в общем снял моник,думал заменить синий датчик на тройнике и ДТВВ на форсунке,нифига не нашёл,разобрал моник,взял аэрозоль для чистки карбюратора,почистил,продул,собрал!поставил на место ситуация чуток изменилась,то есть обороты ходят от 1000 до 800,но дальше не спускаются,хотя до этого бывало и на 600 и ниже падали,могла и заглохнуть даже на ходу и дёргалась постоянно,ща получше стало,но всё же не идеал,грешу на лямбду,сегодня попытаюсь отключить
А я вчера обнулил ЭБУ, вроде ощутимые провалы на ХХ исчезли...........сегодня гораздо комфортнее ездить
Моник вчера тоже разбирал, только так тряпкой под прокладкой протер (надо было хоть что то сделать, раз разобрал
)
Но, думаю, что проблема либо (как и ты говоришь) в ЛЯМБДЕ, либо в регулирующем клапане выключателя ХХ (хотя его вчера проверял, щелкает, как ему и положено)
КОРОЧЕ Я ТОЖЕ ПОКА ГОЛОВУ ЛОМАЮ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,