM
Короче, потеряв все надежды и терпение ( ну и практически все силы ), я вспомнил, что где то читал, что откручивать лямбду нужно на работающем двигателе.....
Завел..............., с мыслями, что пробую последний раз начал тянуть............раза с четвертого ( когда в глазах уже потемнело ) он резко отвернулся........и я, с диким ором: " ПИ***АР Е***ЧИЙ, Я ТЕБЯ СДЕЛАЛ!!!!!!!! ", вытащил и выкинул горячий ключ........
Результат Фото0014.jpg 132.35К 150 Количество загрузок: старый ЛЯМБДА......
Сообщение отредактировал andrey_ch: 19 December 2010 - 23:50 PM
#210
Отправлено 19 December 2010 - 23:53 PM
и, согласно инструкции, припаял провод с концевиком, посадил в двух местах "термотрубки"
Короче к лямбде отнесся, как к высшему разуму...........
#212
Отправлено 19 December 2010 - 23:55 PM
#213
Отправлено 20 December 2010 - 00:10 AM
После установки лямбды........, довольный, как мальчишка, протер весь двигатель и-и-и-и-и-и-и-и завел............
РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ УЖАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!
ДВИГЛО КОЛБАСИЛО ПО ЧЕРНОМУ ОТ 100 ТЫС ОБ. ДО 2500 ТЫС ОБ., мой RP тарахтел, как трактор, выплевывая не черные, но темные клубы дыма.........
Разочарованиям не было предела............
Потом, прикинув все ЗА и ПРОТИВ, пришел к выводу, что, на новом то лямбда-зонде он и не работает..........
Короче, решил обнулить мозг, а потом уже горевать.............
После обнуления ХХ стал держаться в районе 900, при сбрасывании газа стрелка таха плавно возвращается на те же 900..........
Сегодня прокатался пол дня-машина другая совершенно..........., а главное " RP РЕАЛЬНО ПОПЕР!!!!! " ( РИТОРИЧЕСКАЯ ФРАЗА!!!! )...........
ПРОВАЛЫ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ИСЧЕЗЛИ, носок стал со мной единым целым и слушается малейшего нажатия в тапку........
не знаю, радоваться или ждать нового подвоха?
Теперь осталось пронаблюдать расход топлива...........
На будущее планирую замену РХХ и клапана, который находится в пластмассовой башке, прямо над моником ( в него еще два шланга приходят )........
так и не добрался до адсорбера..........
И, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ, ремень ГРМ с роликом решил менять на след. неделе..........
Может моя инфа поможет кому....УДАЧИ!!!!!!!!!!
#214
Отправлено 20 December 2010 - 13:20 PM
....
И, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ, ремень ГРМ с роликом решил менять на след. неделе..........
Может моя инфа поможет кому....УДАЧИ!!!!!!!!!!
Мужчина, мы с тобой :) Я имею в виду все владельцы РП моторов у которых такой глюкан :)
У меня была вообще жесть именно с холостыми, и обороты падали сильно при сбросе газа, в результате рваный шланг на вакуумнике. Стало значительно лучше, но ХХ немного плавают, причем на прогретой машине. И есть еще одна тонкость, при долгом ползании по московским пробкам, начинает тупить, причем ощущение, что заливает свечи, и провал оборотов при наборе скорости. ЕДинственный минус твоего громадного отчета - нет поэтапности замены, точнее она была до последнего момента, но вот теперь, если поможет, не будет понятно почему точно: из-за лямбды, или из-за ДПДЗ. :)
И кстати так и не понял, была ли заливка спирта в бак или нет :)
З.Ы.Насчет падения оборотов при нажатии на педаль тормоза - это нормальное явление, тк в этот момент срабатывает вакуумный усилитель тормозов.
#215
Отправлено 20 December 2010 - 13:27 PM
нет поэтапности замены, точнее она была до последнего момента, но вот теперь, если поможет, не будет понятно почему точно: из-за лямбды, или из-за ДПДЗ. :)
Главное, что
С новыми дорожками потенциометра и старой лямбдой пробовал заводить двигатель никаких великих изменений не услышал, но ХХ был ровный........
у меня колбасит ХХ.
Значит потенциалометр.
#216
Отправлено 20 December 2010 - 14:47 PM
[/quote]
Спирт не заливал, просто стараюсь на полупустом баке не ездить ( бензонасос слишком дорогое удовольствие )
#217
Отправлено 20 December 2010 - 14:57 PM
Значит потенциалометр.
[/quote]
Утверждать не берусь-выводы делать тебе........., но скорее всего ОН..........
У меня ( сегодня проездил весь день с утра до 14:00 ) провалов при наборе скорости НЕТ....., осталась одна проблемка-иногда, когда завожу на горячую обороты сразу не устанавливаются на 900.....,сначала 200 или 400, а потом постепенно поднимаются до положенных 900....( но это бывает редко........, заводил и глушил сегодня очень часто, двигаюсь по городу мелкими перебежками от одного салона до другого( по работе ) ).....Здесь мысли только об РХХ, по тому, что это именно его функция удерживать ХХ при пуске двигателя ( у меня на нем завышенное сопротивление ).......
Так, что РХХ, думаю, ВТОПКУ.........
чуть позже постарюсь засечь расход........, но, что то подсказывает, что он уменьшился........
#218
Отправлено 20 December 2010 - 18:23 PM
- холостой ход иногда плавает ( крайне редко и в пределах +-50 оборотов где то )
если честно, по этому поводу не парюсь, практически уверен на 100%, что это РХХ......
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, теперь уже точно........ПРОВАЛЫ ПРИ НАБОРЕ ИСЧЕЗЛИ!!!
#219
Отправлено 20 December 2010 - 20:38 PM
#220
Отправлено 20 December 2010 - 23:08 PM
Привет!!!+- 50 это в пределах нормы плавание на любой машине без модуля зажигания .там же всякие мульки -мембраны ,шланги,короче механика
Если +-50 это норма, то это радует..........., но как объяснить крайне редкие, но, всетаки провалы на горячую, пусть с дальнейшим выравниванием................?
Я уверен в неправильной работе РХХ.........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей