Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#361
Отправлено 10 June 2014 - 09:14 AM
От девятки подходит норм.
#362
Отправлено 10 June 2014 - 10:58 AM
В смысле пару сантиметров? Откусить не?
От девятки подходит норм.
откусить то можно, а как я его потом к карбу прицеплю? там же болванка литая?
В смысле пару сантиметров? Откусить не?
От девятки подходит норм.откусить то можно, а как я его потом к карбу прицеплю? там же болванка литая?
разницы не будет, между твоим 1.6 и моим 1.3?
#363
Отправлено 10 June 2014 - 20:41 PM
Какая там болванка литая? Я чет не понимаю как ты его там мастыришь к торпедо и к карбу... Я приходил магаз и говорил просто: нужен трос подсоса от восьмерки/девятки и все.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 June 2014 - 20:42 PM
#364
Отправлено 04 March 2015 - 01:21 AM
Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить . стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать бестолку. Всем заранее огромное спасибо
p.s гольф2 1,6 EZ
#365
Отправлено 04 March 2015 - 01:46 AM
поставь обогрев входящего воздуха а будет счастье
#366
Отправлено 30 April 2015 - 10:19 AM
Привет ребята. Вот и мой умер 2ЕЕ, ПДЗ (мембрана лопнула), ВЗ мотор отжил свое. Теперь готовлюсь ставить солекс 21083 - 31 (полуавтомат). Подскажите мне, теперь всю электронику можно выдернуть? т.е. (ДТОЖ, ДТВВ, лямбда, ЭБУ и прочее).
Нет возможности приобрести 2ЕЕ (или донор), поэтому выход такой - ставить солекс.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 30 April 2015 - 10:21 AM
#368
Отправлено 30 April 2015 - 11:37 AM
понял, спасибо.
Так все таки полуавтомат взять или ручной (подсос)?
#369
Отправлено 30 April 2015 - 11:43 AM
Преимуществ сильно с полуавтоматом нет,кроме эстетики.Не надо в салоне ковырять дырки.Самое главное заблуждение про полуавтомат - он не сбрасывает сам обороты (многие мечтают использовать для автозапуска) т.е все манипуляции аналогичны пирбургам,при холодном запуске нажал газульку - устройство взвелось.По мере прогрева чтобы не ревел надо газульку топтать чтобы перешло на другую ступеньку.При запуске горячего двигателя газульку держать утопленной в пол.
А так по цене есть разница.И наверное если без полуавтомата то лучше от нивы 21073-1107010.
Сообщение отредактировал Paparazi: 30 April 2015 - 11:52 AM
#370
Отправлено 30 April 2015 - 12:08 PM
А вообще карб от десятки 21083_31 удобнее подсоса ручного т к. тросики подсоса говняные по качеству исполнения, во всяком случае для девятошного карба так точно. Штук пять сменил их и карюраторщик Сергей с шафиры того-жн мнения был, что качество Г у этих длинных тросов.
Свой долгий проект с 2ее законсервирован и буду летом 73й брать новый от дааз.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 30 April 2015 - 12:19 PM
#371
Отправлено 30 April 2015 - 12:18 PM
так что же получается, если я куплю 21083 (ручной), то может не пойти? если вы мне советуете от нивы.
Я думал на счет нивского, но что не хочется, поставлю 21083 подберу жики и машина поедет
для JON2oo6spb
у вас карб на данный момент какой стоит?
и какие жики стоят.
#372
Отправлено 30 April 2015 - 12:29 PM
Пойти то пойдёт,просто не даст мотору на всю мощь раскрутиться.Мотор получается спринтерский - резко стартует и на коротких дистанциях можно и "подёргать" кого-нибудь,а вот на длинных уже сольёт.
Насчёт нивского наверное предрассудки,несмотря на маркировку он как 8-шный,только диффузоры больше.Для экономии в первую камеру жиклеры как на 83,во вторую нивские.
А вообще карб от десятки 21083_31 удобнее подсоса ручного т к. тросики подсоса говняные по качеству исполнения, во всяком случае для девятошного карба так точно. Штук пять сменил их и карюраторщик Сергей с шафиры того-жн мнения был, что качество Г у этих длинных тросов.
Попробуй от Волги,система то одинаковая,пипка по другому раскрашена.
#373
Отправлено 30 April 2015 - 12:45 PM
В принципе до 160 настроенный разгонял гольфа норм и удивительно, что сейчас 1.5 года в него никто не лазил и он особо мозг не выносит сейчас. Могу это списать на грамотную переборку и настройку у карбюраторщика хорошего.
Просто по сути 21083й карб для 1.5, а 73й для 1.7 нивы и вроде как лучше подходит по параметрам к нашим гольфам если уж колхозить как говориться. Это я только вычитал, а не на своём опыте говорю.
Ещё про 53й карб пишут на сайте дааз.ру
Цитата:
Помогите подобрать карбюратор из Солекса или Озона. У меня Ауди 80 1983 г 76л.с 1.6сс переделан под карбюратор 21083 с жиклёрами 97.5\165 97.5\125. Работает ровно. Заводится тоже хорошо, но большой расход топлива12-15л\100км . Как можно сократить расход?
Ответ:
Расход топлива увеличен из-за малых диффузоров 1 и 2 камер карбюратора 21083 (21х23). Карбюратора с диффузорами 22х26 (как у оригинального карбюратора - Pierburg 2EE) у нас нет. В качестве основы для подбора регулировок можно взять карбюратор 21053-1107010-20 Солекс (с диффузорами 23х24) для двигателей ВАЗ 1,5-1,6 л. Из Озонов можно попробовать карбюратор 2107-1107010-20 (22х25). Учтите, что жиклеры придется подбирать самостоятельно.
#374
Отправлено 30 April 2015 - 12:48 PM
ну теперь понятно, спасибо ребята вам.
#375
Отправлено 02 May 2015 - 16:00 PM
Всем привет!
Ну вот и поставил карб 21073-1107010-20.
1. Завелся нормально, но как прогрелся мотор на ХХ черный дым идет, его еле видно, так же будет если надавить на газ.
2. Как и каким образом приделать трос газа? или покупать от 8-ки\9-ки?
А насчет троса подсоса подумал, сделаю из какого нибудь электронного концевика, в салоне кнопку нажал, сработал клапан и ВЗ закрылась (во время прогрева), как прогрелся нажал кнопку и вернул ВЗ в открытое состояние.
#376
Отправлено 02 May 2015 - 16:39 PM
1.Без фото не подскажу.
2.Обычный (гольфовский) нормально зацепляется.
#377
Отправлено 02 May 2015 - 16:55 PM
Карб как на фото выше, только диффы 1 камера23, 2 камера 24. Сектора под трос газа нет, голое железо
про тросик поподробнее пожалуйста
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 02 May 2015 - 17:09 PM
#378
Отправлено 02 May 2015 - 17:18 PM
Значит сектор мутить от любого 08.
Сообщение отредактировал Paparazi: 02 May 2015 - 17:22 PM
#379
Отправлено 02 May 2015 - 17:26 PM
понял, будем делать.
а обратку заглушить или подсоединить? может из-за этого не много переливает?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 02 May 2015 - 17:26 PM
#380
Отправлено 02 May 2015 - 17:33 PM
Я конечно помучился ,купил металлический тройник который от ВАЗ-2103 и оставил обе обратки и с пароотделителя и с карба.На обратку пароотделителя как нарисовано в каталогах (но было выкинуто предхозами) поставил обратный клапан от 2108.
Симптомы перелива - на холодную запуск нормальный,на горячую мучительно долгий,запах бензина около машины и повышенный расход разумеется.
Борьба с недостатком воздуха,шланг для вентиляции картерных газов должен быть подцеплен как положено,иногда этот канал рассверливают на больший диаметр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей