Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#241
Отправлено 18 January 2013 - 06:55 AM
#242
Отправлено 18 January 2013 - 11:52 AM
#243
Отправлено 20 January 2013 - 22:03 PM
#244
Отправлено 20 January 2013 - 22:19 PM
#245
Отправлено 20 January 2013 - 22:33 PM
По ссылке http://1gur.ru/?mode...oduct_id=316432 ценнник гуманный.
Кто-то пробовал ставить? Для какого он мотора?
#246
Отправлено 21 January 2013 - 06:53 AM
ставил такой венгерский на ауди 100 селедка1.8 после убитого моника все работает отлично запуск ,х.х, .и ценник на рынке был 5500.на моторе 1.6 он тоже отлично будет работать.на ауди я еще колектор от езет поставил чтобы подушка по дыркам совпала.клиент счастлив что расход очень низкийкейхин поискать надо а солекс пошел и купил причем где угодно!
По ссылке http://1gur.ru/?mode...oduct_id=316432 ценнник гуманный.
Кто-то пробовал ставить? Для какого он мотора?
Сообщение отредактировал goshan: 21 January 2013 - 06:57 AM
#247
Отправлено 21 January 2013 - 07:17 AM
чтобы зажигание на солексе работало как на ф.в. трубочку вакума подключают не к карбу а к вакумшлангу от колекторая добил систему зажигания бош на это ушло 2 дня при помощи динамического стенда!так что за экологию спасибо был не прав прошу простить засранца!оказывается вакуум коректор не опережает а упоздняет зажигание при открытии заслонок до 5 градусов что бы правильно работал центробежный регулятор!на работу карба это влияет сильно как адаптирую солекс отпишусь пока первая задумка прежняя сделать параллельное открытие заслонок.но как это повлияет на расход большой вопрос!пока не найду идеального решения не успокоюсь!
#248
Отправлено 21 January 2013 - 20:06 PM
вы вообще тему читали!я думаю всем понятно куда она должна подключаться!чтобы зажигание на солексе работало как на ф.в. трубочку вакума подключают не к карбу а к вакумшлангу от колектора
#249
Отправлено 21 January 2013 - 21:42 PM
#250
Отправлено 22 January 2013 - 20:33 PM
165 нормально, а куда тебе больше-на тот свет? У меня 2е2 из теплого бокса выгнал не заводится, проэкт- инжектор на январе(нашел человека который ресивер сделает под форсунки как на тазе), тоже хотел карб но почитав решил- интересней тазоинжектор, но и работы немало! Кстати на своей первой таз5-ке спидометр ложил на ровной(по *цензура*овски было интересно и не страшно)дело не во времени разработки карба а во времени разработки двигателя на котором он будет ставится!если он работает как надо почему его на заводе ни когда не ставили!!!наверно потаму что он разрабатывался для россии и на день изготовления устарел!!!!к стати озон работает приличнее на гольфе конечно его установка погеморойнее и глубоких испытаний я не проводил но двигатель работает ровнее и мягче.пока нет времени полностью восстановить и как следует испытать озон.работы много.приходится ездить на солексе хоть он меня и бесит!к стати где можно посмотреть элетросхему подключения 2е2 с описанием работы желательно?
я жду ровной работы и и нормального разгона на второй камере!максимум я выжал 165 с горки (с маленькой)но это явно не предел для мотора!вторая камера солекса к стати и на девятке и на классике тупит!солекс хорош с места 1-2 дальше он тупит!
Сообщение отредактировал Нач. гольфовод: 22 January 2013 - 20:35 PM
#251
Отправлено 23 January 2013 - 18:27 PM
У меня стоит давным давно 21083,но походу его век уже кончился,так как отовсюду сопливит и капает...Его в свое время дорабатывал хороший карбюраторщик во Владимире...Вот и хотелось бы сейчас поменять его на достойный вариант...
Есть же какое-нибудь усредненное мнение о том,какой карб на какой объем и с какими жиками ставить :)
#252
Отправлено 23 January 2013 - 19:05 PM
Сам года 3-3,5 эксплуатировал 1,8 с ДААЗ 21083 и никаких нареканий к его работе небыло (ручной подсос для меня непроблема, главное чтобы мозг не ипал и не жрал).
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 23 January 2013 - 19:06 PM
#254
Отправлено 24 January 2013 - 22:18 PM
#255
Отправлено 24 January 2013 - 22:33 PM
#256
Отправлено 24 January 2013 - 22:46 PM
#257
Отправлено 25 January 2013 - 22:22 PM
В том то и дело,что восстанавливал до последнего,а сейчас уже все плоскости -не плоскости...из под экономайзера даже капает...так что ищу новый альтернативный карбюратор.А тут не понятно ничего...наоборот только всех запуталиЯ бы попробовал восстановить уже установленный. Если с ним машина не тупила, расход был в норме, почему бы не попробовать, тем более ремкомплекты стоят копейки. Там главное чтобы плоскость привалочная к коллектору была ровная (ее если что можно и перешлифовать), и плоскость верхней крышки должна быть ровная, все остальное притирается (крышка ускорительного, экономайзера, больше вроде неоткуда сопливить).
Сам года 3-3,5 эксплуатировал 1,8 с ДААЗ 21083 и никаких нареканий к его работе небыло (ручной подсос для меня непроблема, главное чтобы мозг не ипал и не жрал).
#258
Отправлено 25 January 2013 - 23:09 PM
от*цензура*ить родной -или взять пиндатый у ДОКа .20 тыс . кусь кусь .
наши .неважно какие. надо быть фанатом пилинга и шлифофинга . можно добиться что поедет лучше чем родной . но надо знать и понимать все эти диифузоры ,муйнеры ,дырки ,болтики ..в общем ювелирка ... а с магазина это так себе .но цена с установкой тыс 6 .
кейхен . 6 карб. 1рубль установка .ДОк сказал что в обшем карб ничего ,лучше чем солекс и установить он его может но чинить нет .типа заепов много .
так что оптимального варианта нету . или дорого или самим делать или на авось
#259
Отправлено 26 January 2013 - 08:55 AM
Летом отдал в "хорошие" руки свой карб,говорили человек знает свое дело, и после этого понеслись проблемы...
Я б и сам не против поколдавать над на жиками и тругими вещами,только вот никак не найду где росыпью взять жики и эмульсионные трубки,а так же флажок ускорителя № 7 :)
Склонялся к нивскому солексу,но чтото не очень лесно про него здесь говорят :)
#260
Отправлено 26 January 2013 - 11:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей