IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#201 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:21 PM

Ну, что..............ОТЧИТЫВАЮСЬ..........
короче, за выходные поменял только дорожки потенциометра и лямбду
фото дорожек было выше..........
Еще проверил вакуумные трубочки и все, что к данной системе относится..........И-и-и-и-и-и-и-ии.........., обнаружил две дыры в гофре
Прикрепленный файл  Фото0005.jpg   122.78К   125 Количество загрузок: одна в начале, другая в конце.......
боясь, что температуры там значительные, замотал ее пищевой фольгой в два слоя........., получилось очень даже ГУД
фотки ниже
  • 0

#202 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:22 PM

Прикрепленный файл  Фото0006.jpg   117.51К   47 Количество загрузок:
  • 0

#203 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:22 PM

Прикрепленный файл  Фото0011.jpg   127.88К   49 Количество загрузок:
  • 0

#204 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:24 PM

В итоге получилось вот так..........

attachment=43337:Фото0012.jpg]

Прикрепленные файлы


  • 0

#205 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:28 PM

Далше поехали............
Давние подозрения о том, что у меня не работает клапан вакуумника под воздушным фильтром-ОПРАВДАЛИСЬ...............
Разобрав воздушный фильтр и сняв сам клапан-обнаружил дырку в резиновой прокладке Прикрепленный файл  Фото0008.jpg   96.65К   93 Количество загрузок:
раздербанив свою рабочую медицинскую перчатку, посадил латку ( на свой любимый " 88 " от Хейнкель )
  • 0

#206 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:28 PM

Прикрепленный файл  Фото0009.jpg   103.57К   67 Количество загрузок:
  • 0

#207 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:31 PM

потом снял всю каку с прокладки заслонки спиртом....... :pya:
она оказалась оранжевого цвета :icon_biggrin:
Прикрепленный файл  Фото0010.jpg   112.49К   104 Количество загрузок:
  • 0

#208 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:35 PM

дальше просто по старым меткам поставил новую деталь в моник, имею в виду дорожки потенциометра..........
Промеренные сопротивления на монике показали возможный износ обмоток РХХ ( он теперь на очереди на замену )
обновленный моник был установлен на место...................И Я ПРИНЯЛСЯ ЗА СНЯТИЕ ЛЯМБДА-ДАТЧИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

×

#209 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:49 PM

ПОЛТОРА ЧАСА Я ОТКРУЧИВАЛ ЭТУ ССУКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче, потеряв все надежды и терпение ( ну и практически все силы ), я вспомнил, что где то читал, что откручивать лямбду нужно на работающем двигателе.....
Завел..............., с мыслями, что пробую последний раз начал тянуть............раза с четвертого ( когда в глазах уже потемнело ) он резко отвернулся........и я, с диким ором: " ПИ***АР Е***ЧИЙ, Я ТЕБЯ СДЕЛАЛ!!!!!!!! ", вытащил и выкинул горячий ключ........
Результат Прикрепленный файл  Фото0014.jpg   132.35К   150 Количество загрузок: старый ЛЯМБДА......

Сообщение отредактировал andrey_ch: 19 December 2010 - 23:50 PM

  • 0

#210 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:53 PM

Далее достал новый датчик Прикрепленный файл  Фото0015.jpg   116.18К   116 Количество загрузок:
и, согласно инструкции, припаял провод с концевиком, посадил в двух местах "термотрубки"
Короче к лямбде отнесся, как к высшему разуму...........
  • 0

#211 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:53 PM

Прикрепленный файл  Фото0017.jpg   127К   58 Количество загрузок:
  • 0

#212 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 December 2010 - 23:55 PM

Графитовая смазка там уже была Прикрепленный файл  Фото0018.jpg   114.26К   53 Количество загрузок: , оставалось только вкрутить новый датчик на место........., что я и сделал
  • 0

#213 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 20 December 2010 - 00:10 AM

С новыми дорожками потенциометра и старой лямбдой пробовал заводить двигатель никаких великих изменений не услышал, но ХХ был ровный........
После установки лямбды........, довольный, как мальчишка, протер весь двигатель и-и-и-и-и-и-и-и завел............
РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ УЖАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!
ДВИГЛО КОЛБАСИЛО ПО ЧЕРНОМУ ОТ 100 ТЫС ОБ. ДО 2500 ТЫС ОБ., мой RP тарахтел, как трактор, выплевывая не черные, но темные клубы дыма.........
Разочарованиям не было предела............
Потом, прикинув все ЗА и ПРОТИВ, пришел к выводу, что, на новом то лямбда-зонде он и не работает..........
Короче, решил обнулить мозг, а потом уже горевать.............
После обнуления ХХ стал держаться в районе 900, при сбрасывании газа стрелка таха плавно возвращается на те же 900..........
Сегодня прокатался пол дня-машина другая совершенно..........., а главное " RP РЕАЛЬНО ПОПЕР!!!!! " ( РИТОРИЧЕСКАЯ ФРАЗА!!!! )...........
ПРОВАЛЫ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ИСЧЕЗЛИ, носок стал со мной единым целым и слушается малейшего нажатия в тапку........
не знаю, радоваться или ждать нового подвоха?
Теперь осталось пронаблюдать расход топлива...........
На будущее планирую замену РХХ и клапана, который находится в пластмассовой башке, прямо над моником ( в него еще два шланга приходят )........
так и не добрался до адсорбера..........
И, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ, ремень ГРМ с роликом решил менять на след. неделе..........
Может моя инфа поможет кому....УДАЧИ!!!!!!!!!!
  • 3

#214 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2010 - 13:20 PM

....
И, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ, ремень ГРМ с роликом решил менять на след. неделе..........
Может моя инфа поможет кому....УДАЧИ!!!!!!!!!!


Мужчина, мы с тобой :) Я имею в виду все владельцы РП моторов у которых такой глюкан :)
У меня была вообще жесть именно с холостыми, и обороты падали сильно при сбросе газа, в результате рваный шланг на вакуумнике. Стало значительно лучше, но ХХ немного плавают, причем на прогретой машине. И есть еще одна тонкость, при долгом ползании по московским пробкам, начинает тупить, причем ощущение, что заливает свечи, и провал оборотов при наборе скорости. ЕДинственный минус твоего громадного отчета - нет поэтапности замены, точнее она была до последнего момента, но вот теперь, если поможет, не будет понятно почему точно: из-за лямбды, или из-за ДПДЗ. :)
И кстати так и не понял, была ли заливка спирта в бак или нет :)

З.Ы.Насчет падения оборотов при нажатии на педаль тормоза - это нормальное явление, тк в этот момент срабатывает вакуумный усилитель тормозов.
  • 0

#215 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 20 December 2010 - 13:27 PM

нет поэтапности замены, точнее она была до последнего момента, но вот теперь, если поможет, не будет понятно почему точно: из-за лямбды, или из-за ДПДЗ. :)


Главное, что

С новыми дорожками потенциометра и старой лямбдой пробовал заводить двигатель никаких великих изменений не услышал, но ХХ был ровный........



у меня колбасит ХХ.
Значит потенциалометр.
  • 0

#216 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 20 December 2010 - 14:47 PM

И кстати так и не понял, была ли заливка спирта в бак или нет :)

[/quote]

Спирт не заливал, просто стараюсь на полупустом баке не ездить :icon_biggrin: ( бензонасос слишком дорогое удовольствие )
  • 0

#217 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 20 December 2010 - 14:57 PM

у меня колбасит ХХ.
Значит потенциалометр.
[/quote]
Утверждать не берусь-выводы делать тебе........., но скорее всего ОН..........
У меня ( сегодня проездил весь день с утра до 14:00 ) провалов при наборе скорости НЕТ....., осталась одна проблемка-иногда, когда завожу на горячую обороты сразу не устанавливаются на 900.....,сначала 200 или 400, а потом постепенно поднимаются до положенных 900....( но это бывает редко........, заводил и глушил сегодня очень часто, двигаюсь по городу мелкими перебежками от одного салона до другого( по работе ) ).....Здесь мысли только об РХХ, по тому, что это именно его функция удерживать ХХ при пуске двигателя ( у меня на нем завышенное сопротивление ).......
Так, что РХХ, думаю, ВТОПКУ.........

чуть позже постарюсь засечь расход........, но, что то подсказывает, что он уменьшился........
  • 1

#218 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 20 December 2010 - 18:23 PM

ну, что........ма-а-а-а-а-аленькая ложечька дегтя :icon_biggrin: :

- холостой ход иногда плавает ( крайне редко и в пределах +-50 оборотов где то )
если честно, по этому поводу не парюсь, практически уверен на 100%, что это РХХ......
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, теперь уже точно........ПРОВАЛЫ ПРИ НАБОРЕ ИСЧЕЗЛИ!!!
  • 0

#219 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2010 - 20:38 PM

+- 50 это в пределах нормы плавание на любой машине без модуля зажигания .там же всякие мульки -мембраны ,шланги,короче механика
  • 0

#220 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 20 December 2010 - 23:08 PM

+- 50 это в пределах нормы плавание на любой машине без модуля зажигания .там же всякие мульки -мембраны ,шланги,короче механика

Привет!!!
Если +-50 это норма, то это радует..........., но как объяснить крайне редкие, но, всетаки провалы на горячую, пусть с дальнейшим выравниванием................?
Я уверен в неправильной работе РХХ.........
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей