Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#281
Отправлено 02 March 2013 - 22:11 PM
у меня гольф2 Дв1.3 НК стоит карбюратор солекс 083 спорт с дифузорами 24*24 подскажите пожалуйста какие топливные и воздушные жиклеры поставить для оптимальной работы двигателя?
#282
Отправлено 03 March 2013 - 11:18 AM
#283
Отправлено 03 March 2013 - 12:13 PM
#284
Отправлено 03 March 2013 - 12:17 PM
И гугл никто не омтенял. Карбы существую туеву хучу лет и жиклеры к ним многие подбирали.
Для затравки и после 1 минуты гуглования http://awtocom.ru/po...rbyuratora.html
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 March 2013 - 12:19 PM
#285
Отправлено 08 March 2013 - 12:33 PM
#286
Отправлено 08 March 2013 - 13:46 PM
#287
Отправлено 08 March 2013 - 13:48 PM
#288
Отправлено 09 March 2013 - 10:58 AM
#289
Отправлено 12 March 2013 - 01:38 AM
Инфы по ремонту пирбурга - валом, куча запчастей на карб подходит от Фелиции. Солекс это зло.
#290
Отправлено 12 March 2013 - 12:01 PM
#291
Отправлено 16 March 2013 - 20:01 PM
никто и не говорит что солекс это тюнинг ..но это 10-14 литров даже если жать до 5000 .это заводка даже в в -35 если он ухожен .(у меня арабиджан ездит на такой кочерге 2104 -трухля но ухоженная ) это 10 сервисов и магазинов с деталями и ремкомплектами на районе ..
поэтому здесь надо отталкиваться от подхода. вон в питере человек предлагал за 8 тысяч солекс под ключ. я так понимаю это сам карб , подбор оптимальных жиклеров для твоих пожеланий,проставка ,фильтр,настройка и запил типа правильного загиба насоса .. и это будет хорошо работающий и неплохо едущий карб . было бы такое в москве я бы попробовал пока нет денег на январь .а теперь подумаем кто за 8 тыс вам сделает пирбург под ключ ..??? 2-4 карб на разборке .еще 5-6 (если повезет навеска ) ну установить его не особо дорого . это 10 тыс и это елси повезет .если не повезет Док рассказал как приехал к нему пассат и починил карб на 25 тыс ..
#292
Отправлено 23 March 2013 - 08:07 AM
Приемистость для зимы вполне хорошая и уверено иду на обгон даже в гору...Летом хочу с жиками поколдовать,так как знаю что гольф способен еще лучше мчать :)
#293
Отправлено 21 June 2013 - 19:00 PM
Кстати, наткнулся тут в магазе на карб keihin 1 audi,vw 026129016h за 6500р новый, вроде... Может как вариант подойдет на Г2?.. Спецы по карбам отзовитесь!
Сообщение отредактировал MrDanger: 21 June 2013 - 19:27 PM
#294
Отправлено 21 June 2013 - 19:17 PM
Может Keihin 1? Говорят на 2-3 года хватает.
#295
Отправлено 21 June 2013 - 19:27 PM
Да, очепятался :)
#296
Отправлено 23 June 2013 - 23:35 PM
Док сказал что ставить как альтернативу солексу можно только при условии что сам во всем разберешься . мастеров по кайхену НЕТ .не мало или редко а просто НЕТ . и также нет ремкомплектов . в принципе это именно альтернатива солексу как по цене так и по качеству .
в целом картина выглядит так
пирбург целка -дорого и анриал по деньгам но бест
вебер с вдумичвым зампилом старого образца .
солекс при условии что хорошо настроят и попадется не кривой экземпляр .
ну кейхен тут же ..я бы с кейхеном связался только если бы был А фэном карбов ,Б был бы дядя вася к которому приехал отдал -через день забрал валилово .иначе можно наепаца....
#297
Отправлено 07 July 2013 - 12:12 PM
стоит карб от нивы 2121, реле зажигания 191905351С,. как сделать чтоб при увеличении оборотов отключался электромагнит холостого хода.сейчас электромагнит подключен к катушке зажигания.или покупать отечественное реле зажигания с эпхх?.вопрос возник для уменьшения расхода топлива.в интернете схемы и описания работы 191905351 не нашел.
#298
Отправлено 07 July 2013 - 12:48 PM
А зачем перекрывать жиклер ХХ на оборотах?Это не помешает работе карба?
#299
Отправлено 07 July 2013 - 19:02 PM
Речь я думаю идет все же о принудительном холостом ходе, т.е. торможении двигателем.
Я себе на 2Е3 колхозил ЭПХХ с солекса (вариант на классику с порогами 1700-1900 об/мин). Все работает без нареканий, но ощутимой экономии я не почувствовал, и если честно вообще не почувствовал. Единственное приятно стал мотор на холостые возвращаться с высоких оборотов, без задержки и стабильнее.
Тут нужно оценить свою манеру вождения: как часто тормозишь двигателем ( причем на оборотах в случае слолекса более 2100). Для меня это редкость, т.к. практически не кручу мотор.
Ну а если хочешь отключать клапан при разгоне-движении ( газ открыт), то это уже совсем другая история. Задумывался об этом, но только как вариант для трассы, в городском режиме считаю затею провальной. И опять же как бы не забеднить смесь слишком сильно (возможные последствия я думаю известны.
#300
Отправлено 08 July 2013 - 09:36 AM
Речь я думаю идет все же о принудительном холостом ходе, т.е. торможении двигателем.
Я себе на 2Е3 колхозил ЭПХХ с солекса (вариант на классику с порогами 1700-1900 об/мин). Все работает без нареканий, но ощутимой экономии я не почувствовал, и если честно вообще не почувствовал. Единственное приятно стал мотор на холостые возвращаться с высоких оборотов, без задержки и стабильнее.
Тут нужно оценить свою манеру вождения: как часто тормозишь двигателем ( причем на оборотах в случае слолекса более 2100). Для меня это редкость, т.к. практически не кручу мотор.
Ну а если хочешь отключать клапан при разгоне-движении ( газ открыт), то это уже совсем другая история. Задумывался об этом, но только как вариант для трассы, в городском режиме считаю затею провальной. И опять же как бы не забеднить смесь слишком сильно (возможные последствия я думаю известны.
ну как бы у нас холмы и частенько приходится притормаживать двигателем(в городе езжу мало ,больше по трассе об .2200-3500).раньше читал и на youtube смотрел переделку г2 1.8 на солекс 08 с реле 08(наверное)с отключением элекромагнита хх,при оборотах выше 2000.при этом экономится бензин и в городе и при спусках(может немного преувеличил кол-во сэкономленного бензина(неизвестно на сколько км пробега)).так ты что посоветуешь:1-не стоит заморачиваться,2 стоит,но ставить отечественное реле зажигания(а датчик Холла тоже менять ,или старый(немецкий) подходит к русским реле?).
А зачем перекрывать жиклер ХХ на оборотах?Это не помешает работе карба?
на 2е2 тоже отключается ,но там приспособа-выключатель на самом карбе!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей