Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#161
Отправлено 28 September 2012 - 19:59 PM
#162
Отправлено 28 September 2012 - 20:05 PM
#163
Отправлено 28 September 2012 - 21:16 PM
привод я проверял, а вторая камера открываться начинала примерно на 5000т., когда дальше уже некуда! а по поводу диффузоров и жиклера все зависит от объема двигателя, чем больше объем тем больше создается разрежение при увеличенном дф. и жиклере не хватает разрежение. ( может и не так это лично мое мнение) И кстати я заметил разницу между вакуумом 2 камеры на карбе родном ( питбург2е3 объем двиг.1.3) и вакуум с питбург2е3 объем 1.6 он больше и требует больше вакуума для открытия (сегодня замерял) Может я и не прав... Если что не обессуте.а ты уверен что вторая камера не открывается!привод хоть дергается?а дифузоры большеваты надо увеличивать жиклеры!скорость потока в жиклерах значение не имеет их стихия пропускная способность а с какой скоростью не важно решающая роль скорости в дифузорах и их размер подбирается под двигатель!естественно гдз и дифузоры на прямую зависят друг от друга!чем больше дифузоры тем больше жиклеры и наоборот! дифузоры не трогай лучше уж пружину диафрагмы по мягче поставь!
#164
Отправлено 28 September 2012 - 21:25 PM
идеально когда скорость приближается к звуковой тут и рулит вакумная 2 камера она оттарирована на эту скорость и поддерживает ее на всем протяжении самого нагруженного режима- разгона!отсюда и экономия и макс мощность!
#165
Отправлено 28 September 2012 - 21:27 PM
Пневмо 2 камеры продувал а еще и прочищал каналы, все продувается, заслонка тоже ок. у брата 1.8 карб 2е2 вторая камера открыватся при 3000-3500т. Завтра буду родной карб ставить и думаю жик. поставить увеличенные, буду замерять расход тягу и макс. обороты двиг.Пневмопривод второй камер подключен в обе камеры. Он в обе продувается? Заслонку не подкусывает? Колхозить с диффузорами не надо, свой лучше восстанови.
#166
Отправлено 28 September 2012 - 21:39 PM
на родном не стоит увеличивать за жопу держать будет!а на 1.6 стоит!чем больше все дыры тем меньше сопротивление на входе а следовательно и движку легче!
#167
Отправлено 28 September 2012 - 21:40 PM
Хорошо сказано, вот тока мне рвать не кого не надо, просто хочу чтобы машина ехала как положено, ведь и так в нее сил и денюшик вложил не мало!попробуй подобрать пружину чтоб открывалась где то с 1700 или просто сделай механику поставь жики побольше и зажигание чуть позже ирви всех и все!!
#168
Отправлено 28 September 2012 - 21:49 PM
тогда сделай механику и подбери жики чуть больше и все!будет маленький провал при резком открытии в пол с низов а в остальном идеал!
я голф купил за 15т.р и ввалил в него 150 и то салон еще не доделалал!придется еще тратиться!
#169
Отправлено 29 September 2012 - 09:33 AM
На 9-ке наверное и расход не шуточный! Охота чтобы и расход был более мение нормальный!!! Спасибо за совет, буду подбирать!я тут 21093 видел с диф 27\32 ее не каждая 2 лит иномарка догонит с места!максималка 205 как владелец утверждает
тогда сделай механику и подбери жики чуть больше и все!будет маленький провал при резком открытии в пол с низов а в остальном идеал!
я голф купил за 15т.р и ввалил в него 150 и то салон еще не доделалал!придется еще тратиться!
#170
Отправлено 29 September 2012 - 16:37 PM
Поставил на карб с 1.6 двиг, жиклер 1-ой камеры на 130 а 2-ой 110, Все нормально стало не провала нету тяга отличнаю и набирает норм! Кстати замерил специально расход и вышло 7л. по городу! Я доволен очень результатом, так как старый карб жрал 10!!!попробуй подобрать пружину чтоб открывалась где то с 1700 или просто сделай механику поставь жики побольше и зажигание чуть позже ирви всех и все!!
на родном не стоит увеличивать за жопу держать будет!а на 1.6 стоит!чем больше все дыры тем меньше сопротивление на входе а следовательно и движку легче!
#171
Отправлено 29 September 2012 - 20:15 PM
#172
Отправлено 30 September 2012 - 01:59 AM
#173
Отправлено 30 September 2012 - 09:27 AM
Спереди на карбе есть 2 выхода (их не тяжело заметить) один идет на крышку воздуха очистителя, а другой на вакумм корректор! Внемательно рассмотри карб и все найдеш!zdraste. u menia problema pierburg 2e3. uvilichilsa rasxod topliva golf 2 1.3 MH 88 goda ranshe za 100 km pa gorodu 8 l jral a shas 11-12 .u nas v gorode net xaroshix karburatorshikov da i shtob pierburga znal. ia xachu sam sdelat. i esho, at trambliora vakuumni shlang srezan i tak tarchit mojete skazat ili na fotke luchshe pakazat kuda na karbe ego vtknut? zaranie spasibo
#174
Отправлено 10 October 2012 - 23:57 PM
#175
Отправлено 11 October 2012 - 17:30 PM
#176
Отправлено 14 October 2012 - 05:27 AM
Штатно стоит 2е2.а штатно карб стоял или шайтанджетроник?
#177
Отправлено 16 October 2012 - 21:57 PM
#178
Отправлено 18 October 2012 - 19:11 PM
Лучше поздно чем никогда) Отвечу сейчас, до этого момента не было компа продал, купил новый, потом не было интернета, подключил недавно)))а никто и не осудит,респект и уважуха за смелость!Жики кстати какие стоят и большие диффузоры увеличивал и малые полировал?
Выяснил что карбюратор солекс мой с нивы, т. к. дифузоры в нем 24/24
Жиклеры топливные - 1 камера 95, 2 камера 97,5
воздушные - 1 камера 150, 2 камера 135
носик ускорительного насоса одинарный на 45
год так катался, так сказать эконом вариант, динамика до 3000 об норм, дальше уже мертво, даже сказать никак, зато расход по городу 8-9 л, по трассе 7-8 л., максимальная скорость с полной нагрузкой (5 человек) на трассе - 150 км/ч,
Потом карб мой заартачился, сначала хх стал нестабильный, через пару недель он совсем пропал, появилась необходимость его чистки и промывки, но денег на карбюраторщика не было)
Был куплен "Карб Клинер" производства Китай, 0,5 литра 646 растворителя, шприц медицинский на 10 кубов ну и на всякий случай ремкомплект на карб 21083
Далее карб был мной разобран полностью до последнего винтика, промыт, собран обратно, продут компрессором, кстати все мембраны были уже подуставшие, поэтому заменены на новые с ремкомплекта, походу качество резины выпускаемой в наше время не очень, т. к. были трещинки и мембранки пузырились
После установки на машину опять стал работать как часы, но ведь теперь я возвомнил себя крутым карбюраторщиком)))))))) после кучи прочитанной литературы по карбам отечественным и зарубежным, кучи видео с ютуба, решил поиграть с жиклерами
Купил россыпью ТЖ на 107,5, на 115, на 120
в первую камеру поставил на ТЖ 107,5 а ВЖ 150
вернул на место двойной носик ускорителя, правильно завернутый обеими носиками в первую камеру, т. е. обе струи топлива должны даже при небольшом открытии дроссельной заслонки, строго попадать в эту щель не задевая ни заслонки, ни краев камеры, не должны пересекаться между собой, раза с десятого это у меня вышло - это решает главную причину провала при резком нажатии на педаль акселератора, пропала поверьте теперь не будет никогда
развернул отверстия флейт возд. жиклеров строго к отверстиям малых дифузоров, это говорят тоже критично
во вторую камеру поставил ТЖ на 115, ВЖ на 125
штатная металическая игла поплавковой камеры была заменена на инкаровскую резиновую, предварительно вымаченная в бензине более 30 минут, для норм установки уровня - 1,5 мм от прокладки
В такой комплектации карб был установлен на машину, машина стала намного резвее, после 3000 об не затыкалась, реально тянула до 5000-5500 оборотов, стал такой "Бешенный носок" )))
Расход примерный т. к. езжу только пару недель город 10-11 л., трасса 10 л., думал будет намного больше)
Максималку не замерял, дорожная полиция радарит теперь на каждом шагу
О замене 2ЕЕ на солекс за 2 года пользования не пожалел ни разу, не подводил меня в -36 С ни разу, а у нас такие морозы стоят подряд месяцами, вытянул "подсос", повернул ключ, машина завелась и поехал
Ничего не полировал не шлифовал, чего и вам не советую, т. к. как я думаю на солексе бурты в дифузорах сделаны специально, а не как все думают что это недоработка производителя, дело в том, что походу на этих буртах рождаются завихрения и турбулентность столь необходимая для приготовления топливной смеси (взвеси), а полировка малых дифузоров помоему по соотношения затраты и польза (КПД) не стоят этого) ИМХО
Родной корпус воздушного фильтра с 2ЕЕ встает без каких либо переделок, просто в нем просверливаются 2 отверстия под передние шпильки карба, задние шпильки необходимо выкрутить, т. е. родная система воздухообеспечения зима/лето с терморегулятором работает без проблем
Когда открываю капот никто и не догадывается что у меня стоит неродной карбюратор, все красиво и гармонично, никакого колхоза, типа установки черепашек с ИЖ 2141 и нулевиков и прочей лабуды)))
А со светофора в городе "Носок" теперь довольно резво летит вперед, мне нравится!
Жизнь на солексе есть!!!
За 2 года эксплуатации солекса, многое понял, были и ошибки и успехи, так что задавайте вопросы, чем смогу тем помогу)
П. С. Не спорю что Пирбург 2е2 намного лучше, но повторюсь просто нет никакой возможности его приобрести, ни в каком состоянии ни новым ни б/у, так бы конечно восстановить его попытался бы, но не судьба видно...
#179
Отправлено 18 October 2012 - 22:15 PM
#180
Отправлено 19 October 2012 - 21:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей