Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#101
Отправлено 27 May 2012 - 18:54 PM
#102
Отправлено 28 May 2012 - 08:17 AM
#103
Отправлено 28 May 2012 - 08:53 AM
И еще маленький нюанс, топливный насос остался прежний т.е электрический, в баке, он закольцован, просто гоняет по кругу и через тройник подсоединен к карбу, а карб берет топливо сколько ему нужно, признаков нехватки топлива когда газ в пол, нет.
Только как показано выше в видео, нужно будет подрегулировать слоны.
#104
Отправлено 28 May 2012 - 23:49 PM
#105
Отправлено 30 May 2012 - 16:57 PM
Что за шайтан-джетроник, первый раз о таком слышу? :)
Я так начал называть его так ласково, когда он высосал у меня 15 к.р, он же "ke-jetronic"
#106
Отправлено 31 May 2012 - 14:43 PM
#107
Отправлено 07 June 2012 - 17:11 PM
Здравствуйте товарищи по "счастью" обладания СОЛЕКС на Г2, особенно на 1,8.... Когда купил авто, он уже стоял (21083), я, конечно, был малость расстроен, но я никогда не унываю, есть же НЭТ.... ИТАК, ДЛЯ ВСЕХ ТЕХ У КОГО 1,8 И СТОИТ СОЛЕКС 21083, СДЕЛАЙТЕ ВОТ ТАК И ОФИГЕЕТЕ ОТ УСКОРЕНИЯ И ОТ 6,5 Л НА 100 КМ...2 недели езжу и нарадоваться не могу. Процедура снятия, настройки и сбора заняла примерно 2 часа. Желаю успехов!!!
кто нибудь пробовал еще по этому методу настраивать? тоже хочу попробовать
#108
Отправлено 26 June 2012 - 01:31 AM
#109
Отправлено 26 June 2012 - 05:24 AM
Народ, а кто сколько холостых выставляет? у меня 900_950 где то
#110
Отправлено 26 June 2012 - 07:24 AM
#111
Отправлено 26 June 2012 - 14:12 PM
#112
Отправлено 26 June 2012 - 14:33 PM
#113
Отправлено 26 June 2012 - 22:24 PM
немцы????? разве в видео не рашнкорбюрейтор???? ты его вообще смотрел???вы серьезно по видюхе карб настроить хотите?такого колхоза я еще не видел!!!сказать открытым текстом что немцы на заводе глупые это круто!
холостой выставил 800-850)
Сообщение отредактировал klyachin: 26 June 2012 - 22:25 PM
#114
Отправлено 26 June 2012 - 23:50 PM
#115
Отправлено 27 June 2012 - 21:33 PM
#116
Отправлено 27 June 2012 - 21:45 PM
#117
Отправлено 27 June 2012 - 21:57 PM
Насчет гидриков и "гидрики разработали для увеличения предельных оборотов двигателя" я вот не согласен. Современный моторы и гоночные высокоборотистые в основном идут с цельными толкателями. А гидрики именно для автоматической компенсации зазоров разработаны.
#118
Отправлено 27 June 2012 - 22:02 PM
#119
Отправлено 27 June 2012 - 22:13 PM
#120
Отправлено 27 June 2012 - 23:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей