Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#61
Отправлено 01 February 2012 - 21:16 PM
#62
Отправлено 01 February 2012 - 21:53 PM
Поставить-то можно, но надо учитывать драйв-режим, он уменьшает обороты вследствие нагрузки.Привет всем.у меня Golf 2 90 г. 1,6, АКПП карбюратор 2EE ecotronic. Можно ли вместо экотроника поставить солекс от нивы?кто знает или кто ставил на golf с АКПП карб солекс ответьте ,а то намучился я с 2EE.
Я б вообще 2е3 от пассата-3 с автоматом поставил, если уж экотроник не сделать (что не так и трудно).
#63
Отправлено 02 February 2012 - 01:50 AM
#64
Отправлено 02 February 2012 - 02:17 AM
Интересно как? Хотя бы мысль.Поставил друг себе солекс вместо 2Е2 на 1.6 АКПП сделал ХХ побольше пока, чтобы на драйве не глохла. Будем делать систему повышения оборотов при включении передачи.
#65
Отправлено 02 February 2012 - 12:42 PM
#66
Отправлено 02 February 2012 - 14:20 PM
#67
Отправлено 02 February 2012 - 14:43 PM
почему солекс Да солекс, люди вон вэберы ставили, делорты всякие. на вауди кёхен японский, да можно поставить всё, что угодно. вопрос в доступности.У меня вопрос:никто не задумывался об установке карба от Ауди 80,бочка которая? Там карбюратор-то посвежее наших,и на первый взгляд,неплохо продуман.. А то всё Солекс да солекс..:-)
#68
Отправлено 02 February 2012 - 17:50 PM
#69
Отправлено 02 February 2012 - 18:40 PM
И что автомат также работает как и потожено ,D включаешь на ровнойПоставил друг себе солекс вместо 2Е2 на 1.6 АКПП сделал ХХ побольше пока, чтобы на драйве не глохла. Будем делать систему повышения оборотов при включении передачи.
И что автомат так же работает как и положено? то есть D включаешь на ровной поверхности и она сама потихоньку едить ,потом только на газ нажимаешь.А то мне говорили что если солекс поставишь автомат не так работать будет,вот поэтому и не знаю что делать .Поставил друг себе солекс вместо 2Е2 на 1.6 АКПП сделал ХХ побольше пока, чтобы на драйве не глохла. Будем делать систему повышения оборотов при включении передачи.
#70
Отправлено 03 February 2012 - 00:48 AM
#71
Отправлено 03 February 2012 - 00:50 AM
Ну про 1.8 и проблему соединения клапанов ХХ я знаю,а вот про отсечки ГТЖ можете пояснить?Можно и Кейхен поставить, только он с ручным подсосом как и солекс + надо как-то подключить клапаны отсечки ХХ (ну с этим не проблема) и отсечки главных топливных жиклеров. И идет на моторы 1.8 (RU и SF).
#72
Отправлено 03 February 2012 - 13:37 PM
отпишись как сделаете систему повышения ХХА какая ему разница какой карб? Все так же едет, только газ подключить как он и шел, т.е. через коробку, чтобы кик-даун работал правильно. Систему повышения ХХ пока не сделали.
#73
Отправлено 03 February 2012 - 14:59 PM
Роман80391, у меня лежат три Кейхена 2, на них стоит электромагнтиный клапан с коромыслом и двумя резиновыми пятаками, как я слышал это система отсекает топливо от главных жиклеров - получается отсечка по оборотам. Будет время сфоткаю эту систему.
#74
Отправлено 03 February 2012 - 18:47 PM
#75
Отправлено 06 February 2012 - 20:57 PM
#76
Отправлено 06 February 2012 - 21:30 PM
#77
Отправлено 19 February 2012 - 13:37 PM
#78
Отправлено 06 March 2012 - 17:29 PM
ставил 2В3(потерял жиклер с клапана отсечки) тогда пришлось во второй камере камере на заслонке делать отверстие 1мм для обеднения смеси.У меня вопрос:никто не задумывался об установке карба от Ауди 80,бочка которая? Там карбюратор-то посвежее наших,и на первый взгляд,неплохо продуман.. А то всё Солекс да солекс..:-)
#79
Отправлено 11 April 2012 - 22:01 PM
#80
Отправлено 11 April 2012 - 23:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей