У меня камера в мобиле 0,3 Мп, боюсь не получится ни хера....ты только фотоотчет проделать не забудь!
В прочем мона взять домашний CANON, только потом фотки сжимать придется.....
Постараюсь не полениться
Отправлено 02 November 2010 - 17:34 PM
У меня камера в мобиле 0,3 Мп, боюсь не получится ни хера....ты только фотоотчет проделать не забудь!
Отправлено 02 November 2010 - 17:35 PM
У меня камера в мобиле 0,3 Мп, боюсь не получится ни хера....
В прочем мона взять домашний CANON, только потом фотки сжимать придется.....
Постараюсь не полениться
Отправлено 02 November 2010 - 17:37 PM
Отправлено 02 November 2010 - 17:41 PM
при прогреве эта заслонка закрывает основной забор воздуха и открывает забор от выпускного колектора, как прогреется встает в исходное положение (на количество оборотов не реагирует)Еще вопрос:
-под воздушным фильтром есть такая перегородочка, я так понял из форума, она отвечает за подачу теплого воздуха в моник, так вот, как должна вести себя эта перегородка на ХХ?
Отправлено 02 November 2010 - 17:48 PM
т.е., когда двиг. холодный, она должна быть прижата к патрубку хол воздуха (тот, что ближе к решетке радиатора), а когда прогреется она закрывает патрубок горячего воздуха?при прогреве эта заслонка закрывает основной забор воздуха и открывает забор от выпускного колектора, как прогреется встает в исходное положение (на количество оборотов не реагирует)
Отправлено 02 November 2010 - 17:49 PM
ага... это можно увидеть самому, снять верхнюю часть короба и вставить в него фильтр и смотреть как себя ведет заслонка, и работает ли она вообщет.е., когда двиг. холодный, она должна быть прижата к патрубку хол воздуха (тот, что ближе к решетке радиатора), а когда прогреется она закрывает патрубок горячего воздуха?
Сообщение отредактировал marozoff: 02 November 2010 - 17:51 PM
Отправлено 02 November 2010 - 17:52 PM
Хочу еще все вакуумные трубочки просмотреть....ага...
Сообщение отредактировал andrey_ch: 02 November 2010 - 17:56 PM
Отправлено 02 November 2010 - 22:14 PM
Отправлено 02 November 2010 - 23:12 PM
проблема либо в вакумнике либо шланги подходящие к вакумнику пропускают!при работе на холостых (на прогретом движке) при нажатии несколько раз на тормоз - движок существенно теряет обороты...
Отправлено 02 November 2010 - 23:24 PM
брат давал запрос в германию по поводу фарсунки и дали ответ что фарсунка на RP либо работает либо нет !заливать и клинить не может как ему ответели вся фишка в ее конструкции!и кроме насоса можно поискать подсос воздуха например в прокладке между моником и впускным калектором как зоведешь возьми и просто подергай сам моник если начнутся кал*цензура*ия значет она!и попутно по поводу подергивания и гуля ния оборотов во влжную погоду ! не тратьте не время, ни деньги, на замену элементов впрыска. Это все бесполезно. Явление это зовется ТГМ- температурный глюк моновпрыска. В кратце- происходит это из-за образования конденсата, и отсутствия коррекции по лямбде во время прогрева. Если нужно подробнее- то вэлкам на VWTS, там страниц 50 исписано по этой проблеме. Выход один- когда начинается такая погода (повышенная влажность, температура около 0), то добавляешь в бак СПИРТ, в пропорции: на каждые 20 литров бензина - 100-150 граммов спирта. Все прочее бесполезно, только- СПИРТ :) Вам гарантирован ровный и легкий прогрев, без расколбасов и дерготни.Ну, что???
Что то все руки опустили?
никто ничего не пишет. ПисАть нечего?
Я на выходных чистил МОНИК, сопротивление форсунки в норме-1,6, провода к форсунке тоже, практически "не сопротивляются"; разбирал РХХ-чистил контакты (были немного подгоревшие), сопротивление тож, вроде в норме, возду под прокладками не СОСАЕ нигде.........
Теперь о моих наблюдениях, новых:
-мозги высохли, резкие толчки на ходу пропали, но иногда ТУПИТ на второй передаче (особенно если притапливать тапку приходится)........
Короче, все в пользу топливного насоса, хотя связи или даже логики до сих пор понять не могу.
Отправлено 03 November 2010 - 00:12 AM
По насосу и по форсунке я понял.........., а как же вот это: "брат давал запрос в германию по поводу фарсунки и дали ответ что фарсунка на RP либо работает либо нет !заливать и клинить не может как ему ответели вся фишка в ее конструкции!и кроме насоса можно поискать подсос воздуха например в прокладке между моником и впускным калектором как зоведешь возьми и просто подергай сам моник если начнутся кал*цензура*ия значет она!и попутно по поводу подергивания и гуля ния оборотов во влжную погоду ! не тратьте не время, ни деньги, на замену элементов впрыска. Это все бесполезно. Явление это зовется ТГМ- температурный глюк моновпрыска. В кратце- происходит это из-за образования конденсата, и отсутствия коррекции по лямбде во время прогрева. Если нужно подробнее- то вэлкам на VWTS, там страниц 50 исписано по этой проблеме. Выход один- когда начинается такая погода (повышенная влажность, температура около 0), то добавляешь в бак СПИРТ, в пропорции: на каждые 20 литров бензина - 100-150 граммов спирта. Все прочее бесполезно, только- СПИРТ :) Вам гарантирован ровный и легкий прогрев, без расколбасов и дерготни.
Отправлено 03 November 2010 - 00:58 AM
в месте где шланг входит в вакуумник наверное, т.к. шланг не прочно в том месте закреплен...проблема либо в вакумнике либо шланги подходящие к вакумнику пропускают!
Отправлено 05 November 2010 - 13:11 PM
Отправлено 05 November 2010 - 20:12 PM
Отправлено 05 November 2010 - 20:30 PM
вскрыл моновпрыск и о*уел от кучи *овна под крышкой...
смесь похожая на битум с соляркой была повсюду, вымывал около двух часов...
в этот же день залил спирта в бак, мемного повернул трамблер против часовой стрелки и машина совсем по другому поехала!
рывков и провалов нет, если "с нуля" не нажимать резко педаль.
померил сопротивления на форсунке - 2,4 Ом, на ДТВВ - 2,4 КОм
Отправлено 05 November 2010 - 20:34 PM
интересная трубка, а куда она идет? и зачем нужна?Я у себя еще просмотрел все вакуумные трубочки, там геде были сомнения-поставил другие, трубку приборки (та, что в салон идет) заглушил временно (к стати, на работающем двигле, когда чопик из трубки вынимал, движек трясти начинало и обороты падали)..........
Отправлено 05 November 2010 - 20:37 PM
она идет на приборку сзади, нужна для бортового компьютера (MFA), там клапан стоит он данные выдает то ли по расходу топлива, то ли еще по чем то............интересная трубка, а куда она идет? и зачем нужна?
Сообщение отредактировал andrey_ch: 05 November 2010 - 20:37 PM
Отправлено 05 November 2010 - 20:44 PM
она идет на приборку сзади, нужна для бортового компьютера (MFA), там клапан стоит он данные выдает то ли по расходу топлива, то ли еще по чем то............
я же писал, что приборку поменял, а трубочку эту не заглушил..........
Отправлено 05 November 2010 - 21:26 PM
Отправлено 05 November 2010 - 21:39 PM
Я, когда сопротивление неправильно померил (подумал, что ДТВВ сдох), собирался туда вкорячивать терморезистор на 2,2 КОм (он по характкристикам, вроде как раз подходит), а потом смотреть зависимость сопротивления от температуры и расход топлива..........а дтвв этот вообще меняется? в соседней теме есть идея вкрутить его в коллектор (сделать очень легко ) .безусловно если он стоит 150 р и выкручивается запросто то смысла в колхозе немного ..а вот если денех...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей