600 где-то падают,а ща нет такого)))
[/quote]
до 600 это цветочки, у меня вчера до 200 падали........
Скажи, отключение лямбды чем опасно для двигателя (именно для двигателя)?
РХХ может плохо держать холостые из-за подгоревших внутри него контактов........
А еще вспомнил совсем недавно такое:
У меня раньше был Опель Омега-А, двухлитровый распределенный впрыск.
было следующее, на холодную работал хорошо, ровно, пулял классно (если надо), а вот как прогревался ГЛОХ падлюка и все.........., постоишь минут 20-30, пока остынет, потом заводится и дальше едет, пока опять не прогреется.........Так и ездил-голову ломал....., передумали с мужиками оч. много всего, много чего пробовали............а потом я поменял ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и все стало на свои места.
Как мне сказали, тот был вроде рабочий, но подгоревший (может когда воздуха хапнул).......
Сейчас на носке, на холодную едет ровно и "красиво", обороты держит........, потом прогревается и УСЕ-дергунки начинаются, более менее можно ездить если стараться держать 1500 оборотов, чуть больше даешь сразу по шапке получаешь........
Вот и начинаю подумывать о насосе (
а так на хочется...)