IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#221 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 01 December 2012 - 22:19 PM

з.ы. как падение разрежения двигает коректор? я настаиваю на версии повышения скорости потока (разряжения) при увелечении оборотов в обоих карбах... коректор двигает пружина которая преодолевает спадающее разряжение при открытии заслонок! 1) Хорошо отстроенный ж.толкатель не хуже и не лучше рабочего гидрика.работает не хуже но подругому! Как я понял тебя смущает то что на карбах берётся вакум в разных местах, над заслонкой у Солекса и под заслонкой у Пидбурга (об пидбурге я не знал т.к. не особо в нём разбирался).меня это не смущает я в отличие как я понял от всех остальных разобрался как работает вакум-коректор и как не странно как работает солекс причем исключительно на личном опыте и под своим капотом!!!или я просто так тут долдоню что надо рассверлить солекс до22-26! для включения вакуумной корекции достаточно любого движка (естественно важно чтоб под движок был подобран карб с правильными диффузорами чтоб создавалось нужное разрежение, о чём я и говорю с первого поста).ну во первых вакуум коректор подбирается под разряжение в карбе или колекторе в зависимости от способа подключения!а дифузор большой разумеется подбирается по скорости потока через него создаваемую двигателем причем скорость зависит не только от разряжения но и от хода поршня т.е от времени прохождения потока через диф т.к на всем протяжении открытия клапана скорость потока должна быть постоянной это главная задача конструкторов потаму что только так можно добиться максимального кпд карба и скорость должна быть до звуковой!т.к.только так можно добиться однородного потока смеси а малый диф подбирается под скорость потока большого диф т.к.скорость истечения топливовоздушной смеси из малого диф должна быть сверх звуковой для наибольшей гомогенизации смеси!поэтому тарировка карбюратора очень не прогрессивная величина а как раз индивидуальная!таким образом 3-мя главными величинами по подбору карба или его разработке под мотор являются скорость время и расстояние !!!как в любой алгебраической школьной задачке! мы живем в 3-х мерном пространстве и придется с этим смириться!

  • 0

#222 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 01 December 2012 - 23:20 PM

опять же повторюсь наши любят универсальность а немцы точность!поэтому наши зап части не очень срастаются с немецкими машинами!
  • 0

#223 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 02 December 2012 - 01:14 AM

При достижении скорости равной 0,52 от звуковой перепад давлений до и после малого диффузора перестает как-либо влиять на количество прошедшего сквозь него воздуха (критическое течение в механике сплошных сред). К этой величине в дозирующих системах стараются не приближаться. Постоянство скорости в больших диффузорах наступает только если обьём полости под карбюратором равен 10-кратному обьёму цилиндра.
  • 1

#224 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 December 2012 - 01:39 AM

во вы жгете )))какой карб то лучше получается)) а то скоро до ядерной физики докатитесь в карбюраторах )
  • 0

#225 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 December 2012 - 11:32 AM

з.ы. как падение разрежения двигает коректор? я настаиваю на версии повышения скорости потока (разряжения) при увелечении оборотов в обоих карбах... коректор двигает пружина которая преодолевает спадающее разряжение при открытии заслонок! 1) Хорошо отстроенный ж.толкатель не хуже и не лучше рабочего гидрика.работает не хуже но подругому! Как я понял тебя смущает то что на карбах берётся вакум в разных местах, над заслонкой у Солекса и под заслонкой у Пидбурга (об пидбурге я не знал т.к. не особо в нём разбирался).меня это не смущает я в отличие как я понял от всех остальных разобрался как работает вакум-коректор и как не странно как работает солекс причем исключительно на личном опыте и под своим капотом!!!или я просто так тут долдоню что надо рассверлить солекс до22-26! для включения вакуумной корекции достаточно любого движка (естественно важно чтоб под движок был подобран карб с правильными диффузорами чтоб создавалось нужное разрежение, о чём я и говорю с первого поста).ну во первых вакуум коректор подбирается под разряжение в карбе или колекторе в зависимости от способа подключения!а дифузор большой разумеется подбирается по скорости потока через него создаваемую двигателем причем скорость зависит не только от разряжения но и от хода поршня т.е от времени прохождения потока через диф т.к на всем протяжении открытия клапана скорость потока должна быть постоянной это главная задача конструкторов потаму что только так можно добиться максимального кпд карба и скорость должна быть до звуковой!т.к.только так можно добиться однородного потока смеси а малый диф подбирается под скорость потока большого диф т.к.скорость истечения топливовоздушной смеси из малого диф должна быть сверх звуковой для наибольшей гомогенизации смеси!поэтому тарировка карбюратора очень не прогрессивная величина а как раз индивидуальная!таким образом 3-мя главными величинами по подбору карба или его разработке под мотор являются скорость время и расстояние !!!как в любой алгебраической школьной задачке! мы живем в 3-х мерном пространстве и придется с этим смириться!


вот это не читаемая, километровая каша из моег и твоего поста))
хоть обзацами отделял бы....

не понял что ты упёрся точить 22-26...... есть заводские варианты 23\24..... 24\24......24\26
всё работает без расточек (и уже личное дело каждого точить на свой вкус как угодно).

Солекс как и пидбург работает и с ж.толкателями так и с гидриками,
и у солекса и у пидбурга есть карбы под разные объемы,
и вакуумный ускоритель корректор работает на обоих от скорости потока (хоть и с нюансами),
вывод, СОЛЕКС ставить можно без доработок, просто правильно подобрав модель.





опять же повторюсь наши любят универсальность а немцы точность!поэтому наши зап части не очень срастаются с немецкими машинами!

то что наш карб, хуже родного (хорошего, исправного, настроеноготого, того что ставили на заводе) понятно любому.
но не всем это по карману, и не всем есть где его настраивать, покупать и т.д. и т.п.

во вы жгете )))какой карб то лучше получается)) а то скоро до ядерной физики докатитесь в карбюраторах )

штатный.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 04 December 2012 - 10:23 AM

  • 0

#226 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 03 December 2012 - 21:30 PM

а что такое вакумный ускоритель и как он может работать от скорости потока?

лучше всего от уфы 23-24
  • 0

#227 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 December 2012 - 10:28 AM

а что такое вакумный ускоритель и как он может работать от скорости потока?

вакуумный ускоритель это оЧеПятка-оговорка (имел в виду корректор).
скорость потока при открытой заслонке это и есть сила вакуума двигающая ТВС .
з.ы. согласен что не совсем грамотно сказал))

короче надо смотреть, есле разрежение берётся действительно в разных местах, до и после заслонок, то надо подумать.
и о работе вакуумника на трамблёрах тоже надо прикинуть.

№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
некоторое время спустя)).

порыв инфу, прикинув в голове вот думаю этот ответ правильный.

На тазах на ХХ вклад вакуумного корректора в полный УОЗ нулевой, потом при движении ДЗ он скачком становится максимальным. На Пирбургах 2е2, 2ее (другие не смотрел) он максимальный на хх тоже. Дальше вакуум-корректор работает по одинаковому принципу что там что там. Жёсткость пружины и диапазон изменения УОЗ, конечно, разные.

+1
т.е. я тоже думаю что корректор из-за изменения места отбора вакуума поменял своё поведение только на холостых (при закрытой заслонке).


не думаю что это на столько существенно меняет поведение мотора,
ну и если кто захочет заморочиться по полной может взять вакуум за заслонкой:
просверлив карб или проставку нужным диаметром (таким как на пидбурге)
и вкрутив-вклеев-впояв туда штуцер-трубку для отбора вакуума.



temi4 из затронутых тобой вопросов я считаю интересным момент о вакуумной коррекции (отбор вакуума в разных местах)
т.к. у меня не когда не было Пидбурга я упустил этот момент (хоть и сейчас не считаю его мего-важным)

ты согласен что поведение вакуум коректора разница толко на холостых?
и если да, то как ты решил эту проблему?

Сообщение отредактировал Bliznec1: 04 December 2012 - 12:48 PM

  • 0

#228 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 December 2012 - 19:28 PM

Можно просто использовать штуцер отсоса картерных газов на малых нагрузках для подключения вакуум-корректора трамблера, а штатный для Солекса штуцер корректора заглушить куском шланга с заклепкой на другом конце.

Исходная система Гольфов сделана так для снижения токсичности выхлопа - очень большой УОЗ на холостых позволяет сильно обеднить смесь и получить низкий СО, сравнимый с механическим впрыском (да и с Дигифантом тоже).
  • 0

×

#229 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 05 December 2012 - 08:42 AM

каким же образом на холостых может быть большой угол когда он выставляется по метке индуктивным тестером или стробоскопом!и со выставляется как у всех карбов -1!!!

Исходная система Гольфов сделана так для снижения токсичности выхлопа - очень большой УОЗ на холостых позволяет сильно обеднить смесь и получить низкий СО, сравнимый с механическим впрыском (да и с Дигифантом тоже).

полный бред!задача всех систем питания сделать смесь 14.7:1 это формула полного сгорания бензина!а токсичность снижается только при помощи дожигателей которые малоэфективны и каталитических нейтрализаторов которые сейчас используются повсеместно хотя их эфективность тоже спорная!

на гольфе отбор разряжения для коректора берется из клапана который стоит на трубке вакумного усилителя тормозов!а идея про штуцер отработавших газов мне нравиться прям сейчас попробую перенеся отверстие из коллектора непосредственно под заслонку мож удастся убрать проблему недостаточного опережения при разгоне только на первой камере!вечером отпишусь!
  • 0

#230 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 05 December 2012 - 12:52 PM

Добрый всем день! Может конечно и не потеме. Когда зажигания выставляют стробоскопом Вакум корректор должен обязательно быть подключен? А то когда мне выстовляли зажигания он был отключен, мастер говорит типа потом подключишь и все будет норм.
  • 0

#231 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 05 December 2012 - 13:48 PM

каким же образом на холостых может быть большой угол когда он выставляется по метке индуктивным тестером или стробоскопом!и со выставляется как у всех карбов -1!!!

Прикрепленный файл  uoz_carb_golf.jpg   83.3К   39 Количество загрузок:

задача всех систем питания сделать смесь 14.7:1 это формула полного сгорания бензина!

При нагрузке на двигатель более 70% смесь должна быть богаче 14,7:1, иначе -

выхлоп до заднего пола ярко красный! не знаю на сколько хватит мотора а клапанов хватает на 2 разгона до 230


  • 0

#232 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 06 December 2012 - 12:57 PM

при нагрузке богаче но не на 70 %конечно и то это при резком нажатии на педаль при плавном разгоне смесь остается прежней а ее объем увеличивается!если она будет на 70% богаче то сгорать будет сгорать будет только половина всего объема смеси и то с жуткой копотью остальное чему не хватит воздуха будет просто выливаться из трубы!выхлоп до заднего пола красный только при идеальной смеси т.к тот объем кот орый не сгорел в целиндрах догорает в выхлопе и догорает полностью!а т.к в выхлопной трубе нет воздуха смесь должна быть 14.7:1 еще до попадания в выхлоп!иначе копоть! да подключение коректора к жтуцеру отработавших газов практически ни чего не изменила стало чуть чуть лучше но этого не достаточно.
  • -1

#233 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 10 December 2012 - 23:09 PM

рассверлил 1 камеру до 22 стало в разы лучше осталось добиться норм холостых и будет практически отлично хотя немцы наверно не зря на пирбург регулятор хх поставили!мож и на солекс нечто подобное примудрить!

вакум коректор подключен на штатное место хотя угол приходится делать раньше но это опять же из за мягковатой пружины коректора я в сомнениях или диф до 23 рассверлить или разбомбить коректор и поменять пружину?я думаю увеличить диф до 23 вудет проще и лучше!
  • 0

#234 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 12 December 2012 - 21:10 PM

все равно барахло не нравиться мне солекс я его даже развернул 1 камерой к мотору и все равно барахло!!!к 151 без всяких переделок работает лучше!у меня есть новый вебер от уфы вместе со знаком качества сделано в ссср буду с ним мудрить!
  • 0

#235 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 December 2012 - 22:59 PM

короче я вас почитал и понял что наши карбы те еще рыдания .сверлить,полировать, и все равно косяк на косяке ...
  • 0

#236 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 07 January 2013 - 11:11 AM

в самую точку!!!
  • 0

#237 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 January 2013 - 09:50 AM

А между тем, тема не про-то что они лучше, а про то как их выбрать, если нет других ариантов))
  • 0

#238 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 January 2013 - 18:14 PM

тема уже давно переросла в теории доработки что конечному пользователю дописты .
надо типа фака сделать пускай и на личном опыте тех кто ставил типа Солекс с жиги .хх-говно ,валит . ДААЗ с москвича - хх ровный ,нет тяги до 4000 ,плохо прогревается .ну типо того .
  • 0

#239 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 January 2013 - 21:51 PM

кстати а почему кейхен не рассматриваем ?
  • 0

#240 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 January 2013 - 18:28 PM

У Кейхена тоже свои причуды есть. На форумах бочководов почитай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей