Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#201
Отправлено 12 November 2012 - 21:48 PM
#202
Отправлено 12 November 2012 - 22:44 PM
#203
Отправлено 13 November 2012 - 21:19 PM
#204
Отправлено 13 November 2012 - 22:11 PM
#205
Отправлено 13 November 2012 - 22:31 PM
или я совсем ни чего не понимаю в карбюраторах или из-за привода заслонки в двое увеличится расход на холостом ходу!!!!
спасибо посмеялся!
#206
Отправлено 14 November 2012 - 02:01 AM
#207
Отправлено 14 November 2012 - 21:00 PM
#208
Отправлено 14 November 2012 - 21:12 PM
#209
Отправлено 15 November 2012 - 10:45 AM
я в шоке))жигулевский солекс древний!он с гидриками работать не будет!
приветвсем привет мне предложили новый 2е2 из америки за 45000 р прикиньте!
не совсем в тему
просто надо настроить..... с разгоном и скоростью проблем нет...............................................
я жду ровной работы и и нормального разгона на второй камере!максимум я выжал 165 с горки (с маленькой)но это явно не предел для мотора!вторая камера солекса к стати и на девятке и на классике тупит!солекс хорош с места 1-2 дальше он тупит!
я брал карбы (новые) не крутя не одного шурупа ставил, и они работали как надо.
P.S. не вводи людей в заблуждение, и т.к. ты Москвич яб посоветовал тебе родной карб.
интересный карб, добавлю в первый пост.21083-1107010-31. ТУТ про него.
#210
Отправлено 15 November 2012 - 11:27 AM
остановись!вообще теоретически карб расчитан на прохождение определенного кол-ва воздуха и топлива за еденицу времени и на силу разряженияв дифузорах! а не на определенный объем!
все выше указанные тобой факторы "кол-ва воздуха и топлива за еденицу времени и на силу разряженияв дифузорах!" на прямую зависят от объёма мотора и и его оборотов!
по твоему количество потребляемого мотором воздуха зависит от чего????? что тянет воздух и топливо в мотор??? подскажу тебе разряжение рабочих объёмов цилиндров.
И именно по объёму и желаемым рабочим оборотам, нужно подбирать диффузоры и всё остальное.
пример:
карб от 1.3 прекрасно будет работать на 1.8 в нижней части оборотов, т.к. в связи с меньшими диффузорами скорость потока будет даже выше чем на родном, но при увеличении оборотов этот карб задушит мотор, т.к. не сможет пропустить через маленькие диффузоры требуемый объём смеси.
читай первый пост с открытыми глазами там инфа с книг а не моё личное мнение.
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!бла бла бала....вода....вода......
....финеш - неумолимо бороться с системой зажигания а она работает с точностью да наоборот чем на тазе!!!
Расскажи чем карб. ДВС лады отличается от карб. ДВС гольфа????
оба мотора стоят поперечно, бензиновые, 4-х тактные, по 2 клапана на целиндр, карбюраторные
на обоих моторах, была и кулачковая, и электронная (без контактная) система зажигания.
ты не прав, запутался в инфе.......
з.ы. прошу не забивай тему своей не проверенной информацией, и догадками.
#211
Отправлено 27 November 2012 - 21:57 PM
да к стати тут ставил к 151 и ночью по симферопольке он таки загнал стрелку за 1909 ес!!!! и даже расход в 14 литров этого стоит!!!
#212
Отправлено 27 November 2012 - 22:48 PM
#213
Отправлено 28 November 2012 - 09:46 AM
странно обычно люди за пару дней настраивают, ну или за неделю.ты чувак сам запутался я с солексом 2 года борюсь!!!!!!
Для меня это не проблема, если есть принципиальная разница систем зажигания, обьясни форуму в чём она, и как она влияет на топливную систему.и если ты не можеш понять разницу системы зажигания гольфа и таза то это твои проблемы!
на что спорить будем? на жевачку))спорим я один на этом форуме пробывал менять в.ж. х.х.и я один сам изготавливал т.ж. переходной системы 2 камеры и готов поспорить что ты не знаеш как ведет себя экономайзер на разных объемах!!!
неправда, найти как и прочитать можно много, и для этого много ума не надо....я книг и инфы про солекс прочитал больше чем ты найти сможеш!
ты прочитал но не понял?
смени резину.мой гольф при расходе 9-12 на2 передаче до отсечки буксует!
отличноа если переделать под эконом то ест 6-8!и хочу заметить без провалов!
"всем молчать" слушаем только тебя, гуру)).так что не надо про личный опыт солекса на гольфе он у меня побольше многих!
перенастраеваешь по тому как не можешь настроить.я его каждые 2 дня перенастраиваю по всякому!!!потому что лучшее враг хорошего!!!
1909 это достигнутые обороты мотора?))да к стати тут ставил к 151 и ночью по симферопольке он таки загнал стрелку за 1909 ес!!!!
З.Ы. В своём предыдущем посте я не насмехалса над тобой, просто указал на моменты с которыми я не согласен.
и попросил разьеснить некоторые из них.
Ты то кричишь что СОЛЕКС не подходит и его не возможно настроить, то то что он у тебя отлично работает, пожалуйста определись со своим мнением прежде чем его излогать в закреплённой теме.
#214
Отправлено 28 November 2012 - 10:33 AM
Если ты такой гуру по карбам и ДВС не игнорируй вопросы.
объем влияет на все указаные тобой велечины, ты не согласен?!?!?вообще теоретически карб расчитан на прохождение определенного кол-ва воздуха и топлива за еденицу времени и на силу разряженияв дифузорах! а не на определенный объем!
чем устройство ДВС 1.3 -1.8 лады (1.8 светогора) принципиально олличается от ДВС 1.3-1.8 гольфа??? .соответственно любой заводской солекс будет работать прилично а до отлично его невозможно довести он просто под другой мотор!.......
Чем принципиално отличается система зажигания Лада от Гольфа???он будет неумолимо бороться с системой зажигания а она работает с точностью да наоборот чем на тазе!!!
(есть мелкие нюансы, но с точностью до наоборот это перебор).
ответ исчерпывающий, информативный, полезный))если ты не можеш понять разницу системы зажигания гольфа и таза то это твои проблемы!спорим я один на этом форуме пробывал менять в.ж. х.х.и я один сам изготавливал т.ж. переходной системы 2 камеры и готов поспорить что ты не знаеш как ведет себя экономайзер на разных объемах!!!я книг и инфы про солекс прочитал больше чем ты найти сможеш!
з.ы. про гидрики забыл, как они влияют на карб. ты тоже не отписался.
#215
Отправлено 28 November 2012 - 13:09 PM
Судя по расходу, К-151 так готовит смесь для гольфовского мотора, что с пользой сгорают только легкокипящие высокооктановые фракции бензина, а остальное догорает в выхлопе и стекает по стенкам цилиндров, смывая с них масляную плёнку, в картер, разжижая тем самым масло. Такую настройку лучше не оставлять надолго. Валить она валит, но мотор скоро (10-40 тыщ) попросится на капиталку.да к стати тут ставил к 151 и ночью по симферопольке он таки загнал стрелку за 1909 ес!!!! и даже расход в 14 литров этого стоит!!!
#216
Отправлено 28 November 2012 - 23:14 PM
#217
Отправлено 28 November 2012 - 23:20 PM
#218
Отправлено 28 November 2012 - 23:51 PM
один зуб повлияет на нормальную работу незначительно!причем опоздание может даже в лучшую сторону а опережение естественно в худьшую!
#219
Отправлено 29 November 2012 - 00:38 AM
#220
Отправлено 29 November 2012 - 10:34 AM
Тут я с тобой не согласен по двум причинам:про гидрики я писал они на прямую влияют на разряжение в коллекторе.
1) Хорошо отстроенный ж.толкатель не хуже и не лучше рабочего гидрика.
2) Карбюраторный Гольф 2 выпускался и на ж.толкателях (до 85г. вроде) и на гидриках (и отлично работал).
ход твоих мыслей понятен.опережение зажигания на тазе увеличивается за счет увеличения разряжения над заслонками а на гольфе за счет падения разряжения под заслонками т.е. на тазе чем больше объем тем эфективнее работает опережение а на гольфе наоборот!т.к.при увеличении объема разряжение увеличивается а соответственно пружина коректора не может передвинуть датчик на более ранний угол!и именно поэтому нужно рассверливать б.д. до 22-26 мм как на пирбурге!только так можно добиться отсутствия противоречий между карбом и зажиганием!
Как я понял тебя смущает то что на карбах берётся вакум в разных местах, над заслонкой у Солекса и под заслонкой у Пидбурга (об пидбурге я не знал т.к. не особо в нём разбирался).
Но я не вижу здесь проблемы, сильный момент разряжения (который перемещает вакуумный корректор) достигается не на холостых оборотах, а когда заслонка уже порядочно открыта и уже практически нет разницы над или под заслонкой берётся отбор.
т.е. на Пидбурге коррекция включится слегка раньше чем на Солексе, с учётом наличия центрабежной коррекции вообще не критично.
з.ы. как падение разрежения двигает коректор? я настаиваю на версии повышения скорости потока (разряжения) при увелечении оборотов в обоих карбах...
Угол корекции не влияет от объема двигателя, вакуумная корекция работает практически выкл/вкл, больший обьъем как правило получает больший диффузор на карбе, и скорость потока остаётся примерно одна и таже.
для включения вакуумной корекции достаточно любого движка (естественно важно чтоб под движок был подобран карб с правильными диффузорами чтоб создавалось нужное разрежение, о чём я и говорю с первого поста).
Кто тут пишет что ГРМ с ошибкой на один зуб не заводится? Счааз... я в обе стороны аж на 3 зуба точно ошибался, работает. может и на 4.
работать будет ужасно но будет!для увеличения макс оборотов даже нужно ставить на зуб позже!большее опоздание клапанов не нужно ухудьшается работа двс на низах!
один зуб повлияет на нормальную работу незначительно!причем опоздание может даже в лучшую сторону а опережение естественно в худьшую!
Сообщения не по теме, это не курилка, тут нельзя постить что в голову пришло,
тема про подбор карбов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей