IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#261 baka

baka

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Муром, Владимирская область

Отправлено 26 January 2013 - 18:50 PM

Интересно кто у нас в Муроме умеет карбы делать?

Братуха,сам не рад...После сервиса на Ставровской,где все делают по приборам...Тут меня первый раз отпустили с явными признаками подсоса...шипение под копотом просто заглушало звук мотора :)
  • 0

#262 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 00:37 AM

Мдаа... любят у нас эти карбы. Я тоже пробовал к спецам ездить, потом уже с помощью ДОКа сам делал.

Сообщение отредактировал ZipeR: 27 January 2013 - 00:37 AM

  • 0

#263 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2013 - 11:24 AM

дело не столько в карбах сколько в мастерах -горе .80% мастеров умеют тупо открутить гайку ,поставить новую деталь -типа отремонтировал .
думающих и разбирающихся единицы ..
я тут в одном сервисе людям как про хоббита рассказал что оказывается таблетка ДПДЗ на монике уже года как 3 успешно меняется и стоит 2р .
не верили ,говорили поди врут люди . мол сказки .я чуть не предложил заспорить .я уж молчу что в теории эту таблетку сами люди паяют (на втс ) .а вот сервис знает только замену моновпрыска ..)))))))))))))))))))))
также и с карбами ..
  • 0

#264 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 27 January 2013 - 19:09 PM

Поставили. Расход уменьшился вдвое если не больше.
Изображение
снизу паронит 0,8 пиленный по форме подушка VAG
потайные болты под 6 гранник m6-20
Изображение
это мы встали. в салоне убрана заглушка торпеды. снят Сервис Хэтч (5 саморезов) подусунута отвертка и выкручен саморез удерживающий заглушку. проведен трос подсоса.
установлена черепаха азлк 2141 и нулевой фильтр с алюминиевой трубой. все. заработал сразу как поставили. окончательное фото подкину позже.
  • 0

#265 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 19:31 PM

Нулевик лучше не ставь, поставь всю систему от Москвича, иначе есть вероятность обмерзания карба. Или оставь штатный воздушный фильтр только пластину сверху карба сделай.

Сообщение отредактировал ZipeR: 27 January 2013 - 19:33 PM

  • 0

#266 baka

baka

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Муром, Владимирская область

Отправлено 27 January 2013 - 21:01 PM

Парни,сегодня окончательно сдох карб...Завтра собираюсь покупать.
Посоветуйте какой взять,с какими диффузорами...или просто стоковый 083 для 1,5литрового
Мотор у меня PN переделанный под 1.8
Заранее спасибо :)
  • 0

#267 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2013 - 23:05 PM

цуко и как едет ? расход хорошо что упал а динамика.? говорят провалы на них имеют место быть .вообще аккуратно сделано .а карбас от кого брал?
  • 0

#268 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 January 2013 - 23:07 PM

Поставили. Расход уменьшился вдвое если не больше.

Под солекс обязательно ставится толстая текстолитовая прокладка для теплоизоляции (обычно красного цвета толщиной около 12-15мм). Зимой наверно нормально будет и без нее работать. А вот летом бенз в карбе будет закипать, запуск горячего двигателя будет затруднен (из носика ускорительного кипяший бенз может выплевываться и коллектор).
  • 0

×

#269 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 January 2013 - 23:23 PM

цуко и как едет ? расход хорошо что упал а динамика.? говорят провалы на них имеют место быть .вообще аккуратно сделано .а карбас от кого брал?

Я как только поставил, на первой камере действительно тускло ехал, но провалов небыло. Потом поехал к знакомому (у него долгое время был копендос заряженный, рабочие обороты были 8тыс, и все это на солексе, естественно запиленном), ну короче он снял крышку карба, достал банку полную жиклеров, ииииии, оно так повалило, что я потерялся. Прикол в том, что заводской, нормальный солекс 21083 в частности, отстроен на обедненную смесь, и не всегда это хорошо, плюс у меня он ставился на 1,8 вместо родного 1,5 и поэтому не ехало. Помню, что главный топливный жиклер стоял 92,5 , а поставили 95 (что еще не помню). Расход по трассе на этой машине (была Сантана - тот же пассат В2) при скорости 90-110 был 7л\100км. По городу нет смысла сравнивать, по причине разного стиля вождения.
  • 0

#270 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 28 January 2013 - 08:02 AM

Лис рассказываю)
1) после прокладки на первом фото была поставлена эбонитовая проставка родная. их два вида с моно-диффузором и двумя-диффами. была поставлена моно.
2) Изменений в динамике по городу не почувствовал. на тапок отзывается очень резко.
3) из за возвратной пружины педаль газа стала естественно жестче и несколько неудобнее чем "родная". выражается в том что надо побольше наваливать и как бы чувствовать ее.
4) карбасом выручил друг у которого он стоял на Форде Сиерра 2,0 потом стоял на пятерке. ну за 2 рубля отдал карбик. с учетом что новый у нас 4750. карб от 21083 но может и от чего другого. факт в том что в тот день машинка запустилась сразу.
вот мы
Изображение

Сообщение отредактировал йцуке10: 28 January 2013 - 08:14 AM

  • 0

#271 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 05 February 2013 - 20:01 PM

покупать однозначно от космича 1.7 солекс работает не плохо но т.к. нет регулятора хх как на пирбурге хх будет подплясывать!в остальном все очень прилично!при должной отстройке конечно!и не спешите менять все жики как правило виноваты не они!
  • 0

#272 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 February 2013 - 20:38 PM

А с чего он будет "подплясывать" ни на одном солексе такого не видел.
  • 0

#273 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 08 February 2013 - 11:27 AM

у него подпляс из за подсоса воздуха. либо вакуумник ГТЦ ипет мозги либо проставка карба негерметична.
  • 0

#274 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 February 2013 - 15:38 PM

Странно, как у меня воздух не подсасывало мимо Солекса на 2108. Никакой пляски не было. Провалы, глохла на ХХ, вибрация на ХХ и тд. Но обороты не гуляли.
  • 0

#275 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 16 February 2013 - 12:29 PM

еще раз повторюсь не надо путать х... с трамвайной ручкой!!!08 и гольф это 2 совершенно разные вещи и ни чего общего в настройках не имеют!у меня как раз все герметично и вакуумник в идеале мож просто кому то тупость мозг ипет!раз пишите не зная!
  • -1

#276 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 February 2013 - 16:07 PM

Машины разные - не спорю. Но принцип работы кар не меняется.
  • 0

#277 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 February 2013 - 19:18 PM

У меня тоже на солексе работало стабильно, без провалов и ХХ не плясал.
  • 0

#278 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 February 2013 - 12:33 PM

еще раз повторюсь не надо путать х... с трамвайной ручкой!!!08 и гольф это 2 совершенно разные вещи и ни чего общего в настройках не имеют!у меня как раз все герметично и вакуумник в идеале мож просто кому то тупость мозг ипет!раз пишите не зная!

Может ты будешь менее резким, твоё мнение мы все услышали, и далеко не все с ним согласны, но не кто не кричит что ты тупой и т.д..
  • 1

#279 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 22 February 2013 - 22:48 PM

да легко!принцип работы карба не меняется а вот двигателя очень сильно!во первых температурный диапазон!во вторых опережение зажигания и в третьих нагрузка!для подгонки к нормам токсичности гольф работает на обедненной смеси!в этом случае обороты на прямую зависят от кол-ва смеси и качества и от опережения зажигания а все эти три параметра на прямую зависят от температуры которая на гольфе плавает в разы больше чем на тазе!
  • 0

#280 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 February 2013 - 00:46 AM

ТАЗовский тоже на бедные смеси рассчитан как и все машины того времени. Потому и имеет много систем для поддержания динамики (экономайзер, эконостат, УН, переходные системы). Принцип работы двигателя вообще не меняется, меняются лишь некоторые настройки. Температурный диапазон вообще только у Опеля отличается (105-115 градусов)..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей