IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#1 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 October 2010 - 21:22 PM

Привет всем!!!
Сегодня заметил, что носок тупит иногда (оч. редко) на 2 и 3 передачах, при резком наборе скорости, не прям таки "тапку" в пол давлю-умеренно............
Что может быть, куда лезть чего регулировать?
1,8 RP 90 лошадей, моновпрыск

Сообщение отредактировал andrey_ch: 20 December 2010 - 15:31 PM

  • 0

#2 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 22 October 2010 - 22:24 PM

такая же фигня(((снял моник,ща ковыряю,может что-то изменится!!!!
  • 0

#3 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 October 2010 - 22:25 PM

такая же фигня(((снял моник,ща ковыряю,может что-то изменится!!!!

результат тогда скажи.Я тож, че нить покумекаю.............
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2010 - 22:29 PM

Парни, а вы фильтры давно меняли? Или давление насосов проверяли?
  • 0

#5 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 October 2010 - 22:38 PM

Парни, а вы фильтры давно меняли? Или давление насосов проверяли?

:icon_rolleyes: Ну ка поподробней плиз................
Я вообще машину как три недели назад купил....До топливного фильтра еще не добрался...........тем более до насосов..........
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2010 - 00:52 AM

Ну... я, как машина у нас появилась, сразу поменял фильтры топл. и возд., свечи. Может у тебя он уже на 3 срока служит, забился весь. А насосу прокачать трудно на полную мощность. Ну или воздушный, воздуха ему не хватает, ибо фильтр весь в пыли.
  • 0

#7 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 23 October 2010 - 07:19 AM

Ну... я, как машина у нас появилась, сразу поменял фильтры топл. и возд., свечи. Может у тебя он уже на 3 срока служит, забился весь. А насосу прокачать трудно на полную мощность. Ну или воздушный, воздуха ему не хватает, ибо фильтр весь в пыли.

Эт понятно......Стандартную процедуру я сделал,поменял воздушный фильтр, салонник, свечи, ВВ провода, крышку распределителя, бегунок.
До топливной системы только добрался.............
  • 0

#8 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 October 2010 - 09:54 AM

http://www.golf2club...showtopic=84335
ну и моск надо скинуть на заводские установки.... пробегала где-то темка про это...
  • 0

×

#9 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 23 October 2010 - 12:30 PM

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=84335
ну и моск надо скинуть на заводские установки.... пробегала где-то темка про это...

Если ты говоришь про обнуление ЭБУ, то вот как раз сегодня вечером и собираюсь этим заняться.....Алгоритм действий уже переписал....
  • 0

#10 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 October 2010 - 19:25 PM

Если ты говоришь про обнуление ЭБУ, то вот как раз сегодня вечером и собираюсь этим заняться.....Алгоритм действий уже переписал....

мозг, холодно, моник, такое ощущение у всех так, тоже борюсь, обнуление помогает, картерные газы- наружу, поглотитель влаги в бак, 20 лет двигателям, еще едут.
  • 0

#11 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 October 2010 - 21:02 PM

поглотитель влаги в бак

Че за дивайз, какой именно брать???
  • 0

#12 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 23 October 2010 - 22:11 PM

Поглотитель влаги в бак- C2H5OH! Оптимальный вариант. Граммов так 200-300.
  • 0

#13 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 October 2010 - 22:16 PM

О как!
Спасибо!!!!
  • 0

#14 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 October 2010 - 23:32 PM

О как!
Спасибо!!!!

ну и в авто магазине есть, в бутылочках.
  • 0

#15 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 25 October 2010 - 12:47 PM

в общем снял моник,думал заменить синий датчик на тройнике и ДТВВ на форсунке,нифига не нашёл,разобрал моник,взял аэрозоль для чистки карбюратора,почистил,продул,собрал!поставил на место ситуация чуток изменилась,то есть обороты ходят от 1000 до 800,но дальше не спускаются,хотя до этого бывало и на 600 и ниже падали,могла и заглохнуть даже на ходу и дёргалась постоянно,ща получше стало,но всё же не идеал,грешу на лямбду,сегодня попытаюсь отключить
  • 0

#16 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 25 October 2010 - 13:58 PM

в общем снял моник,думал заменить синий датчик на тройнике и ДТВВ на форсунке,нифига не нашёл,разобрал моник,взял аэрозоль для чистки карбюратора,почистил,продул,собрал!поставил на место ситуация чуток изменилась,то есть обороты ходят от 1000 до 800,но дальше не спускаются,хотя до этого бывало и на 600 и ниже падали,могла и заглохнуть даже на ходу и дёргалась постоянно,ща получше стало,но всё же не идеал,грешу на лямбду,сегодня попытаюсь отключить

А я вчера обнулил ЭБУ, вроде ощутимые провалы на ХХ исчезли...........сегодня гораздо комфортнее ездить :icon_biggrin:
Моник вчера тоже разбирал, только так тряпкой под прокладкой протер (надо было хоть что то сделать, раз разобрал :icon_mrgreen: )
Но, думаю, что проблема либо (как и ты говоришь) в ЛЯМБДЕ, либо в регулирующем клапане выключателя ХХ (хотя его вчера проверял, щелкает, как ему и положено)
КОРОЧЕ Я ТОЖЕ ПОКА ГОЛОВУ ЛОМАЮ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  • 0

#17 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 25 October 2010 - 13:58 PM

Парни, а вы фильтры давно меняли? Или давление насосов проверяли?

слушай фильтр менял,топливный что под днищем сзади месяца 3 назад,воздушный не менял!!!
а чем или как проверить давление топлива???
  • 0

#18 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 25 October 2010 - 14:00 PM

ты имеещь ввиду моторчик который отвечает за холостой ход???

я тоже обнулял,ну да,есть вроде изменения,но ни о чём впринципи!!!
  • 0

#19 Mihael

Mihael

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2010 - 18:43 PM

а чем или как проверить давление топлива???


Монометром.
  • 0

#20 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 25 October 2010 - 20:52 PM

ну да ну да,не спорю,а куда его подключить????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей