Подскажите по опыту: что необходимо для переделки 2ее на 2е3? [2е3 от опеля - без трехпозиционника и запорного клапана хх, снят с EZ]
Сообщение отредактировал nceipr: 20 February 2017 - 20:39 PM
Отправлено 20 February 2017 - 19:56 PM
Подскажите по опыту: что необходимо для переделки 2ее на 2е3? [2е3 от опеля - без трехпозиционника и запорного клапана хх, снят с EZ]
Сообщение отредактировал nceipr: 20 February 2017 - 20:39 PM
Отправлено 02 April 2017 - 23:03 PM
Народ не победить мне солекс уже бьюсь с ним хз сколько... Завожу на холодную с подсосом прогрев не ровный колбасит... приоткручивая электромагнитный клапан вроде полегче становится, машина прогрелась далее настраивал обороты ХХ хода с включенными фарами и печкой, вроде все нормально, из выхлопной трубы прострелы... пропуски зажигания, регулировал качество количество... становиться еще полегче, потом прокатишься так минут пятнадцать обороты ХХ поднимаются до 1000 или даже больше, а потом еще через какое-то время при сбросе на нейтраль обороты падают до 500 - 600 расколбас.... машина глохнет, пробовал ставить жиклер ХХ большего размера, 42 машина хотя бы перестала глохнуть при сбросе на нейтраль, причем это все происходит после того как покатаешься, на следующее утро опять нужно все подкручивать регулировать ад какой то... перерыл кучу информации, толку пока ноль, может есть у кого детальное описание опыта по установке карба ДААЗ 21083 на PN двиг вместо 2ee.... Желательно с подробностями что заглушили, что оставили, на коллекторе, как подключили проводку и тд... Вроде все сделал как в инфе, троит, едет))) падают холостые) уже машину сжечь хочется..))) У меня было много довыдов и теории, что воздух сосет, жиклера ХХ мало на 1.6 и тд, карб разбирался чистился, уровень выставлялся... Разгон нормальный, провалов при нажатии на газ нету... Жики стоят стандартные. В общем уже взгляд замылелся на все это... Теперь совсем ничего не понимаю уже)
Сообщение отредактировал Palevo: 02 April 2017 - 23:25 PM
Отправлено 06 April 2017 - 23:10 PM
В общем продолжение истории сегодня забрал машину от карбюраторщика, они там все перелопатили... Завожу все четко обороты 850 +- небольшой, обрадовался и все такое, покатался... ну и кароче опять где то минут через сорок разогнался я значит до 90 км.ч, перед светофором скидываю на нейтраль... а она мне как всегда 600 оборотов выдала.... даже если тормоз не трогать.... просели и все тут......... в общем они то норм 850, то проседают до 600... В итоге подкрутил количестовом в большую сторону... что когда все норм обороты 1100, когда проседают 750- 900.... куда смотреть опять....
Отправлено 08 April 2017 - 05:10 AM
Отправлено 19 August 2017 - 05:17 AM
В общем продолжение истории сегодня забрал машину от карбюраторщика, они там все перелопатили... Завожу все четко обороты 850 +- небольшой, обрадовался и все такое, покатался... ну и кароче опять где то минут через сорок разогнался я значит до 90 км.ч, перед светофором скидываю на нейтраль... а она мне как всегда 600 оборотов выдала.... даже если тормоз не трогать.... просели и все тут......... в общем они то норм 850, то проседают до 600... В итогеподкрутил количестовом в большую сторону... что когда все норм обороты 1100, когда проседают 750- 900.... куда смотреть опять....
Отправлено 19 August 2017 - 11:13 AM
Сообщение отредактировал Palevo: 19 August 2017 - 11:13 AM
Отправлено 19 August 2017 - 15:54 PM
Ну отчасти устранил, под солексом поставили более тонкую прокладку, заглушили на лягушке одну трубку, заглушили трубку с зади карба, возле обогрева которая, на трамблер осталось по штатному как на пирбурге, ну и выяснилось ещё что обороты проседают когда Гена возбуждается, у меня тогда лампа на торпеде не горела и не заметили что он по штатному не заряжал, а только после прогазовки хорошей. Единственное что осталось так это что после скидывании с высоких оборотов на нейтраль например то они проседают но не надолго, торможу обычно на передаче, поэтому не заметно особо.
Отправлено 19 August 2017 - 21:23 PM
У меня было такое (просадка оборотов после сброса) из-за
1) неправильно выставленного поплавка в карбюраторе
2) растрескавшейся резиновой "подушке карбюратора", а также шланга к "усилителю тормозов" (следовательно - подсоса воздуха)
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 19 August 2017 - 21:25 PM
Отправлено 11 March 2018 - 20:59 PM
ребят всем привет!!!!подскажите где можно вебер 32 на 36 накопать б/у???может есть у кого
Отправлено 14 March 2018 - 06:32 AM
мониторить авито только. я себе там нарыл. себе буду впрыск ставить, но свой не продам.
https://www.avito.ru...golf_1384619589
17 тыс просит
Сообщение отредактировал zoombiii: 14 March 2018 - 06:33 AM
Отправлено 29 April 2020 - 22:44 PM
Отправлено 24 May 2020 - 23:47 PM
да - заведётся... но будет плохо тянуть
я в такой же ситуации - сразу поменял на 2E2
Отправлено 02 February 2023 - 16:57 PM
Обращать внимание надо на все. В карбюраторе мелочей нет. Все важно. Это я понял в прошлом году когда карбюратор моего старого 3 гольфа увы стал не ремонтнопригодный. Пришлось срочно искать где взять выгодный автокредит. Нашел и вот уже 3 месяца езжу на новом 5 гольфе. Автокредиты дают все банки но как правило много подводных камней в этих делах. Подобрать выгодный автокредит без подвохов несложно, надо просто смотреть сайты где можно сравнить автокредит от разных банков и выбрать наиболее подходящий. Я так и сделал, все проверил перепроверил и убедился что беру честный кредит на покупку нового авто
Сообщение отредактировал Goras: 04 March 2024 - 17:58 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей