вакум корректор опережения зажигания я подключил к карбу как на жигах,менять если работает не стоит,как проверять надеюсь знаешь,подсос воздуха трубки устрани,так как лишний подсос воздуха не нужен!Карб москвичёвский там насколько я знаю большие диффузоры гораздо больше чем у 083 и жики топливные соответственно тоже,поэтому и пёр,а то что у тебя с 083 были проблемы,что то ты не так настроил,жик холостого не подобрал,я например 3 одинаковых жика вставлял 41 и с каждым двиг работал по разному на холостом))стоял солекс 21041 пёрла только за зад держи( любую горку машина полностью преодолевала даже полностью загруженная) расход в городе выливался только в 11-12. по дурости решил поменять на 21083(пол года матерных проклятий, только с бубном над ним не танцевал). недавно помог одноклубник и отвёз к толковому карбюраторщику. поставили 21053, машинка зашептала. от 2ЕЕ отмахиваюсь руками и ногами(позиционер дроссельной заслонки стоит не малых денег). только осталась одна проблема, иногда ощущение что за зад при разгоне чутка придерживают. варианты:
вакуум корректор, как лучше подключать к карбу или по штатной схеме к трубке где стоит перепускной клапан. ещё этот корректор был почемуто помят, но рука колхоза восстановила даже его(стоит менять или нет?)
трубка которая выходит из вакуумного усилителя тормозов в коллектор(подсасывает воздух где она выходит из вакуумника)
или ещё какие проблемы?
Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#41
Отправлено 31 March 2011 - 23:46 PM
#42
Отправлено 01 April 2011 - 19:11 PM
#43
Отправлено 02 April 2011 - 07:18 AM
Пальцы звенят... Клапаны... Капец механики собрались. Детонация это называется. Погуглите по этому слову, почитайте физику процесса.
да тут бесполезно говорить...что клапана тут не причем)))
#44
Отправлено 02 April 2011 - 10:02 AM
#45
Отправлено 02 April 2011 - 22:20 PM
А так самому хочется восстановить родной моновпрыск, да пока средств не хватает, а ездить надо.
#46
Отправлено 03 April 2011 - 10:33 AM
#47
Отправлено 03 April 2011 - 10:38 AM
#48
Отправлено 03 April 2011 - 10:46 AM
Снимай карб,регулируй,жиклеры поменяй(подбери под свой движок),мембраны.На 09 ремкомплект копейки стоит.Литературы и информации море.Ломаться в карбе нечему(если на 09 и т.д. небыл перетянут эл.маг.клапан-придется верх менять).Всем привет!! Помогите советом. Купил на днях гольф кантри 1,8 RP с девяточным карбом. С ВАЗовскими карбами не было опыта ранее, движок тупит, холостые прыгают, всегда на подсосе ездит. Говорят на 1,8 надо от нивы ставить, это правда?
А так самому хочется восстановить родной моновпрыск, да пока средств не хватает, а ездить надо.
Сообщение отредактировал Vzik: 03 April 2011 - 10:48 AM
#49
Отправлено 03 April 2011 - 14:08 PM
#50
Отправлено 07 April 2011 - 10:21 AM
апПривет всем!!! Может кто подскажет у меня гольфик 1985 года 1.3 НК стоит солекс от десятки полуавтомат он мне подходит?расход мне кажеться большой литров 13-15 зимой. И еще вся дергается и когда педаль в пол не едит ,а в горку вообще ели как едит. На 4 передачи у меня 4-х ступка скоррость 60км педаль в пол вся су... дергаеться пока км 100 не наберет я из Челябы может кто в Челябе живет я бы подьехал глянули.
#51
Отправлено 07 April 2011 - 10:33 AM
Сообщение отредактировал тёмка: 07 April 2011 - 10:35 AM
#52
Отправлено 09 April 2011 - 14:12 PM
#53
Отправлено 09 April 2011 - 15:09 PM
#54
Отправлено 09 April 2011 - 19:23 PM
это точно? а я всё грешу на карб холостых нет вообще, снимал продувал ,ускор насос впорядке,остальное вроде тоже, но как газ отпускаеш глохнет.зажигание
#55
Отправлено 09 April 2011 - 20:19 PM
Оставляй 21073, 083 тебе удушит мотор нафиг.
Три года на 083 гоняю. ничего не душит. В сервис раз в год и всё нормально. Расход летом по трассе 90км/ч- 6литров. Зимой- 7,5литров. В городе меньше 10литров. Двигатель PN 1,6.
Сообщение отредактировал Александр66: 09 April 2011 - 20:24 PM
#56
Отправлено 10 April 2011 - 18:48 PM
#57
Отправлено 03 May 2011 - 20:51 PM
#58
Отправлено 08 May 2011 - 11:40 AM
#59
Отправлено 08 May 2011 - 20:14 PM
#60
Отправлено 31 May 2011 - 06:28 AM
Немного улучшены характеристики так что со стандартных 90 л.с. лошадок прибавилось где то на 25 штук. (характеристики повышал не я так что не спрашивайте))
Вопрос1 - стоит карб с автопрогревом 21083, модель точно не помню. Хочу менять его, забился засрался и вообще - старенький уже.
Какой посоветуете? Есть варианты 21041 и 21073 карбы с диффузорами 24-26 и 24-24 соответственно.
что нужно от карба: резвость (соответственно мощности и весу машины) в городе и на трассе при относительно небольшом расходе топлива. (допускаю до 10л\100км в смешанном режиме)
Вопрос2 - машина глохнет когда температура проходит больше половины и начинает работать вентилятор(при t наружного воздуха >20 градусов такое происходит)
Сначала холостые обороты падают с 900 до 500-600, затем машина начинает дергаться, обороты скакать, а затем и вообще обороты падают до 0, машина тарахтит в конвульсиях а затем основательно глохнет. Заводиться после этого сразу не хочет, надо подождать минут 5-15 что бы t-ра под капотом упала и тогда машина заводится и снова нормально едет.
В чем может быть причина??? (Есть два варианта, карбюратор и бензонасос)
Кто как может - подскажите)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей