Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#141
Отправлено 18 September 2012 - 21:26 PM
#142
Отправлено 19 September 2012 - 21:03 PM
Жалоба
Цитата
Ответить
#137 klyachin
Новичок
Группа:Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация:04 Май 12
Пол:Мужской
Город:SPb
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:13
настроил ускорительный насос, поставил флажок семерку, поехал лучше, но не идеал( есть такая фигня- когда обороты 2-2.5 тысячи двигатель работает с перебоями(это на ходу) когда стоишь на месте такого не заметно, в чем может быть причина? топливный жиклер 102,5 двигатель 1.8, карб 083
еще не настроить холостой( точнее обороты держит нормально но есть хлопки какие то, и когда меньше 900 делаешь может заглохнуть(
0
интересно как настроил у\н как в видюхе что ли ? перебои скорее всего из за подсоса воздуха или маленького уровня топлива!а с холостым на солексе всегда беда!ты же его не на таз поставил!
alonso (18 Сентябрь 2012 - 16:04) писал:
Подскажите как с тросиком газа быть. У соллекса привод с друй стороны.
да если у тебя проблемы с троса начались тяжко тебе с карбом придется!
да к стати вчера капитально CEED на автомате со светофора сделал на 150 в карбе бензин кончился!!!китайсккий насос фуфло хочу электрический поставить!
#143
Отправлено 20 September 2012 - 16:08 PM
А длины его хватает?переставить на другую сторону
#144
Отправлено 20 September 2012 - 18:00 PM
#145
Отправлено 20 September 2012 - 21:12 PM
#146
Отправлено 21 September 2012 - 19:05 PM
к стати подсос воздуха не обязательно под карбом мест для этого множество и проверять надо все!
а с тросом не знаю как в притык у меня стоит с запасом а вот газелевского троса подсоса реально в притык!
#147
Отправлено 21 September 2012 - 19:15 PM
#148
Отправлено 21 September 2012 - 19:28 PM
#149
Отправлено 21 September 2012 - 19:58 PM
#150
Отправлено 21 September 2012 - 21:13 PM
Носы ускорителя разводите в разные стороны. Иначе дает слишком сильное переобогащение при впрыске, а потом нехватка... Вообще я бы порекомендовал почитать тут http://www.audi-club...513#post6858513 последние страниц 10 особенно. Чел под ником Владбер хоть разобрался в грамотных настройках солекса. Ставил жики по его советам и регулировал как он говорит. Расход 8 в городе. Очень бодро едет.
Джетта2 1986г.в. синий. RP 1.8 карб Солекс 083(((( КПП 020 4Т
0
почитал тему мне последних двух страниц хватило!ребята не до конца в работе солекса разобрались!эмр он же экономайзер мощностных режимов в солексе просто отсутствует есть экономайзер 1 камеры и эконостат 2 и о их назначении и как они работают ребята мало что поняли!я позовчера переборщил с уровнем и увеличел давление бензонасоса как вы думаете как это повлияло на работу двигателя?ну кроме увеличения расхода!
а про видюху с этой темы я уже писал что это самый дикий колхоз который я видел с распылителем!интересно на сколько расход с таким колхозным ,,слоном,,увеличивается?
#151
Отправлено 21 September 2012 - 21:27 PM
#152
Отправлено 27 September 2012 - 15:34 PM
#153
Отправлено 27 September 2012 - 20:57 PM
#154
Отправлено 27 September 2012 - 21:06 PM
Уже поставил, все норм, на низах появилась тяга, но вот в районе 3000т, двигателю нехвает горючего такое ощущение что кто-то за хвост держит, а вторая камера не открываеться.... Сделал открытие 2 камеры механическим и все стало норм. А почему первой камеры не хватает, ведь жиклеры больше стандартных, должно ведь на оборот быть?должно быть норм заливать точно не будет скорее будет не хватать если б\д больше!
#155
Отправлено 27 September 2012 - 21:18 PM
да и посмотри на сколько б\д больше!мож подсоса и нет просто диф большеват!
#156
Отправлено 27 September 2012 - 23:10 PM
#157
Отправлено 27 September 2012 - 23:33 PM
#158
Отправлено 28 September 2012 - 08:50 AM
нажимать сюдаДоброго дня всем! Поделитесь пожалуйста нормальным чертежом проставки под солекс на 1.6EZ, не могу найти. 20мм текстолит подойдет? Спасибо.
#159
Отправлено 28 September 2012 - 08:56 AM
На радном карбе стоит диф.19/23 топ. жиклер 95/110 возд. жиклер 120/130. Сейчас с карбом от пасика 1.6 диф22/26 топ. жиклер 110/127 воздушный не помню... А что если диф. первой камеры я поставлю на 19 за место 22? на второй камере менять диф. на более меньший, или так оставить? Из за чего не открывается вторая камера? проверял все вроде в порядке, такое ощущение что не хвотает вакума для открытия.Денис1987 жиклеры-то больше, а скорость потока через них меньше - вот и нехватка.
#160
Отправлено 28 September 2012 - 18:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей