Братуха,сам не рад...После сервиса на Ставровской,где все делают по приборам...Тут меня первый раз отпустили с явными признаками подсоса...шипение под копотом просто заглушало звук мотора :)Интересно кто у нас в Муроме умеет карбы делать?
Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#261
Отправлено 26 January 2013 - 18:50 PM
#262
Отправлено 27 January 2013 - 00:37 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 27 January 2013 - 00:37 AM
#263
Отправлено 27 January 2013 - 11:24 AM
думающих и разбирающихся единицы ..
я тут в одном сервисе людям как про хоббита рассказал что оказывается таблетка ДПДЗ на монике уже года как 3 успешно меняется и стоит 2р .
не верили ,говорили поди врут люди . мол сказки .я чуть не предложил заспорить .я уж молчу что в теории эту таблетку сами люди паяют (на втс ) .а вот сервис знает только замену моновпрыска ..)))))))))))))))))))))
также и с карбами ..
#264
Отправлено 27 January 2013 - 19:09 PM
снизу паронит 0,8 пиленный по форме подушка VAG
потайные болты под 6 гранник m6-20
это мы встали. в салоне убрана заглушка торпеды. снят Сервис Хэтч (5 саморезов) подусунута отвертка и выкручен саморез удерживающий заглушку. проведен трос подсоса.
установлена черепаха азлк 2141 и нулевой фильтр с алюминиевой трубой. все. заработал сразу как поставили. окончательное фото подкину позже.
#265
Отправлено 27 January 2013 - 19:31 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 27 January 2013 - 19:33 PM
#266
Отправлено 27 January 2013 - 21:01 PM
Посоветуйте какой взять,с какими диффузорами...или просто стоковый 083 для 1,5литрового
Мотор у меня PN переделанный под 1.8
Заранее спасибо :)
#267
Отправлено 27 January 2013 - 23:05 PM
#268
Отправлено 27 January 2013 - 23:07 PM
Под солекс обязательно ставится толстая текстолитовая прокладка для теплоизоляции (обычно красного цвета толщиной около 12-15мм). Зимой наверно нормально будет и без нее работать. А вот летом бенз в карбе будет закипать, запуск горячего двигателя будет затруднен (из носика ускорительного кипяший бенз может выплевываться и коллектор).Поставили. Расход уменьшился вдвое если не больше.
#269
Отправлено 27 January 2013 - 23:23 PM
Я как только поставил, на первой камере действительно тускло ехал, но провалов небыло. Потом поехал к знакомому (у него долгое время был копендос заряженный, рабочие обороты были 8тыс, и все это на солексе, естественно запиленном), ну короче он снял крышку карба, достал банку полную жиклеров, ииииии, оно так повалило, что я потерялся. Прикол в том, что заводской, нормальный солекс 21083 в частности, отстроен на обедненную смесь, и не всегда это хорошо, плюс у меня он ставился на 1,8 вместо родного 1,5 и поэтому не ехало. Помню, что главный топливный жиклер стоял 92,5 , а поставили 95 (что еще не помню). Расход по трассе на этой машине (была Сантана - тот же пассат В2) при скорости 90-110 был 7л\100км. По городу нет смысла сравнивать, по причине разного стиля вождения.цуко и как едет ? расход хорошо что упал а динамика.? говорят провалы на них имеют место быть .вообще аккуратно сделано .а карбас от кого брал?
#270
Отправлено 28 January 2013 - 08:02 AM
1) после прокладки на первом фото была поставлена эбонитовая проставка родная. их два вида с моно-диффузором и двумя-диффами. была поставлена моно.
2) Изменений в динамике по городу не почувствовал. на тапок отзывается очень резко.
3) из за возвратной пружины педаль газа стала естественно жестче и несколько неудобнее чем "родная". выражается в том что надо побольше наваливать и как бы чувствовать ее.
4) карбасом выручил друг у которого он стоял на Форде Сиерра 2,0 потом стоял на пятерке. ну за 2 рубля отдал карбик. с учетом что новый у нас 4750. карб от 21083 но может и от чего другого. факт в том что в тот день машинка запустилась сразу.
вот мы
Сообщение отредактировал йцуке10: 28 January 2013 - 08:14 AM
#271
Отправлено 05 February 2013 - 20:01 PM
#272
Отправлено 05 February 2013 - 20:38 PM
#273
Отправлено 08 February 2013 - 11:27 AM
#274
Отправлено 08 February 2013 - 15:38 PM
#275
Отправлено 16 February 2013 - 12:29 PM
#276
Отправлено 16 February 2013 - 16:07 PM
#277
Отправлено 16 February 2013 - 19:18 PM
#278
Отправлено 18 February 2013 - 12:33 PM
Может ты будешь менее резким, твоё мнение мы все услышали, и далеко не все с ним согласны, но не кто не кричит что ты тупой и т.д..еще раз повторюсь не надо путать х... с трамвайной ручкой!!!08 и гольф это 2 совершенно разные вещи и ни чего общего в настройках не имеют!у меня как раз все герметично и вакуумник в идеале мож просто кому то тупость мозг ипет!раз пишите не зная!
#279
Отправлено 22 February 2013 - 22:48 PM
#280
Отправлено 23 February 2013 - 00:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей