RP 1,8 90 лошадей
#121
Отправлено 05 November 2010 - 21:41 PM
[/quote]
да, чуть не забыл..........думаю, что новый ДТВВ отдельно ты не найдешь, соответственно и цена будет за всю верхнюю часть моника.....
или покупать б/у моник, а это 4-6 т.р.
#122
Отправлено 06 November 2010 - 10:10 AM
#123
Отправлено 06 November 2010 - 12:39 PM
#124
Отправлено 06 November 2010 - 14:38 PM
Датчик Температуры Всасываемого Воздуха находиться около форсунки (закреплен с ней на одном корпусе)подскажите плз, что за ДТВВ и где оно стоит, везде пишут а объяснения нет
#125
Отправлено 06 November 2010 - 15:53 PM
обвел и попытался стрелкой показать 137526_05.jpg 31.58К 123 Количество загрузок:подскажите плз, что за ДТВВ и где оно стоит, везде пишут а объяснения нет
#126
Отправлено 06 November 2010 - 16:42 PM
#127
Отправлено 06 November 2010 - 16:47 PM
нет, не работающая лямба - всё зло :)спасибки)) такая маленькая пифдюлина;) в нём и есть всё зло при большом расходе топлива??
#128
Отправлено 06 November 2010 - 18:03 PM
измерь сопротивление ДТВВ, если в норме, то он не причем........, тогда , скорее всего, лямбда датчик...спасибки)) такая маленькая пифдюлина;) в нём и есть всё зло при большом расходе топлива??
#129
Отправлено 06 November 2010 - 22:36 PM
еще 10 мин насоплить на провода разъем и ву-аля ..никаких 4-6 тыс. я скажем так поневодле это проделал , менял впускной коллектор и тм не был разъема как раз под этот ДТВВ . сверло 30 р. метчик 60р . датчик старый ,но думаю кетай руб 150 .
дрель друга бесценна -для всего остального есть колхозКАрд .
#130
Отправлено 06 November 2010 - 22:50 PM
ты про моновпрыск говоришь вообще?если есть возможность отодрать провода то ДТВВ замечательно берется от ПН и врезается в впускной коллектор . дела на 10 мин .
еще 10 мин насоплить на провода разъем и ву-аля ..никаких 4-6 тыс. я скажем так поневодле это проделал , менял впускной коллектор и тм не был разъема как раз под этот ДТВВ . сверло 30 р. метчик 60р . датчик старый ,но думаю кетай руб 150 .
дрель друга бесценна -для всего остального есть колхозКАрд .
Сообщение отредактировал marozoff: 06 November 2010 - 22:51 PM
#131
Отправлено 06 November 2010 - 23:28 PM
если есть возможность отодрать провода то ДТВВ замечательно берется от ПН и врезается в впускной коллектор . дела на 10 мин .
еще 10 мин насоплить на провода разъем и ву-аля ..никаких 4-6 тыс. я скажем так поневодле это проделал , менял впускной коллектор и тм не был разъема как раз под этот ДТВВ . сверло 30 р. метчик 60р . датчик старый ,но думаю кетай руб 150 .
дрель друга бесценна -для всего остального есть колхозКАрд .
#132
Отправлено 06 November 2010 - 23:55 PM
я менял башку и коллектора . с сохранением карба . попался коллектор от РП -там нет гнезда под мой ДТВВ - был предпринят наноколхоз -в результате чего коллектор стал универсальным . соответсвенно если умер датик на монике -его можно заменить этим,только провода нарастить и разъем накинуть . и усе. если кто опять не понял и кому жутко надо -сфоткаю. но у меня мобилко так что какчество сами понимаете ...
#133
Отправлено 06 November 2010 - 23:58 PM
понял.да и не совсем да . у меня есть карб ПН и моник . и там и там есть датчик ДТВВ . в монике это писюн сращенный с блоком форсы , на 2ее это датчик типа ДТОЖа только вкрученный во впускной коллектор , смысл их обоих одинаковый .
я менял башку и коллектора . с сохранением карба . попался коллектор от РП -там нет гнезда под мой ДТВВ - был предпринят наноколхоз -в результате чего коллектор стал универсальным . соответсвенно если умер датик на монике -его можно заменить этим,только провода нарастить и разъем накинуть . и усе. если кто опять не понял и кому жутко надо -сфоткаю. но у меня мобилко так что какчество сами понимаете ...
#134
Отправлено 07 November 2010 - 12:13 PM
фоткай...да и не совсем да . у меня есть карб ПН и моник . и там и там есть датчик ДТВВ . в монике это писюн сращенный с блоком форсы , на 2ее это датчик типа ДТОЖа только вкрученный во впускной коллектор , смысл их обоих одинаковый .
я менял башку и коллектора . с сохранением карба . попался коллектор от РП -там нет гнезда под мой ДТВВ - был предпринят наноколхоз -в результате чего коллектор стал универсальным . соответсвенно если умер датик на монике -его можно заменить этим,только провода нарастить и разъем накинуть . и усе. если кто опять не понял и кому жутко надо -сфоткаю. но у меня мобилко так что какчество сами понимаете ...
#135
Отправлено 07 November 2010 - 23:51 PM
#136
Отправлено 08 November 2010 - 01:28 AM
всем удачи
#137
Отправлено 08 November 2010 - 09:29 AM
СЧАСТЛИВЧИКвсем привет сталкнулся с проблемой как только я перехожу на третью четвертую скорость и резкий газ машина сильно начинала тупить и подергиваться сегодня все енто устранил поставив новые провода высоковольтные новые свечки и разобрав моник все про*цензура*ив и припаяв один оторванный провод в разъеме все ок
всем удачи
#138
Отправлено 10 November 2010 - 03:09 AM
Вот
#139
Отправлено 11 November 2010 - 16:04 PM
#140
Отправлено 12 November 2010 - 07:40 AM
Нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя =((((
У меня он износился в начале хода.... Едешь потихоньку.... фигак-рывок... или наоборот - глохнешь =((((
Тут в теме дофига полезного собрано, но вот почему-то до этого никто не докапался.
Машинам лет по 20, не планировали немцы, что столько эксплуатироваться будут.
Где взять новый - тоже вопрос, бу смысла покупать - ноль, новый по ходу я понял не купить, восстанавливать - не нашел описания технологии =((((((((
Еще похожие засады бывают при неисправностях в топливной системе...с ней я тоже сношаюсь долго и не успешно, но в любом случае, сначала замена потенциометра =((((((((((((((((((((
На бу? А смысл?Менял моник целиком
Там эта хрень так-же изношена =((((((
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vvladq: 12 November 2010 - 07:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей