Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#321
Отправлено 10 November 2013 - 21:25 PM
#322
Отправлено 14 November 2013 - 20:36 PM
#323
Отправлено 26 February 2014 - 13:03 PM
Здравствуйте форумчане! Не однократно читал в этой теме о замене карба PIERBURG-2ee на СОЛЕКС. Отсюда вопрос, каким образом вы обходите штатную систему управления двигателя и карбюратора EKOTRONIK ? Интересуюсь не из праздного любопытства а по причине того что на моей ОМЕГЕ А с двигателем 1.8NVR умер карб 2ее.
#324
Отправлено 26 February 2014 - 23:36 PM
#325
Отправлено 27 February 2014 - 11:08 AM
Обходят очень просто - кладут на эту систему, вот и все. Солексу она по барабану, а с зажиганием она вроде и не завязана.
Получается что двиг работает с постоянным УОЗ так как в этой системе отсутствует вакум коректор и корректировкой УОЗ управляет именно электроника.
#326
Отправлено 28 February 2014 - 21:38 PM
#327
Отправлено 28 February 2014 - 23:45 PM
Ребята не обижайтесь пожалуйста но систему ЭКОТРОНИК которая управляет полностью работой двигателя ( карбюратором и зажиганием ( подобие МОТРОНИК на инжекторе )) просто так обойти не получиться. Так что те кто пишет что менял ПИРБУРГ-2ее НА СОЛЕКС , чего то не договаривают, на пример то что паралельно с заменой карба нужна замена системы зажигания.
#328
Отправлено 28 February 2014 - 23:53 PM
Что надо сфотать для наглядности. Катушка и коммутатор зажигания стоят от VW и даже разъемами штатными подрублены. Остальная коса 2Е висит в подкапотке.
Ну это так у меня сколхожено мастерами. Хотя тоже было-бы интересно, трогали-ли они что-то, что потребуется возвращать в прежнее состояние для возврата 2ее.
#329
Отправлено 01 March 2014 - 00:23 AM
Что надо сфотать для наглядности. Катушка и коммутатор зажигания стоят от VW и даже разъемами штатными подрублены. Остальная коса 2Е висит в подкапотке.
Ну это так у меня сколхожено мастерами. Хотя тоже было-бы интересно, трогали-ли они что-то, что потребуется возвращать в прежнее состояние для возврата 2ее.
Просто посмотри у себя , остались ли штатные мозги bosh 0 285 007 030.
#330
Отправлено 01 March 2014 - 00:43 AM
Остались, но я их снял и принес домой, но без корпуса т.к. на нем комутатор стоит и не стал его откручивать ))) Они даже рабочие оказались, спасибо Ване "kandalf" еще раз.
А оставшуюся косу 2ЕЕ я просто под водосток запихнул, но скоро чувствую вырежу оттуда под корень за те провода, что не используются в нынешнем авто с солексом на двигателе. Будет возможным донором проводки.+
Видимо ее отключаешь, суешь допотопный карб и все, екотроник не влияет ни на что :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 March 2014 - 00:56 AM
#331
Отправлено 01 March 2014 - 00:59 AM
Значит два варианта: 1 усановка ЭБУ - ДЖИТРОНИК - 0 277400 028 или 0227 400 040 с коммутатором возле катушки. 2 замена трамплера на другой с вакум-корректором и тем же коммутатором возле катушки( например от ВАЗ-08,09). В штатной системе ЭКОТРОНИК- BOSCH 0 258007030 коммутатора нет.
#332
Отправлено 01 March 2014 - 01:11 AM
Как это нет коммутатора? http://www.elcats.ru...&SubId=0C500178
Коммутатор у меня VAG стоит, номер тока щас не скажу. Катушка хз, но собираюсь на днях ее открутить ее, посмотреть номер и заказать новую если она вообще от гольфа, но вроде похожа.
Вот штатный PN с 2ЕЕ
И вакуумкорректор есть на трамблере.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 March 2014 - 01:16 AM
#333
Отправлено 01 March 2014 - 08:47 AM
Славик2,набери в гугле установка карбюратора солекса на гольф 2 и там будет видео наглядное,провода лишние просто убираются в сторону и всё,зажигание никто не трогает
#334
Отправлено 01 March 2014 - 19:01 PM
#335
Отправлено 01 March 2014 - 19:49 PM
Видимо это заговор бывших владельцев 2ЕЕ, никому не говорить о зажигании. Стереть всю информацию и поменять оригинальные каталоги. Чтобы никто никогда не мог догадаться))) Еще раз говорю, по оригинальному каталогу на самом позднем гольф2 92 года на моторах PN (2ee) и RF (2e2) трамблеры ОДИНАКОВЫЕ. Хочешь сказать что был неэлектронный карбюратор-мотроник?
Прошу не путать карб 2ее и 2е2, они работают с разными электронными системами. Карб 2е2 заменить без проблем, остается штатная электроника и все будет работать. А второй вариант не проходит, т.е. двиг работает, только в очень узком диапазоне оборотов .
#336
Отправлено 01 March 2014 - 20:53 PM
#337
Отправлено 01 March 2014 - 21:41 PM
Прошу не путать карб 2ее и 2е2, они работают с разными электронными системами. Карб 2е2 заменить без проблем, остается штатная электроника и все будет работать. А второй вариант не проходит, т.е. двиг работает, только в очень узком диапазоне оборотов .Видимо это заговор бывших владельцев 2ЕЕ, никому не говорить о зажигании. Стереть всю информацию и поменять оригинальные каталоги. Чтобы никто никогда не мог догадаться))) Еще раз говорю, по оригинальному каталогу на самом позднем гольф2 92 года на моторах PN (2ee) и RF (2e2) трамблеры ОДИНАКОВЫЕ. Хочешь сказать что был неэлектронный карбюратор-мотроник?
Пожалуйса, прочитай ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Я карбы даже рядом не ставлю. Я уже в третий раз пишу что трамблер стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ И С 2ЕЕ, И С 2Е2. О чем это говорит?
#338
Отправлено 05 March 2014 - 07:33 AM
Начитавшись о замене 2е2 на солекс, решил попробовать сей девайс. Взят был карб от ваз2110 с автоматом. Выточил переходник, все подсоеденил и ..... . Ни фига ни чего не получилось.
Немного конкретики. У мну Golf2 EZ 1,6.
Вообщем когда завел мотор то получил сильно переобогащенную смесь как на холостых так и на рабочих оборотах. Естественно карб рабочий. Электромагнитный клапан - новый. Регулеровку чувствует, но выставить даже холостые обороты не получается. А при нажатии на газ идет провал потом пиннок и черный дым. Поплавковую камеру проверял, не переливает.
Так вот ему что еще и жиклеры подбирать нужно? А то мне тут сказали что на 1,6 не подходит такая переделка, тоесть не корректно будет работать.
Сообщение отредактировал andimorgan: 05 March 2014 - 07:47 AM
#339
Отправлено 05 March 2014 - 08:33 AM
у самого стоял карб от 10 ки с автоматом, тупил он переливал, все условия для него сделал к кому только не ездил не кто не хотел связываться, однажды сказали поставь движок от 10-ки и мы его тебе настроим, решил проблему, поставив и настроив родной 2е2, а про карб солекс есть темы ниже покури их может там найдешь подсказку как настроить его.
#340
Отправлено 05 March 2014 - 08:56 AM
уже в третий раз пишу что трамблер стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ И С 2ЕЕ, И С 2Е2. О чем это говорит?
наверное о том, что на обеих вариантах трамблёры с вакуум-корреткором:-)
Во всяком случае у меня на всех Джеттах именно такой. И не далее как неделю назад перевёл машину сына на ВАЗовский карб, мозги и проводку выкинул, УОЗ прекрасно корректируется:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей