СЖ 8,3 и январь
#21
Отправлено 23 October 2010 - 13:22 PM
#22
Отправлено 23 October 2010 - 14:04 PM
а нет поршней которые под эти цели подходили бы без переделок? ибо мне один хрен мотор точить то нафига покупать 2е поршня если существуют(?) поршня которые ненадо переделывать.нехочу я пилить поршня... нет у меня приспособ для пиления цековок....
#23
Отправлено 23 October 2010 - 18:24 PM
такая же хня только с 20v ездить на атмо и искать турбу аи-76 форева
#24
Отправлено 23 October 2010 - 19:16 PM
#25
Отправлено 23 October 2010 - 19:24 PM
лучшее приспособление для цековок это бошка =)
я знаю,вот только я почемуто об этом неподумал када продавал за копейки конченую бошку... а зря...
#26
Отправлено 23 October 2010 - 21:22 PM
#27
Отправлено 23 October 2010 - 21:46 PM
#28
Отправлено 23 October 2010 - 21:52 PM
если интересно у меня есть бошка 16V которую не жалко =) правда она с клапанами а по делу могу и АБФ поршня новые загнать
Сообщение отредактировал zudwa: 23 October 2010 - 21:53 PM
#29
Отправлено 23 October 2010 - 22:01 PM
так мож попилить бошку которую нежалко?))))
#30
Отправлено 24 October 2010 - 10:24 AM
к стате я тож планирую так ездить(2е 16ве атмо)и копить на турбу
а нет поршней которые под эти цели подходили бы без переделок? ибо мне один хрен мотор точить то нафига покупать 2е поршня если существуют(?) поршня которые ненадо переделывать.нехочу я пилить поршня... нет у меня приспособ для пиления цековок....
....ээээ... чо ты там пилить собрался и под какую степень?
если накрыть шорт блок 2е, гбц 16 вэ, скока будет сж???
а сколька нада тебе???
че хней занимаетесь, разжал мотор и поехал, с 8-8,3(8,4) все заведется и поедет, углы тока слегка подвинуть, и ехать будет не ах как, но тазы не обьедут и насрать на каком топливе хоть на 80 хоть на 92-5
#31
Отправлено 24 October 2010 - 11:40 AM
так понятнее?
#32
Отправлено 24 October 2010 - 16:58 PM
#33
Отправлено 24 October 2010 - 20:44 PM
#34
Отправлено 24 October 2010 - 22:09 PM
#35
Отправлено 24 October 2010 - 22:34 PM
какая впи... ковка, какие на... поршни абф? все уже жевано пережевано сотню раз: копеечные поршни от 2е или аналогичного мотора + цековки (если кому надо могу дать попользоваться разобраной гбц и наточеным клапаном)
и все это ездит в амтоварианте не хуже задроченых пиэлей/каэров
Сообщение отредактировал john@rallye: 24 October 2010 - 22:55 PM
#36
Отправлено 25 October 2010 - 09:58 AM
#37
Отправлено 25 October 2010 - 10:21 AM
дрочить вприсядку - не вариантлегких путей в сексе мы не ищем =)
#38
Отправлено 27 October 2010 - 22:26 PM
к стате я тож планирую так ездить(2е 16ве атмо)и копить на турбу
а нет поршней которые под эти цели подходили бы без переделок? ибо мне один хрен мотор точить то нафига покупать 2е поршня если существуют(?) поршня которые ненадо переделывать.нехочу я пилить поршня... нет у меня приспособ для пиления цековок....
Скажи мне, зачем тебе цековки??????????????????????????????????ты думаешь с ними при обрыве грм клапана не загнёт?????????
#39
Отправлено 28 October 2010 - 08:08 AM
думаешь что я настолько наивный?Скажи мне, зачем тебе цековки??????????????????????????????????ты думаешь с ними при обрыве грм клапана не загнёт?????????
про то зачем цековки уже обсуждали.или ты думаешь их для красоты делают?
#40
Отправлено 28 October 2010 - 10:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей