Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#221
Отправлено 01 December 2012 - 22:19 PM
#222
Отправлено 01 December 2012 - 23:20 PM
#223
Отправлено 02 December 2012 - 01:14 AM
#224
Отправлено 02 December 2012 - 01:39 AM
#225
Отправлено 02 December 2012 - 11:32 AM
з.ы. как падение разрежения двигает коректор? я настаиваю на версии повышения скорости потока (разряжения) при увелечении оборотов в обоих карбах... коректор двигает пружина которая преодолевает спадающее разряжение при открытии заслонок! 1) Хорошо отстроенный ж.толкатель не хуже и не лучше рабочего гидрика.работает не хуже но подругому! Как я понял тебя смущает то что на карбах берётся вакум в разных местах, над заслонкой у Солекса и под заслонкой у Пидбурга (об пидбурге я не знал т.к. не особо в нём разбирался).меня это не смущает я в отличие как я понял от всех остальных разобрался как работает вакум-коректор и как не странно как работает солекс причем исключительно на личном опыте и под своим капотом!!!или я просто так тут долдоню что надо рассверлить солекс до22-26! для включения вакуумной корекции достаточно любого движка (естественно важно чтоб под движок был подобран карб с правильными диффузорами чтоб создавалось нужное разрежение, о чём я и говорю с первого поста).ну во первых вакуум коректор подбирается под разряжение в карбе или колекторе в зависимости от способа подключения!а дифузор большой разумеется подбирается по скорости потока через него создаваемую двигателем причем скорость зависит не только от разряжения но и от хода поршня т.е от времени прохождения потока через диф т.к на всем протяжении открытия клапана скорость потока должна быть постоянной это главная задача конструкторов потаму что только так можно добиться максимального кпд карба и скорость должна быть до звуковой!т.к.только так можно добиться однородного потока смеси а малый диф подбирается под скорость потока большого диф т.к.скорость истечения топливовоздушной смеси из малого диф должна быть сверх звуковой для наибольшей гомогенизации смеси!поэтому тарировка карбюратора очень не прогрессивная величина а как раз индивидуальная!таким образом 3-мя главными величинами по подбору карба или его разработке под мотор являются скорость время и расстояние !!!как в любой алгебраической школьной задачке! мы живем в 3-х мерном пространстве и придется с этим смириться!
вот это не читаемая, километровая каша из моег и твоего поста))
хоть обзацами отделял бы....
не понял что ты упёрся точить 22-26...... есть заводские варианты 23\24..... 24\24......24\26
всё работает без расточек (и уже личное дело каждого точить на свой вкус как угодно).
Солекс как и пидбург работает и с ж.толкателями так и с гидриками,
и у солекса и у пидбурга есть карбы под разные объемы,
и вакуумный
вывод, СОЛЕКС ставить можно без доработок, просто правильно подобрав модель.
то что наш карб, хуже родного (хорошего, исправного, настроеноготого, того что ставили на заводе) понятно любому.опять же повторюсь наши любят универсальность а немцы точность!поэтому наши зап части не очень срастаются с немецкими машинами!
но не всем это по карману, и не всем есть где его настраивать, покупать и т.д. и т.п.
штатный.во вы жгете )))какой карб то лучше получается)) а то скоро до ядерной физики докатитесь в карбюраторах )
Сообщение отредактировал Bliznec1: 04 December 2012 - 10:23 AM
#226
Отправлено 03 December 2012 - 21:30 PM
лучше всего от уфы 23-24
#227
Отправлено 04 December 2012 - 10:28 AM
вакуумный ускоритель это оЧеПятка-оговорка (имел в виду корректор).а что такое вакумный ускоритель и как он может работать от скорости потока?
скорость потока при открытой заслонке это и есть сила вакуума двигающая ТВС .
з.ы. согласен что не совсем грамотно сказал))
короче надо смотреть, есле разрежение берётся действительно в разных местах, до и после заслонок, то надо подумать.
и о работе вакуумника на трамблёрах тоже надо прикинуть.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
некоторое время спустя)).
порыв инфу, прикинув в голове вот думаю этот ответ правильный.
+1На тазах на ХХ вклад вакуумного корректора в полный УОЗ нулевой, потом при движении ДЗ он скачком становится максимальным. На Пирбургах 2е2, 2ее (другие не смотрел) он максимальный на хх тоже. Дальше вакуум-корректор работает по одинаковому принципу что там что там. Жёсткость пружины и диапазон изменения УОЗ, конечно, разные.
т.е. я тоже думаю что корректор из-за изменения места отбора вакуума поменял своё поведение только на холостых (при закрытой заслонке).
не думаю что это на столько существенно меняет поведение мотора,
ну и если кто захочет заморочиться по полной может взять вакуум за заслонкой:
просверлив карб или проставку нужным диаметром (таким как на пидбурге)
и вкрутив-вклеев-впояв туда штуцер-трубку для отбора вакуума.
temi4 из затронутых тобой вопросов я считаю интересным момент о вакуумной коррекции (отбор вакуума в разных местах)
т.к. у меня не когда не было Пидбурга я упустил этот момент (хоть и сейчас не считаю его мего-важным)
ты согласен что поведение вакуум коректора разница толко на холостых?
и если да, то как ты решил эту проблему?
Сообщение отредактировал Bliznec1: 04 December 2012 - 12:48 PM
#228
Отправлено 04 December 2012 - 19:28 PM
Исходная система Гольфов сделана так для снижения токсичности выхлопа - очень большой УОЗ на холостых позволяет сильно обеднить смесь и получить низкий СО, сравнимый с механическим впрыском (да и с Дигифантом тоже).
#229
Отправлено 05 December 2012 - 08:42 AM
полный бред!задача всех систем питания сделать смесь 14.7:1 это формула полного сгорания бензина!а токсичность снижается только при помощи дожигателей которые малоэфективны и каталитических нейтрализаторов которые сейчас используются повсеместно хотя их эфективность тоже спорная!Исходная система Гольфов сделана так для снижения токсичности выхлопа - очень большой УОЗ на холостых позволяет сильно обеднить смесь и получить низкий СО, сравнимый с механическим впрыском (да и с Дигифантом тоже).
на гольфе отбор разряжения для коректора берется из клапана который стоит на трубке вакумного усилителя тормозов!а идея про штуцер отработавших газов мне нравиться прям сейчас попробую перенеся отверстие из коллектора непосредственно под заслонку мож удастся убрать проблему недостаточного опережения при разгоне только на первой камере!вечером отпишусь!
#230
Отправлено 05 December 2012 - 12:52 PM
#231
Отправлено 05 December 2012 - 13:48 PM
uoz_carb_golf.jpg 83.3К 39 Количество загрузок:каким же образом на холостых может быть большой угол когда он выставляется по метке индуктивным тестером или стробоскопом!и со выставляется как у всех карбов -1!!!
При нагрузке на двигатель более 70% смесь должна быть богаче 14,7:1, иначе -задача всех систем питания сделать смесь 14.7:1 это формула полного сгорания бензина!
выхлоп до заднего пола ярко красный! не знаю на сколько хватит мотора а клапанов хватает на 2 разгона до 230
#232
Отправлено 06 December 2012 - 12:57 PM
#233
Отправлено 10 December 2012 - 23:09 PM
вакум коректор подключен на штатное место хотя угол приходится делать раньше но это опять же из за мягковатой пружины коректора я в сомнениях или диф до 23 рассверлить или разбомбить коректор и поменять пружину?я думаю увеличить диф до 23 вудет проще и лучше!
#234
Отправлено 12 December 2012 - 21:10 PM
#235
Отправлено 30 December 2012 - 22:59 PM
#236
Отправлено 07 January 2013 - 11:11 AM
#237
Отправлено 09 January 2013 - 09:50 AM
#238
Отправлено 09 January 2013 - 18:14 PM
надо типа фака сделать пускай и на личном опыте тех кто ставил типа Солекс с жиги .хх-говно ,валит . ДААЗ с москвича - хх ровный ,нет тяги до 4000 ,плохо прогревается .ну типо того .
#239
Отправлено 11 January 2013 - 21:51 PM
#240
Отправлено 12 January 2013 - 18:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей