IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#241 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 18 January 2013 - 06:55 AM

Вот и я о том же че все солекс и солекс.мне так кейхин сто раз лучше чем 2е2 с его 3 позиционником (резину толковую для мембраны не найи для ремонта озка и прочая муть растворяется от бензина).есть еще solex с опелей и фордов реношек однокамерный солекс на 1.3 самый самолет.
  • 0

#242 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 January 2013 - 11:52 AM

Поменяли мне мембрану много лет назад - ставили какую не знаю. До сих пор работает.
  • 0

#243 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 20 January 2013 - 22:03 PM

кейхин поискать надо а солекс пошел и купил причем где угодно!
  • 0

#244 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 20 January 2013 - 22:19 PM

я добил систему зажигания бош на это ушло 2 дня при помощи динамического стенда!так что за экологию спасибо был не прав прошу простить засранца!оказывается вакуум коректор не опережает а упоздняет зажигание при открытии заслонок до 5 градусов что бы правильно работал центробежный регулятор!на работу карба это влияет сильно как адаптирую солекс отпишусь пока первая задумка прежняя сделать параллельное открытие заслонок.но как это повлияет на расход большой вопрос!пока не найду идеального решения не успокоюсь!
  • 0

#245 gorets

gorets

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Сочи

Отправлено 20 January 2013 - 22:33 PM

кейхин поискать надо а солекс пошел и купил причем где угодно!
По ссылке http://1gur.ru/?mode...oduct_id=316432 ценнник гуманный.
Кто-то пробовал ставить? Для какого он мотора?
  • 0

#246 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 21 January 2013 - 06:53 AM

кейхин поискать надо а солекс пошел и купил причем где угодно!
По ссылке http://1gur.ru/?mode...oduct_id=316432 ценнник гуманный.
Кто-то пробовал ставить? Для какого он мотора?

ставил такой венгерский на ауди 100 селедка1.8 после убитого моника все работает отлично запуск ,х.х, .и ценник на рынке был 5500.на моторе 1.6 он тоже отлично будет работать.на ауди я еще колектор от езет поставил чтобы подушка по дыркам совпала.клиент счастлив что расход очень низкий

Сообщение отредактировал goshan: 21 January 2013 - 06:57 AM

  • 0

#247 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 21 January 2013 - 07:17 AM

я добил систему зажигания бош на это ушло 2 дня при помощи динамического стенда!так что за экологию спасибо был не прав прошу простить засранца!оказывается вакуум коректор не опережает а упоздняет зажигание при открытии заслонок до 5 градусов что бы правильно работал центробежный регулятор!на работу карба это влияет сильно как адаптирую солекс отпишусь пока первая задумка прежняя сделать параллельное открытие заслонок.но как это повлияет на расход большой вопрос!пока не найду идеального решения не успокоюсь!

чтобы зажигание на солексе работало как на ф.в. трубочку вакума подключают не к карбу а к вакумшлангу от колектора
  • 0

#248 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 21 January 2013 - 20:06 PM

чтобы зажигание на солексе работало как на ф.в. трубочку вакума подключают не к карбу а к вакумшлангу от колектора

вы вообще тему читали!я думаю всем понятно куда она должна подключаться!
  • 0

×

#249 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 January 2013 - 21:42 PM

С чего ты решил что вакуумник упоздняет? У тебя он куда подключен?
  • 0

#250 Нач. гольфовод

Нач. гольфовод

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 22 January 2013 - 20:33 PM

дело не во времени разработки карба а во времени разработки двигателя на котором он будет ставится!если он работает как надо почему его на заводе ни когда не ставили!!!наверно потаму что он разрабатывался для россии и на день изготовления устарел!!!!к стати озон работает приличнее на гольфе конечно его установка погеморойнее и глубоких испытаний я не проводил но двигатель работает ровнее и мягче.пока нет времени полностью восстановить и как следует испытать озон.работы много.приходится ездить на солексе хоть он меня и бесит!к стати где можно посмотреть элетросхему подключения 2е2 с описанием работы желательно?

я жду ровной работы и и нормального разгона на второй камере!максимум я выжал 165 с горки (с маленькой)но это явно не предел для мотора!вторая камера солекса к стати и на девятке и на классике тупит!солекс хорош с места 1-2 дальше он тупит!

165 нормально, а куда тебе больше-на тот свет? У меня 2е2 из теплого бокса выгнал не заводится, проэкт- инжектор на январе(нашел человека который ресивер сделает под форсунки как на тазе), тоже хотел карб но почитав решил- интересней тазоинжектор, но и работы немало! Кстати на своей первой таз5-ке спидометр ложил на ровной(по *цензура*овски было интересно и не страшно)

Сообщение отредактировал Нач. гольфовод: 22 January 2013 - 20:35 PM

  • 0

#251 baka

baka

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Муром, Владимирская область

Отправлено 23 January 2013 - 18:27 PM

Всем доброго вечера...Ребят,вот прочитал всю тему,но так и не понял какой карбюратор ставить на свой PN переделанный под 1.8...потому как все то хают один,то другой,то третий...Думаю многие здесь не обладают бютжетом,чтобы покупать карбы ради эксперемента "поедет - не поедет"
У меня стоит давным давно 21083,но походу его век уже кончился,так как отовсюду сопливит и капает...Его в свое время дорабатывал хороший карбюраторщик во Владимире...Вот и хотелось бы сейчас поменять его на достойный вариант...
Есть же какое-нибудь усредненное мнение о том,какой карб на какой объем и с какими жиками ставить :)
  • 0

#252 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 January 2013 - 19:05 PM

Я бы попробовал восстановить уже установленный. Если с ним машина не тупила, расход был в норме, почему бы не попробовать, тем более ремкомплекты стоят копейки. Там главное чтобы плоскость привалочная к коллектору была ровная (ее если что можно и перешлифовать), и плоскость верхней крышки должна быть ровная, все остальное притирается (крышка ускорительного, экономайзера, больше вроде неоткуда сопливить).
Сам года 3-3,5 эксплуатировал 1,8 с ДААЗ 21083 и никаких нареканий к его работе небыло (ручной подсос для меня непроблема, главное чтобы мозг не ипал и не жрал).

Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 23 January 2013 - 19:06 PM

  • 0

#253 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 January 2013 - 10:27 AM

Фото проставки на коллектор для перехода на Solex
Изображение
  • 0

#254 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 January 2013 - 22:18 PM

Красиво, я когда себе изготавливал, под рукой были дрель, лобзик и кусок ржавого железа 8мм толщиной. Но отработало не один год безотказно.
  • 0

#255 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 January 2013 - 22:33 PM

Ну это токарная работа. цена была 1500 рублей. а проблема в том что Пирбург умирает. предыдущие владельцы коряво лазили в него неоднократно, в общем ни ультразвуковая ванная, ни полная замена прокладок не спасла от глюков. специалист глядел один сказал слово-приговор "выработка металла и соединений, осей заслонок". работаьь кое как работает. но расход 16-17 на сотню это серпом по яйцам.
  • -1

#256 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 January 2013 - 22:46 PM

как переделаем выложу фотоотчет об установке Solexа и бочки воздухана от Космича. ну кастрюля ВАЗ не подходит из за расположения хобота забора воздуха так что выход тока космичевский фильтр так как зима и нужен подвод теплого воздуха.
  • 1

#257 baka

baka

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Муром, Владимирская область

Отправлено 25 January 2013 - 22:22 PM

Я бы попробовал восстановить уже установленный. Если с ним машина не тупила, расход был в норме, почему бы не попробовать, тем более ремкомплекты стоят копейки. Там главное чтобы плоскость привалочная к коллектору была ровная (ее если что можно и перешлифовать), и плоскость верхней крышки должна быть ровная, все остальное притирается (крышка ускорительного, экономайзера, больше вроде неоткуда сопливить).
Сам года 3-3,5 эксплуатировал 1,8 с ДААЗ 21083 и никаких нареканий к его работе небыло (ручной подсос для меня непроблема, главное чтобы мозг не ипал и не жрал).

В том то и дело,что восстанавливал до последнего,а сейчас уже все плоскости -не плоскости...из под экономайзера даже капает...так что ищу новый альтернативный карбюратор.А тут не понятно ничего...наоборот только всех запутали
  • 0

#258 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2013 - 23:09 PM

потому что все по-своему говно . я не стебусь .сам думал в свое время . вот смотри .
от*цензура*ить родной -или взять пиндатый у ДОКа .20 тыс . кусь кусь .
наши .неважно какие. надо быть фанатом пилинга и шлифофинга . можно добиться что поедет лучше чем родной . но надо знать и понимать все эти диифузоры ,муйнеры ,дырки ,болтики ..в общем ювелирка ... а с магазина это так себе .но цена с установкой тыс 6 .
кейхен . 6 карб. 1рубль установка .ДОк сказал что в обшем карб ничего ,лучше чем солекс и установить он его может но чинить нет .типа заепов много .
так что оптимального варианта нету . или дорого или самим делать или на авось
  • 0

#259 baka

baka

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Муром, Владимирская область

Отправлено 26 January 2013 - 08:55 AM

Я имел ввиду,если брать солекс,то какой...Они же тоже делятся для нивы,для классики,для зубил...
Летом отдал в "хорошие" руки свой карб,говорили человек знает свое дело, и после этого понеслись проблемы...
Я б и сам не против поколдавать над на жиками и тругими вещами,только вот никак не найду где росыпью взять жики и эмульсионные трубки,а так же флажок ускорителя № 7 :)
Склонялся к нивскому солексу,но чтото не очень лесно про него здесь говорят :)
  • 0

#260 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 January 2013 - 11:47 AM

Интересно кто у нас в Муроме умеет карбы делать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей