IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#281 igorkalinin25@mail.ru

igorkalinin25@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:йошкар ола

Отправлено 02 March 2013 - 22:11 PM

Всем здравствуйте!
у меня гольф2 Дв1.3 НК стоит карбюратор солекс 083 спорт с дифузорами 24*24 подскажите пожалуйста какие топливные и воздушные жиклеры поставить для оптимальной работы двигателя?
  • 0

#282 Serega_A

Serega_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Слободской-city
  • Интересы:Golf2-The_Prodigy-SnowBoarding

Отправлено 03 March 2013 - 11:18 AM


  • -1

#283 igorkalinin25@mail.ru

igorkalinin25@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:йошкар ола

Отправлено 03 March 2013 - 12:13 PM

интересное видео но про подбор жиклеров нет :pardon:
  • 0

#284 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 March 2013 - 12:17 PM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tUeb63j8VRA посмотреть видео автора не судьба?

И гугл никто не омтенял. Карбы существую туеву хучу лет и жиклеры к ним многие подбирали.
Для затравки и после 1 минуты гуглования http://awtocom.ru/po...rbyuratora.html

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 March 2013 - 12:19 PM

  • 0

#285 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2013 - 12:33 PM

а почему не рассматривается москвичевский ДААЗ ? он вроде удачнее
  • 0

#286 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 08 March 2013 - 13:46 PM

а чем??? Это тот же озон, тока диффузоры другие... Или москвичевский солекс? 21041... Тот же СОлекс спорт=волговский солекс 3110. Но без соска под вакуум корректор.
  • 0

#287 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2013 - 13:48 PM

ну говорят что под 1.6-18. он больше подходит нежели солекс 2108
  • 0

#288 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 10:58 AM

подтрясывать могет из-за чуть раннего зажигания и неровномерность по цилиндрам компрессии .
  • 0

×

#289 Прекрасный

Прекрасный

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2013 - 01:38 AM

Вот честное слово, я вас всех не понимаю. Езжу с долбанным Солексом, делал его несколько раз, достал он если честно. Очень хочу вернуть машину на немецкий девайс. Ну не будет машина экономичнее. Солекс - это гарантировано литров 10 расхода на 1.6. У меня газ\бензин так я на газу добился расхода 9.5 т.е. меньше чем на бензине.
Инфы по ремонту пирбурга - валом, куча запчастей на карб подходит от Фелиции. Солекс это зло.
  • 0

#290 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 March 2013 - 12:01 PM

Твой не настроенный Солекс не показатель, многие с Пирбургами столько намучились, что им проще купить и поставить Солекс. На Пирбург есть свои дорогие запчасти, которые от Фильки не подойдут или их там вообще нет.
  • 0

#291 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 March 2013 - 20:01 PM

10 расхода ....а не хочешь 25 ? и заводка с толчка -вот что такое сломанный пирбург .и часто восстановить его до состояния заводского стоит около 20-25 кило рублей ..и специалисты такие есть только в столицах изредка в иных городах ..
никто и не говорит что солекс это тюнинг ..но это 10-14 литров даже если жать до 5000 .это заводка даже в в -35 если он ухожен .(у меня арабиджан ездит на такой кочерге 2104 -трухля но ухоженная ) это 10 сервисов и магазинов с деталями и ремкомплектами на районе ..

поэтому здесь надо отталкиваться от подхода. вон в питере человек предлагал за 8 тысяч солекс под ключ. я так понимаю это сам карб , подбор оптимальных жиклеров для твоих пожеланий,проставка ,фильтр,настройка и запил типа правильного загиба насоса .. и это будет хорошо работающий и неплохо едущий карб . было бы такое в москве я бы попробовал пока нет денег на январь .а теперь подумаем кто за 8 тыс вам сделает пирбург под ключ ..??? 2-4 карб на разборке .еще 5-6 (если повезет навеска ) ну установить его не особо дорого . это 10 тыс и это елси повезет .если не повезет Док рассказал как приехал к нему пассат и починил карб на 25 тыс ..
  • 0

#292 baka

baka

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Муром, Владимирская область

Отправлено 23 March 2013 - 08:07 AM

Парни. Недавно купил солекс,потому как предыдущий солекс сдох. Поставил жики, так же как у предыдущего, а если быть точнее просто поменял местами с 1 на 2 камеры...Расход если не тапку не давить а ехать в районе 100-110 км/ч,то расход получился 7 с небольшим трасса и 8 с небольшим город...Считаю для зимы вполне сносно,если учесть что старый солекс по городу иногда к 13 уходил,а трасса 10
Приемистость для зимы вполне хорошая и уверено иду на обгон даже в гору...Летом хочу с жиками поколдовать,так как знаю что гольф способен еще лучше мчать :)
  • 0

#293 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 21 June 2013 - 19:00 PM

Кстати, наткнулся тут в магазе на  карб keihin 1 audi,vw 026129016h за 6500р новый, вроде... Может как вариант подойдет на Г2?.. Спецы по карбам отзовитесь!


Сообщение отредактировал MrDanger: 21 June 2013 - 19:27 PM

  • 1

#294 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 June 2013 - 19:17 PM

Может Keihin 1? Говорят на 2-3 года хватает.


  • 0

#295 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 21 June 2013 - 19:27 PM

Да, очепятался :)


  • 0

#296 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 June 2013 - 23:35 PM

Док сказал что ставить как альтернативу солексу можно только при условии что сам во всем разберешься . мастеров по кайхену  НЕТ .не мало или редко а просто НЕТ . и также нет ремкомплектов . в принципе это именно альтернатива солексу как по цене так и по качеству .

в целом картина выглядит так 

 

пирбург целка  -дорого и анриал по деньгам но бест

вебер с вдумичвым зампилом старого образца .

солекс при условии что хорошо настроят и  попадется не кривой экземпляр .

ну кейхен тут же ..я бы с кейхеном связался только если бы был А  фэном карбов ,Б был бы дядя вася к которому приехал отдал -через день забрал валилово .иначе можно наепаца....


  • 0

#297 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 12:12 PM

стоит карб от нивы 2121, реле зажигания 191905351С,. как сделать чтоб при увеличении оборотов отключался электромагнит холостого хода.сейчас электромагнит подключен к катушке зажигания.или покупать отечественное реле зажигания с эпхх?.вопрос возник для уменьшения расхода топлива.в интернете схемы и описания работы 191905351 не нашел.


  • 0

#298 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 July 2013 - 12:48 PM

А зачем перекрывать жиклер ХХ на оборотах?Это не помешает работе карба?


  • 0

#299 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 July 2013 - 19:02 PM

Речь я думаю идет все же о принудительном холостом ходе, т.е. торможении двигателем.

Я себе на 2Е3 колхозил ЭПХХ с солекса (вариант на классику с порогами 1700-1900 об/мин). Все работает без нареканий, но ощутимой экономии я не почувствовал, и если честно вообще не почувствовал. Единственное приятно стал мотор на холостые возвращаться с высоких оборотов, без задержки и стабильнее.

Тут нужно оценить свою манеру вождения: как часто тормозишь двигателем ( причем на оборотах в случае слолекса более 2100). Для меня это редкость, т.к. практически не кручу мотор.

 

Ну а если хочешь отключать клапан при разгоне-движении ( газ открыт), то это уже совсем другая история. Задумывался об этом, но только как вариант для трассы, в городском режиме считаю затею провальной. И опять же как бы не забеднить смесь слишком сильно (возможные последствия я думаю известны.


  • 0

#300 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 09:36 AM

Речь я думаю идет все же о принудительном холостом ходе, т.е. торможении двигателем.

Я себе на 2Е3 колхозил ЭПХХ с солекса (вариант на классику с порогами 1700-1900 об/мин). Все работает без нареканий, но ощутимой экономии я не почувствовал, и если честно вообще не почувствовал. Единственное приятно стал мотор на холостые возвращаться с высоких оборотов, без задержки и стабильнее.

Тут нужно оценить свою манеру вождения: как часто тормозишь двигателем ( причем на оборотах в случае слолекса более 2100). Для меня это редкость, т.к. практически не кручу мотор.

 

Ну а если хочешь отключать клапан при разгоне-движении ( газ открыт), то это уже совсем другая история. Задумывался об этом, но только как вариант для трассы, в городском режиме считаю затею провальной. И опять же как бы не забеднить смесь слишком сильно (возможные последствия я думаю известны.

ну как бы у нас холмы и частенько приходится  притормаживать двигателем(в городе езжу мало ,больше по трассе об .2200-3500).раньше читал  и на youtube смотрел переделку г2 1.8 на солекс 08 с реле 08(наверное)с отключением элекромагнита хх,при оборотах выше 2000.при  этом экономится бензин и в городе и при спусках(может немного преувеличил кол-во сэкономленного бензина(неизвестно на сколько км пробега)).так ты что посоветуешь:1-не стоит заморачиваться,2 стоит,но ставить отечественное реле зажигания(а датчик Холла тоже менять ,или старый(немецкий) подходит к русским реле?).


А зачем перекрывать жиклер ХХ на оборотах?Это не помешает работе карба?

на 2е2 тоже отключается ,но там приспособа-выключатель на самом карбе!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей