IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#221 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 21 December 2010 - 17:48 PM

сегодня приблизительно замерил расход ( приблизительно, это по стрелке на приборке )
Короче проехал сегодня в смешанном цикле, с двумя пргревами двигателя и стоянием в пробках в городе и последующей поездкой до Курчатова и обратно ( это считаю трассой :icon_biggrin: ) 168 километров..........
Бенза ушло........... ВНИМАНИЕ.........14 литров
Короче расход получился 8,3 литра.......... МНЕ НРАВИТСЯ ТАКАЯ МАШИНКА!!!!!!
Видимо ЛЯМБДА и ОБНУЛЕНИЕ делают свое дело.......
По трассе вообще ехал и думал: " Когда же стрелка хоть чуть сдвинется ? " средняя скорость где то 80 получилась, но были участки и 120.....
А по городу ( сегодня все растаяло ) GT-шку не жалел, тапку давил при любом удобном случае ( специально......., смотрел провалы и расход )......
ДОВОЛЕН

Сообщение отредактировал andrey_ch: 21 December 2010 - 17:50 PM

  • 1

#222 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 22 December 2010 - 09:00 AM

но как объяснить крайне редкие, но, всетаки провалы на горячую, пусть с дальнейшим выравниванием................?

Топливная начинает????
Хотя все может быть.....

А как свечи? Давно менялись?

Сообщение отредактировал vvladq: 22 December 2010 - 09:00 AM

  • 0

#223 Badcom

Badcom

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 10:11 AM

Молодец победил)) А по чём лямбду взял?? а то мне походу тоже скоро надо менять будет.
  • 0

#224 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 December 2010 - 11:48 AM

Топливная начинает????
Хотя все может быть.....

А как свечи? Давно менялись?

свечи менял 5000 км назад, но т.к. был перелив, они сразу стали черными........, на выходных доберусь почистить.......

а, что ты имеешь в виду под фразой: " топливная начинает??? " , не понял...
  • 0

#225 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 December 2010 - 11:49 AM

Молодец победил)) А по чём лямбду взял?? а то мне походу тоже скоро надо менять будет.

лямбду брал у нас в магазе автомобильном ( репутация у него хорошая )
ценник 1170 руб....
  • 0

#226 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 22 December 2010 - 13:27 PM

а, что ты имеешь в виду под фразой: " топливная начинает??? " , не понял...

топливная система возможно начинает страдать фигней
?
а какие еще варианты?

Сообщение отредактировал vvladq: 22 December 2010 - 13:28 PM

  • 0

#227 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 December 2010 - 14:28 PM

Вот тоже задумался поменять лямбду. Купил NGK однокантактную. Т.е. у нее всего один провод. Вопрос куда его подключать? Сейчас у меня стоит 4 контакта. Два на массу, один на катушку зажигания идет (непонятно зачем). И один через какую-то странную ерунду (кто-то мне сказал, что это предохранитель для лямбды).
  • 0

#228 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 December 2010 - 17:13 PM

Вот тоже задумался поменять лямбду. Купил NGK однокантактную. Т.е. у нее всего один провод. Вопрос куда его подключать? Сейчас у меня стоит 4 контакта. Два на массу, один на катушку зажигания идет (непонятно зачем). И один через какую-то странную ерунду (кто-то мне сказал, что это предохранитель для лямбды).

У тебя штатная одноконтактная или четырех.....?
Короче, если машина с катализатором, то ставилась 4-х, если катализатора нет, то 1-контактная.........
разъем для одноконтактной "ПАПА" , находится ( сейчас точно не помню, постараюсь тебе фотку выкинуть вечером ) в том же жгуте, что и провод на датчик давления масла В ГОЛОВЕ БЛОКА....., у меня к нему старый датчик был подключен...
  • 0

×

#229 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 December 2010 - 17:46 PM

Где-то говорили, что на RP одноконтактная. Хотя есть катализатор (первая банка на выхлопе). Я к тому, что у него нет земли чтоли?
  • 0

#230 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 December 2010 - 17:52 PM

Где-то говорили, что на RP одноконтактная. Хотя есть катализатор (первая банка на выхлопе). Я к тому, что у него нет земли чтоли?

в одноконтактной земля в резьбе что ли.......
  • 0

#231 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 December 2010 - 19:17 PM

в одноконтактной земля в резьбе что ли.......

он же(провод) земля(на клапанную крышку),он же на мозги(до крышки), (у меня с кат. 1 контакт.)

Сообщение отредактировал Toscha: 28 December 2010 - 19:20 PM

  • 0

#232 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 December 2010 - 21:25 PM

Дайтеж фото или схемку нарисуйте, что куда и как. Завтра утром хочу сходить да поменять. Открутить почти открутил, а вот как подключать???
"он же(провод) земля(на клапанную крышку),он же на мозги(до крышки), (у меня с кат. 1 контакт.) " - т.е. коротить на клапанную крышку? У меня там какойто странный провод, одна жила (грубо говоря, там конечно многожильный) внутри, а вторая снаружи и она на клапанную крышку идет. А тот что внутри, через странную штуковину на лямбду.
В общем, люди, ХЕЛП! Накидайте в паинте хотябы, что да как должно быть. Или какой контакт искать на мозгах. Кину мож сразу туда(
  • 0

#233 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 December 2010 - 21:35 PM

Дайтеж фото или схемку нарисуйте, что куда и как. Завтра утром хочу сходить да поменять. Открутить почти открутил, а вот как подключать???
"он же(провод) земля(на клапанную крышку),он же на мозги(до крышки), (у меня с кат. 1 контакт.) " - т.е. коротить на клапанную крышку? У меня там какойто странный провод, одна жила (грубо говоря, там конечно многожильный) внутри, а вторая снаружи и она на клапанную крышку идет. А тот что внутри, через странную штуковину на лямбду.
В общем, люди, ХЕЛП! Накидайте в паинте хотябы, что да как должно быть. Или какой контакт искать на мозгах. Кину мож сразу туда(

У меня там какойто странный провод, одна жила (грубо говоря, там конечно многожильный) внутри, а вторая снаружи и она на клапанную крышку идет. А тот что внутри, через странную штуковину на лямбду.
это он!!!
  • 0

#234 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 December 2010 - 21:53 PM

но это идет со стороны мозгов. А нужна ли вообще та коричневая штуковина, через которую провод идет от лямбды???
  • 0

#235 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 December 2010 - 21:59 PM

но это идет со стороны мозгов. А нужна ли вообще та коричневая штуковина, через которую провод идет от лямбды???

ну правильно с мозгов, че за штуковина?
  • 0

#236 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 December 2010 - 22:08 PM

хмм, если обороты скачут и газ не держит впрыск -мозги кончились ? когда давиш газ поднимаются до заданных и слетают до 400 ,как будто форсе бенза не хватает на хх такая же шляпа движка троит и глохнет
  • 0

#237 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 December 2010 - 23:32 PM

Такая светло коричневая. папа-мама. Только большая, конусовидная. Завтра сфоткаю. Но это наверное от лямбды старой.
  • 0

#238 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 08 January 2011 - 15:20 PM

Народ. Подскажит плс, у меня дрыгатель РП вживлен после ЕЗ, и потому диагностических разъемов нигде нет. Кроме как я понял одного желтого с пласмасовой пимпочкой на конце. Как его подключить к светодиоду чтоб он заморгал, и как ввести ЭБУ в режим выдачи ошибок?
  • 0

#239 ast1

ast1

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 18:42 PM

Вечер добрый всем обладателям RP вообще и из Питера в частности ;)

Случилась у меня беда. Начал появляться под крышкой конденсат. Много конденсата.
Причина тому - негерметичная уже крышка моновпрыска с убитой мембраной выходе от коллектора.
В ГольфЛаборотории посоветовали найти подобную крышку но от 3его гольфа или 4ого пассата, т.к. там есть лабиринт на этом выходе.

Собственно вопрос : кто подобное делал - подскажите какие крышки и где брали

з.ы. у меня такая но 1.8
  • 0

#240 ast1

ast1

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 23:08 PM

Раз никто не ответил, пришлось действовать методом тыка. нашел. Оказался это Passat B3 1.8 mono ABS. номер крышки - 051129654A.

На ней, как видно на фото1 - черный заборчик вбок, вместо резиновой мембраны, что на фото2. (прошу прощения за фото, фотографировал на домкрат)

Поставил, через пару недель сниму, посмотрю насколько помогло.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   20.97К   82 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   57.57К   77 Количество загрузок:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей