IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1,8 90 лошадей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#61 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 29 October 2010 - 00:22 AM

на отключеной лямбде не популяешь, но глохнуть не будешь точно...
  • 0

#62 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 29 October 2010 - 00:24 AM

и всё же мне кажется, что это врожденное у РП... у всех т акая проблема, а решения нет до сих пор...

Сообщение отредактировал marozoff: 29 October 2010 - 00:25 AM

  • 1

#63 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 29 October 2010 - 01:15 AM

ну насчёт того что не популяешь,не совсем согласен,разгон есть,но не с огромной динамикой,хотелось бы резвей!!!!посмотрим что будет когда поменяю катализатор на пламягаситель!!!!!!а так обороты стали гараздо меньше прыгать вниз!!!!очень заметна разница!!!!!ну если после замены катализатора ситуация особо не изменится,то ждёт меня покупка новой лямбды и посмотрю что будет)))))хочется чтобы и пулял и ровно без косяков(ну или с небольшими косячками)работал!!!!!!
  • 0

#64 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 29 October 2010 - 09:36 AM

не, в Мордовии) спс за ответ...думаю разберусь...по ETKе посмотрел вроде как мона снять)...это вроде как 1 сетка, а хде вторая? :icon_rolleyes:

если еще не поздно, то вот.....http://autopeople.ru/forum/volkswagen/golf/repair/25529.html

Прикрепленные файлы


  • 0

#65 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 29 October 2010 - 11:32 AM

У меня на карбе 2е2 абсолютно такая же фигня, весь мозг съела, только тут хоть как нибудь обсуждают, а я создавал 2 поста и ни кто ни чего вообще не написал. Я предпологаю что это неведомая х..ня кроется в пустяке, потому как все осеовные элементы менялись (в моем случае)
  • 0

#66 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 29 October 2010 - 12:05 PM

А мне кажется это комплекс всего, а результат одинаков. У всех ведь по разному несколько это проявляется.
  • 0

#67 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 29 October 2010 - 13:10 PM

У меня на карбе 2е2 абсолютно такая же фигня, весь мозг съела, только тут хоть как нибудь обсуждают, а я создавал 2 поста и ни кто ни чего вообще не написал. Я предпологаю что это неведомая х..ня кроется в пустяке, потому как все осеовные элементы менялись (в моем случае)

В список основных элементов топливный насос входил? Я сегодня езжу ровно :unknw: , только стараюсь газ не давить выше 3000 оборотов.......... Вроде пока рывков нет....Еще у нас уже довольно прохладно, думаю, что топливный насос просто не успевает нагреваться....

Сообщение отредактировал andrey_ch: 29 October 2010 - 13:15 PM

  • 0

#68 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 29 October 2010 - 16:11 PM

Ну, что...., как тут пишут "вести с полей"......
Сегодня заметил еще одну штуковину.........
Хотел побрызгать ссалками на лобовое.........., водичка не полилась, но зато я сразуже ощутил резкий толчек (как будто якорь кто то выбросил :icon_smile: ). Так вот, у меня шланги от моторчика соединяются под капотом, со стороны водителя, вчера капот открывал они разъединились (я не заметил). Короче, вода как раз попадает под ECU......Может там "червяка" искать надо????????
Припоминаю с чего все эти толчки начались-я помыл машину, а домой уже поехал с рывками (до помывки носок-пулей был) и еще,до этого на работу приехал (после чистки фильтра топл. насоса) тоже-пуля, потом отъезжать начал-решил опять на лобовое побрызгать и опять провалы начались (ECU залил, я так понимаю)....
В общем, покупку топливного насоса опять пока откладываю, сегодня буду сушит мозги.........., может подпалил уже :text_la3:
  • 0

×

#69 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 29 October 2010 - 16:12 PM

Ну, что...., как тут пишут "вести с полей"......
Сегодня заметил еще одну штуковину.........
Хотел побрызгать ссалками на лобовое.........., водичка не полилась, но зато я сразуже ощутил резкий толчек (как будто якорь кто то выбросил :icon_smile: ). Так вот, у меня шланги от моторчика соединяются под капотом, со стороны водителя, вчера капот открывал они разъединились (я не заметил). Короче, вода как раз попадает под ECU......Может там "червяка" искать надо????????
Припоминаю с чего все эти толчки начались-я помыл машину, а домой уже поехал с рывками (до помывки носок-пулей был) и еще,до этого на работу приехал (после чистки фильтра топл. насоса) тоже-пуля, потом отъезжать начал-решил опять на лобовое побрызгать и опять провалы начались (ECU залил, я так понимаю)....
В общем, покупку топливного насоса опять пока откладываю, сегодня буду сушит мозги.........., может подпалил уже :text_la3:
  • 0

#70 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 29 October 2010 - 16:18 PM

опа,полезная инфа!!!!
я было дело летом 3 ведра воды на мозги случайно вылил пока тачку мыл,а водоотвод забит был и купались мозги так прилично,потом пробил дырку,вода ушла пол часика на солнышке посушил завёл и поехал,может там чё как подзасралось,надо будет посмотреть
  • 0

#71 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 30 October 2010 - 21:50 PM

и всё же мне кажется, что это врожденное у РП... у всех т акая проблема, а решения нет до сих пор...

Я смотрю темка подзаглохла..........надо реанимировать слегка.
Короче судя по отзывам форумчан, такая проблема не только на RP, но и на карбюраторных двигателях тоже присутствует...............
Проанализировав поведение своего автомобиля, отзывы и советы форумчан, осмелюсь сделать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (не более того):

1. В сырую или дождливую погоду у многих авто начинают капризничать мозги, не зависимо от того какой тип двигателя установлен..........(свидетельство тому мои личные наблюдения-читать выше).
2. Подгорание обмоток подвесного топливного насоса (при попадании в насос воздуха-как правило езда на полупустом баке или попытки завести двигатель, когда бензин закончился; либо длительная езда на грязном фильтрующем "стакане" насоса, что затрудняет работу насоса и обмотки так же подгорают), в следствии этого некорректная работа ТН или полный выход его из строя.


Методы лечения следующие (тут итак все понятно):

1. Просушка мозгов и последующее сохранение их от попадания влаги, либо полная замена (если совсем писец)
2. Ну, а тут и ЕЖУ понятно- только замена.

Еще раз-это только мои предположения, после замены топливного насоса на своем двигле обязательно напишу результаты..........
Мозги просохли-машина пока едет без тех преславутых дерганий.
Всем удачи!
Может кто чего выскажет по этому поводу?

Сообщение отредактировал andrey_ch: 30 October 2010 - 21:53 PM

  • 0

#72 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 30 October 2010 - 22:01 PM

1. В сырую или дождливую погоду у многих авто начинают капризничать мозги, не зависимо от того какой тип двигателя установлен...

Методы лечения следующие (тут итак все понятно):

1. Просушка мозгов и последующее сохранение их от попадания влаги, либо полная замена (если совсем писец)

Мозги просохли-машина пока едет без тех преславутых дерганий.

когда я разбирал корпус мозгов, то убедился что он герметичен, и сырость ему пофигу...
  • 0

#73 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 30 October 2010 - 22:09 PM

когда я разбирал корпус мозгов, то убедился что он герметичен, и сырость ему пофигу...

А как тогда объяснить, что при попадпнии воды от шланга омывателя под мозги, сразу был ощутимый толчек...., а потом, когда машина постояла (и мозги просохли, наверное), она поехала без рывков? Лично у меня такое было два раза, я же писАл, что шланг омывателя раньше отрывался от тройника, а, в момент попадания воды под мозг сразу же начинались провалы...СВЯЗЬ КАКАЯ, КАК ДУМАЕШЬ? На простое совпадение, чет мало похоже......
  • 0

#74 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 30 October 2010 - 22:10 PM

когда я разбирал корпус мозгов, то убедился что он герметичен, и сырость ему пофигу...
[/quote]
Может не именно в мозги попадает вода, а перемыкает контакты какие нибудь?????????????????
  • 0

#75 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 30 October 2010 - 22:13 PM

Может не именно в мозги попадает вода, а перемыкает контакты какие нибудь?????????????????

к гадалке не ходи... сто пудов контакты\провода\разьемы...
и если даже вода попадет под корпус мозгов, то тоже пофигу, т.к. мозги "висят" на кронштейне и к кузову не приказаются...
  • 0

#76 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 30 October 2010 - 22:17 PM

к гадалке не ходи... сто пудов контакты\провода\разьемы...
и если даже вода попадет под корпус мозгов, то тоже пофигу, т.к. мозги "висят" на кронштейне и к кузову не приказаются...

Ну вот, вроде тема раскрывается по немногу :icon_biggrin:
Спасибо всем за поддержку и советы..............
Но это еще не конец........ж***й чую...... :icon_mrgreen:
  • 0

#77 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 30 October 2010 - 22:21 PM

[/quote]
Еще вопрос, тем плодить не хочу:
По моему у меня завышенный расход бензина.................
Замена лямбды может поправить дело?
Лямбду проверить возможности НЕТ......, только на замену.
  • 0

#78 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 30 October 2010 - 23:08 PM

Мля: "обороты падали до 200", "питьевой спирт", "синий датчик по мануалу идет на термо реле впуск. коллектора" ???
  • 0

#79 Mihael

Mihael

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2010 - 23:25 PM

[/quote]
Еще вопрос, тем плодить не хочу:
По моему у меня завышенный расход бензина.................
Замена лямбды может поправить дело?
Лямбду проверить возможности НЕТ......, только на замену.
[/quote]

50/50 Помимо лямбды на расход могут влиять: грязный воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры, форсунка, спортиУный стиль езды...
  • 0

#80 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 30 October 2010 - 23:31 PM

50/50 Помимо лямбды на расход могут влиять: грязный воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры, форсунка, спортиУный стиль езды...

не выставленое зажигание
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей