RP 1,8 90 лошадей
#21
Отправлено 25 October 2010 - 22:03 PM
#22
Отправлено 25 October 2010 - 23:42 PM
ОПА-ОПА вот как раз то, на чем я сейчас остановился...............у брата пассат б3 тоже рп 1.8 моновпрыск.Была такая же проблемма,тух на ходу или глох.Поменял насос хотя тот был рабачий и всё пропало.До этого менял фильтра датчики трамблёр с датчиком хола камутатор провода, свечи ни чего не помогало.Диагностика мозгов показывала всё исправно.Помогло токо замена насоса.
Проанализировав все поведение моего "гансика" за последние 4 дня, чет пришел к выводу, что не стоит лезть в дебри, а надо смотреть насосы и фильтра с сеточками............машине ведь 20 лет, и думаю, что свои 130 тыс км. по России она откатала максимум с двухразовой заменой топливного фильтра, а про сетки и топливопроводы, скорее всего никто и не думал.........Короче завтра буду смотреть..........
Спасибо!
#23
Отправлено 26 October 2010 - 00:00 AM
так,погоди,а какой из 2-ух насосов???подвесной или погружной???у брата пассат б3 тоже рп 1.8 моновпрыск.Была такая же проблемма,тух на ходу или глох.Поменял насос хотя тот был рабачий и всё пропало.До этого менял фильтра датчики трамблёр с датчиком хола камутатор провода, свечи ни чего не помогало.Диагностика мозгов показывала всё исправно.Помогло токо замена насоса.
#24
Отправлено 26 October 2010 - 00:01 AM
отпишись по результатам пожалуйста,может быть и у меня такой же трабл!!!ОПА-ОПА вот как раз то, на чем я сейчас остановился...............
Проанализировав все поведение моего "гансика" за последние 4 дня, чет пришел к выводу, что не стоит лезть в дебри, а надо смотреть насосы и фильтра с сеточками............машине ведь 20 лет, и думаю, что свои 130 тыс км. по России она откатала максимум с двухразовой заменой топливного фильтра, а про сетки и топливопроводы, скорее всего никто и не думал.........Короче завтра буду смотреть..........
Спасибо!
#25
Отправлено 26 October 2010 - 00:05 AM
Ок, конечно отпишусь..............отпишись по результатам пожалуйста,может быть и у меня такой же трабл!!!
#26
Отправлено 27 October 2010 - 00:28 AM
Сегодня поменял топливный фильтр, поставил кнехът ну или мале, кому как больше нравится......
Самое главное, что я добрался до сеточки топливного насоса. Ну-у-у-у-у-у-у-у-у-у и ЗАСРАНА же она была!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче, я эту сеточку минут 15-20 отчищал, вроде короста вся слезла, в общем поставил обратно, завел авто............
Результат:
-на холодную работает, можно сказать, ровно, обороты держит 900-920.........
-дал прогреться до срабатывания вентилятора, держала опять ровно........
-а вот потом придавил "тапку" где то до 2000 оборотов и бросил, резултатом было падение оборотов почти до 500, но потом, правда опять подтянулись до 900..(так пробовал несколько раз, все равно сначала падают до 500-600, а потом возвращаются к 900-920)...х.з. че ето, но так не хочется топливный насос покупать (сегодня сказали, что BOSH будет порядка 5-5,5 т.р. стоить )
Завтра буду мататься по работе, результаты работы на ходу отпишу.............
#27
Отправлено 27 October 2010 - 01:50 AM
#28
Отправлено 27 October 2010 - 11:01 AM
Короче! Докладываюа я сегодня отключил люмбду,ну слушай получше стала работать,то есть прыгают но уже не так сильно!!!!и ход плавный!!!!хотелось бы ещё катализатор посмотреть,может засран,но это уже позже...
Прокатался сегодня уже пол дня, провалы и тупление при наборе скорости ИСЧЕЗЛИ
Машина, не машина- ПУЛЯ!!!!!!!!! Вваливает так, что в сиденье вжимаешься............
По холостому ходу, только не очень мне нравится, колеблется на прогретом движке от 900 до 950, иногда опускаются до 800 где то, но.............., думаю, что это уже совсем другая история..... Надо, всетаки попытаться заменить регулирующий клапан выключателя холостого хода, либо промыть форсунку, посмотреть контакты к форсунке............короче есть над чем голову поломать
#29
Отправлено 27 October 2010 - 12:47 PM
ИППОНСКИЙ БОХХХ!!!!Короче! Докладываю
Прокатался сегодня уже пол дня, провалы и тупление при наборе скорости ИСЧЕЗЛИ
Машина, не машина- ПУЛЯ!!!!!!!!! Вваливает так, что в сиденье вжимаешься............
По холостому ходу, только не очень мне нравится, колеблется на прогретом движке от 900 до 950, иногда опускаются до 800 где то, но.............., думаю, что это уже совсем другая история..... Надо, всетаки попытаться заменить регулирующий клапан выключателя холостого хода, либо промыть форсунку, посмотреть контакты к форсунке............короче есть над чем голову поломать
Что то я очень поторопился!!!!!!!!
Только что еле приехал..........
Вся дергается, как паралитик!!!!!!! Такое впечатление, что временно бензин кто то перекрывает на пол секунды.....Ехать не могу!!!!!!!!! SOS
Буду вечером обнулять ЭБУ, может поможет на пару дней.
ПОДУМЫВАЮ О ПОКУПКЕ НОВОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
#30
Отправлено 27 October 2010 - 13:34 PM
бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-рИППОНСКИЙ БОХХХ!!!!
Что то я очень поторопился!!!!!!!!
Только что еле приехал..........
Вся дергается, как паралитик!!!!!!! Такое впечатление, что временно бензин кто то перекрывает на пол секунды.....Ехать не могу!!!!!!!!! SOS
Буду вечером обнулять ЭБУ, может поможет на пару дней.
ПОДУМЫВАЮ О ПОКУПКЕ НОВОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
сегодня полезу в РХХ.......
жду-недождусь конца раб дня..........
все мысли о носке-какая работа!
#31
Отправлено 27 October 2010 - 15:19 PM
#32
Отправлено 27 October 2010 - 15:24 PM
Спасибо, что откликнулся.......Масса на "мозгах" звонится? Может проблема в плохом контакте.
А по подробней можно?
Я массу не звонил. Где она там? Какой контакт?
Может фотки есть (для тех, кто на БРОНЕПОЕЗДЕ )
#33
Отправлено 27 October 2010 - 15:27 PM
К стати, до обеда ездил все было класс, так вот погода сухая была....., а потом пошел дождь облажной (не сильный, но до сих пор идет) и мой носок мне сюрпризы такие преподнесСпасибо, что откликнулся.......
А по подробней можно?
Я массу не звонил. Где она там? Какой контакт?
Может фотки есть (для тех, кто на БРОНЕПОЕЗДЕ )
Может в этом какая то связь есть?
#34
Отправлено 27 October 2010 - 15:55 PM
#35
Отправлено 27 October 2010 - 16:00 PM
Спибо конечно, но я всю массу просматривал неделю назад. Клемму "-" перезатягивал совсем недавно.Посмотри минусовую клему (хорошо затянута? мож. почистить надо). И ещё массу на кузов и двигатель проверь. Была у меня проблема, во влажную погоду при сбрасывании газа трясло и колбасило. Оказалось на минусовой клеме не было болта (т.е. не затягивалась ничем). Затянул и забыл о проблеме. А ещё дополнительную массу на мотор кинул.
Но, все равно посмотрю еще разок.
#36
Отправлено 27 October 2010 - 18:52 PM
Сегодня поменял топливный фильтр, поставил кнехът ну или мале, кому как больше нравится......
Самое главное, что я добрался до сеточки топливного насоса. Ну-у-у-у-у-у-у-у-у-у и ЗАСРАНА же она была!!!!!!!!!!!!!!
прив. чтоб добраться до сеточки бак снимать надо? а то у меня дергается тож иногда(((
P.S. Машина не рядом, в 500 км от меня, поэтому вопросы глупые задаю (нет возможности посмотреть что да как(((((
Сообщение отредактировал VIN9993: 27 October 2010 - 19:01 PM
#37
Отправлено 27 October 2010 - 19:32 PM
насос наружний, ничего снимать не надо....,Будешь его вынимать, не забудь жестянку подставить для бензина, у меня порядка 0,5 литра вылилось и еще из самого фильтра.....andrey_ch
Сегодня поменял топливный фильтр, поставил кнехът ну или мале, кому как больше нравится......
Самое главное, что я добрался до сеточки топливного насоса. Ну-у-у-у-у-у-у-у-у-у и ЗАСРАНА же она была!!!!!!!!!!!!!!
прив. чтоб добраться до сеточки бак снимать надо? а то у меня дергается тож иногда(((
P.S. Машина не рядом, в 500 км от меня, поэтому вопросы глупые задаю (нет возможности посмотреть что да как(((((
#38
Отправлено 27 October 2010 - 19:33 PM
[/quote]
У тебя машина не в Курске случайно?
#39
Отправлено 27 October 2010 - 19:36 PM
Сообщение отредактировал VIN9993: 27 October 2010 - 20:00 PM
#40
Отправлено 27 October 2010 - 20:27 PM
не, в Мордовии) спс за ответ...думаю разберусь...по ETKе посмотрел вроде как мона снять)...это вроде как 1 сетка, а хде вторая?
Дык второй и не должно быть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей