ясно, значит тройник мне надо будет поставить и отсос картерных газов подключить, а то я на конце шланга фильтр топливный поставил.
Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#381
Отправлено 02 May 2015 - 17:48 PM
#382
Отправлено 02 May 2015 - 18:02 PM
Ну насчёт тройника дело хозяйское,не тема для холивара.Когда машину брал то обратка на карбе была заглушена ,но пароотделитель стоял.Совсем плохо будет тому кто и пароотделитель выкинет и обратку на карбе заглушит.
#383
Отправлено 02 May 2015 - 18:07 PM
У меня обратка тоже заглушена была и сейчас заглушена, сепаратор паров бензина стоит.
#384
Отправлено 14 May 2015 - 15:03 PM
Ребята привет!
Поставил карб и................свечки черные, жрет 12-13 на 100 км, многовато. Карб не разбирал, т.к. выписали гарантию. Но, если я договорюсь с продавцом (на вскрытие), какие жики посоветуете поставить. Всю тему перечитал, так конкретного ответа не нашел.
Думаю надо, кто какой карб ставит, на какие моторы и какие жики и прикрепить в ФАК.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 14 May 2015 - 15:05 PM
#385
Отправлено 14 May 2015 - 15:27 PM
Наверное проще вскрыть ,проверить герметичность игольчатого клапана,уровень в поплавковой камере и поиграться с топливным жиклером первой камеры.
http://www.niva-faq....rb/solex/s2.htm
#386
Отправлено 14 May 2015 - 15:33 PM
наверно ты прав, придется вскрыть. За инфу спасибо, но только вот диффы у меня стоят 23х24, какой-то карб не понятный купил, хотя на сайте дааз по скреч-коду говорит что не подделка
#387
Отправлено 15 May 2015 - 12:55 PM
ставил 10-ный с автоматическим подсосом, не чего не трогал в регулировках только настроил х-ход, и все проблем не было ел 10-9л на сто, единственная проблема при резком ускорении со светофора тупил из-за перелива, не кто не хотел его на стоить, так и ездил до тех пор, пока хорошего мастера не посоветовали, который 2е2 сможет настроить, с тех пор только к нему езжу.
если что по переделки есть вопросы, стукнись в личьку могу подсказать.
#388
Отправлено 17 May 2015 - 15:40 PM
Получил сегодня дааз 21073 24х24. Кулачок 4й в стоке.
Чуть позже буду ставить у мастера.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 May 2015 - 15:44 PM
#389
Отправлено 19 June 2015 - 06:53 AM
Толтуо у ткбч наверное 21053 карб или низ от него в 73м.
Получил сегодня дааз 21073 24х24. Кулачок 4й в стоке.
Чуть позже буду ставить у мастера.
как успехи? установил карб или нет?
#390
Отправлено 13 December 2015 - 00:00 AM
Здравствуйте. Такая ситуация. Мотор 1,6 rf (72 л.с., коробка 5 ст). Поставили солекс 083 (всё стандартное). Запускаем с подсосом (3 000 об/мин), после убираем подсос до 1400 об/мин и авто глохнет. В чём может быть причина?
Так же подскажите какие жиклёры лучше поставить, что бы были средние характеристики разгона и расхода.
Ещё интересует, что делать со штуцером картерных газов на карбе? Пока он заглушен
Сообщение отредактировал Smart 645: 13 December 2015 - 00:00 AM
#391
Отправлено 13 December 2015 - 13:12 PM
Подсос резко не убирать.
Отвод КГ восстановить ,эти газы учтены в работе карбюратора.
Жиклеры заводские остаются.
#392
Отправлено 13 December 2015 - 15:53 PM
Что нужно для установки Pierburg 2Е3 от пассата помимо самого карба? Подушка оригинальная от 2ЕЕ для 2е3 подойдет? Мне казалось, что где-то толи гайд был по 2е3 вместо 2ее, то ли просто пост чей-то.
А то с 73м карбом не вышло по причине, что там походу заводской брак в карбе и в итоге щас стоит в убыток себе уже старый перебранный 83й, но созреваю пока на тему 2е3.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 December 2015 - 16:00 PM
#393
Отправлено 13 December 2015 - 19:16 PM
Подсос резко не убирать.
Отвод КГ восстановить ,эти газы учтены в работе карбюратора.
Жиклеры заводские остаются.
Спасибо. Подсос резко не убирали
Насчёт КГ. Штуцер просто так открытым оставить или надо трубку выводить?
Сообщение отредактировал Smart 645: 13 December 2015 - 19:17 PM
#395
Отправлено 18 June 2016 - 16:29 PM
хеелп
подскажите кто нибудь
мотор 1.8 рв сейчас стоит карб солекс от нивы но он конкретно вылюбил весь мозг,не едет а расход огромный,хочу поставить солекс 21041 взможно это вообще?
#396
Отправлено 18 June 2016 - 19:04 PM
По крепежу то разницы нет.
#397
Отправлено 05 November 2016 - 20:41 PM
Товарищи, а подскажите мне по подключению солекса 21083го вместо 2ee на Pn...
Выточили мне значит проставку на коллектор под солекс, поставил вместе со всеми прокладочками, вроде все гуд.
Подключил топливный шланг, заглушил обратку на карбе, подключил к карбу массу, от клапана ЭПХХ кинул провод на + катушки зажигания.
А что делать с выводами на вакум распределителя и вход от сапуна на карбе?? просто заглушить или это жизненно важные элементы карба???
#399
Отправлено 07 November 2016 - 21:27 PM
Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 07 November 2016 - 21:29 PM
#400
Отправлено 21 January 2017 - 20:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей