IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#301 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 July 2013 - 17:51 PM

Наш клубный карбюраторщик говорил, что экономится около 0,5 литра на 100км. Система отключает электромагнитный клапан на оборотах выше 2100 (при брошенном газе) - это порог для солекса 2108(21083). Я не в курсе, какой карб на ниве 2121 (системы солекс или озон). У солекса и озона разное подключение реле ЭПХХ разные пороги срабатывания (у озона гораздо ниже -1200 по моему- что позволяет больше экономить), разъемы для подключения.

Оба варианта (отечественные) можно без проблем присрать к родному зажиганию без вмешательств в последнее.

1. Подключается к плюсу катушки зажигания,

2. сигнал берется с контакта на КЗ (к которому коммутатор подключен),

3. выход на электромагнитный клапан на клапан соответственно,

4. и в зависимости от карба либо подключаешь к штатному контакту (типа датчик закрытой ДЗ) на солексе, либо для озона через отдельный микровыключатель (штатно ставится, колхозить не надо) заводится плюс с КЗ на электромагнитный клапан параллельно ЭПХХ.

 

На словах разобраться тяжковато. В нете есть схемы подключения обоих вариантов.


  • 0

#302 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 July 2013 - 22:35 PM

 

А зачем перекрывать жиклер ХХ на оборотах?Это не помешает работе карба?

на 2е2 тоже отключается ,но там приспособа-выключатель на самом карбе!

 

Ты не путай, на 2Е2 3хПБ втягивается и никак не влияет на работу карба, пока газ не будет отпущен. А ты как я понял хочешб всегда на оборотах перекрывать канал ХХ. Или я не так понял и ты хочешь сделать как на ТАЗе сделано, только при отпущенной педали? Если так, то и поставь систему ЭПХХ от ТАЗа, стоит она не дорого.


  • 0

#303 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 07:16 AM

 

 

А зачем перекрывать жиклер ХХ на оборотах?Это не помешает работе карба?

на 2е2 тоже отключается ,но там приспособа-выключатель на самом карбе!

 

Ты не путай, на 2Е2 3хПБ втягивается и никак не влияет на работу карба, пока газ не будет отпущен. А ты как я понял хочешб всегда на оборотах перекрывать канал ХХ. Или я не так понял и ты хочешь сделать как на ТАЗе сделано, только при отпущенной педали? Если так, то и поставь систему ЭПХХ от ТАЗа, стоит она не дорого.

 

про как на тазе(тк тазовский карб стоит)ты понял правильно! да ,на 2е2 если при отпущеной педали газа и оборотах двс более 1700.а на тазе отключает вообще при любом положении педали и зависит лишь от оборотов,т.к .управление(частота вращения вала двс) от датчика Холла. на 2е2:Работа двигателя с управлением через ЭПХХ отличается лишь тем, что в моменты, когда обороты двигателя больше 1300-1500 напряжение с ЭК снимается и шток 3-хПБ втягивается.
Благодаря этому на принудительном холостом ходу, когда педаль газа отпущена но обороты > 1300-1500, ДЗ полностью закрывается: Это дает небольшую экономию бензина и существенно снижает вредные выбросы. Если в результате торможения двигателем обороты упадут ниже 1300-1500, то блок ЭПХХ включит ЭК, шток 3-хПБ вернется в среднее положение и приоткроет ДЗ. Двигатель начнет работать на нормальном ХХ. Этот момент включения можно почувствовать ногой: педель при этом сама собой утопится


Сообщение отредактировал lex890: 09 July 2013 - 07:35 AM

  • 0

#304 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 07:38 AM

Наш клубный карбюраторщик говорил, что экономится около 0,5 литра на 100км. Система отключает электромагнитный клапан на оборотах выше 2100 (при брошенном газе) - это порог для солекса 2108(21083). Я не в курсе, какой карб на ниве 2121 (системы солекс или озон). У солекса и озона разное подключение реле ЭПХХ разные пороги срабатывания (у озона гораздо ниже -1200 по моему- что позволяет больше экономить), разъемы для подключения.

Оба варианта (отечественные) можно без проблем присрать к родному зажиганию без вмешательств в последнее.

1. Подключается к плюсу катушки зажигания,

2. сигнал берется с контакта на КЗ (к которому коммутатор подключен),

3. выход на электромагнитный клапан на клапан соответственно,

4. и в зависимости от карба либо подключаешь к штатному контакту (типа датчик закрытой ДЗ) на солексе, либо для озона через отдельный микровыключатель (штатно ставится, колхозить не надо) заводится плюс с КЗ на электромагнитный клапан параллельно ЭПХХ.

 

На словах разобраться тяжковато. В нете есть схемы подключения обоих вариантов.

спасибо!благодарю!


  • 0

#305 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 July 2013 - 19:49 PM

ЭПХХ ВАЗ отключает подачу бенза в систему холостого хода ПРИ ОТПУЩЕННОЙ педали газа, т.е. торможении двигателем при оборотах:

1. Солекс на классику и ВАЗ2121 1900 об/мин

2. Солекс зубил 2100 об/мин

3. Озон классики 1500 об/мин

и соответственно снова включает при оборотах:

1. Солекс на классику и ВАЗ2121 1700 об/мин

2. Солекс зубил1900 об/мин

3. Озон классики 1250 об/мин.

 

При нажатой педали газа система ЭПХХ не влияет на работу системы ХХ.


  • 0

#306 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 July 2013 - 19:51 PM

А вот и нет, а вот и не при любом положении педали газа. Только при замкнутом концевике ХХ, который стоит на винте количества.


  • 0

#307 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 July 2013 - 22:33 PM

А вот и нет, а вот и не при любом положении педали газа. Только при замкнутом концевике ХХ, который стоит на винте количества.

 

Не понял кому адресовано, но повторюсь: при нажатой педали газа (как раз когда концевик разомкнут для солекса и замкнут для озона) система экономайзера принудительного холостого хода (а именно электронное реле, если быть точнее) не влияет на питание электромагнитного клапана ХХ, т.е. он подключен к +АКБ и подает бензин в системе солекс или готовую эмульсию в системе озон. В свое время изучил обе системы и внедрял на свой 2Е3. Из-за низкого порога ЭПХХ системы озон и в связи с тем, что 2Е3 относится к системе солекс (относительно длинный канал системы ХХ после  электромагнитного клапана, из-за чего есть большая задержка подачи бензина после включения сего клапана (кстати из-за этого в системе солекс высокие пороги срабатывания реле ЭПХХ)) двигатель на некоторых режимах сброса газа (с высоких оборотов) глох. Затем было приобретено реле ЭПХХ системы солекс для классики (он же и для ВАЗ 2121 с солексом) с порогами 1700-1900 и подключен по схеме озона, т.к. проводка уже была сварганена под него. Все работает уже не один месяц, без нареканий и косяков.

 

В итоге, если у автора вопроса стоит карб с ВАЗ 2121 системы солекс, ему можно взять блок управления ЭПХХ 5013.3761 с порогами 1700-1900 http://www.vtnauto.com/ru/5013.html (или для 100% уверенности в бесперебойной работе двигателя - блок ЭПХХ 5003.3761 с порогами 1900-2100 http://www.vtnauto.com/ru/5003.html), немного покурить схемы подключения в нете, взять нужной длины провода, необходимые клеммы, разьемы,  и все сочленить в правильном порядке. На солексе концевик стоит на пластиковом регулировочном винте количества смеси ХХ. Ничего сложного, если подойти с головой.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 09 July 2013 - 22:44 PM

  • 0

#308 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 July 2013 - 23:13 PM

Я писал не  Вам, а Лексу. Ваше сообщение на тот момент еще не видел. Я написал то же что и вы.


Сообщение отредактировал ZipeR: 09 July 2013 - 23:14 PM

  • 0

×

#309 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 July 2013 - 23:18 PM

Понял. :icon_smile:

Ну Лексу успехов.


  • 0

#310 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 07:40 AM

Понял. :icon_smile:

Ну Лексу успехов.

еще раз, огромное ВАМ спасибо!!!!


Сообщение отредактировал lex890: 10 July 2013 - 07:41 AM

  • 0

#311 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 18 August 2013 - 15:34 PM

Ребята, хочу установить Solex 21083 вместо Pierburg 2e2. Сколько стоит в России этот карбюратор?


  • 0

#312 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 August 2013 - 16:44 PM

раньше 2.5-3.5 стоил .думаю сейчас примерно 3.5 все таки .новый .а беу можно за бутылку купить иной  раз


  • 0

#313 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 18 August 2013 - 22:54 PM

ясно. просто у нас, в беларуси, стоит около 200 у.е. - дороговато


  • 0

#314 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 18 August 2013 - 23:41 PM

ясно. просто у нас, в беларуси, стоит около 200 у.е. - дороговато

в белорусии кейхен или живой пирбург найти не проблема.зайди на разбор и там этого как грязи.


  • 0

#315 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 19 August 2013 - 10:26 AM

 

ясно. просто у нас, в беларуси, стоит около 200 у.е. - дороговато

в белорусии кейхен или живой пирбург найти не проблема.зайди на разбор и там этого как грязи.

Только они в том состоянии, что как грязь. С убитой автоматикой стоит около 70 уе. Рабочий, но без гарантии, 100 уе.


  • 0

#316 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 August 2013 - 21:53 PM

 

 

ясно. просто у нас, в беларуси, стоит около 200 у.е. - дороговато

в белорусии кейхен или живой пирбург найти не проблема.зайди на разбор и там этого как грязи.

Только они в том состоянии, что как грязь. С убитой автоматикой стоит около 70 уе. Рабочий, но без гарантии, 100 уе.

 

А этот сайт тебе на шо?  Родной карб, есть родной, если в него вьехать и настроить, его даже и замечать не будешь открыв капот. Дерзай...


Сообщение отредактировал Rabbit: 20 August 2013 - 21:55 PM

  • 0

#317 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 21 August 2013 - 21:48 PM

Может кто-нибудь поделится чертежом (эскизом) проставки (переходника) под   Solex 21083 для коллектора на Golf 2 1.6


  • 0

#318 autoguru

autoguru

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чепелево;;

Отправлено 04 November 2013 - 20:01 PM

Интересные у вас обсуждения я тоже являюсь обладателем гольфа с русским тюнингом!а что такие большие проблемы с проставкой под карб?
  • 0

#319 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 08 November 2013 - 07:05 AM

Интересные у вас обсуждения я тоже являюсь обладателем гольфа с русским тюнингом!а что такие большие проблемы с проставкой под карб?

никаких проблем, просто с чертежом легче сделать проставку, чем на глаз )) меня мой экотроник скоро доканает, он стал отваливаться на ходу(щелкают релюшки в ЭБУ и я их слышу) и от этого РПДЗ то в сознании, то теряет волю. Пробывал шевелить косу, дак треск реле пропадает, вобщем проблема в контакте "коса"<->"E"


  • 0

#320 autoguru

autoguru

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чепелево;;

Отправлено 09 November 2013 - 22:00 PM

Ну причем тут карб можно просто проводку перетряхнуть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей