братишка,с тобой спорить бесполезно,во ты упёртый)))Сам представляешь при каких условиях и почему звенят пальци в поршне,и тогда сам на свой вопрос ответишь...пальци звенят из-за неправильного зажигания...и капиталка тут не причем...я её только недавно сделал и всё было хорошо! пока я не сунулся ))))) ну не умею я зажигание выставлять уж простите... )))
Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#21
Отправлено 21 March 2011 - 13:51 PM
#22
Отправлено 21 March 2011 - 14:55 PM
братишка,с тобой спорить бесполезно,во ты упёртый)))Сам представляешь при каких условиях и почему звенят пальци в поршне,и тогда сам на свой вопрос ответишь...
странный ты)))))) звон пальцев происходит от слишком ранней искры...когда поршень еще не находиться в ВМТ, а искра уже бъет и толкает поршень вниз...из-за этого происходит удар и вследствии звон пальцев...причем тут клапана я вообще приписали я не понимаю...или вы думаете что у меня неправильно метки на ГРМ ? сдвиг на 1 зуб и мотор заводить бесполезно, ибо не заведется...попробуйте у себя накрутить трамблер в ранее зажигание! у вас что клапана застучат? я хочу на это посмортеть...
гидрики стучать могут, а вот клапана не знаю как...
Сообщение отредактировал Ночной: 21 March 2011 - 15:07 PM
#23
Отправлено 21 March 2011 - 17:55 PM
да,примерно ты прав,на самом деле,когда искра раньше и поршень не в вмт,а на середине и движется к его вмт,то в котёл попадает смесь и искра из за раннего зажигания её воспламеняет ивзрыв приходится в поршень толкая его вниз,а он должен двигаться вверх а вниз только когда он достигнет своей верхней мёртвой точки,поэтому и получается стук пальцев.На живом моторе не слышал стука пальцев при раннем зажигании,пальци стучат об поршень,точнее о его посадочное место для пальца,но странно...может когда перебирал мотор поставил порншня не те?Не люфтил палец в поршне вверх вниз?Когда я делаю зажигание раньше,то ничего не стучит,а при резком нажатии на газ,проявляется прозвон клапанов,а не пальцев,если у тебя на холостом пальци стучат,то хана мотору!странный ты)))))) звон пальцев происходит от слишком ранней искры...когда поршень еще не находиться в ВМТ, а искра уже бъет и толкает поршень вниз...из-за этого происходит удар и вследствии звон пальцев...причем тут клапана я вообще приписали я не понимаю...или вы думаете что у меня неправильно метки на ГРМ ? сдвиг на 1 зуб и мотор заводить бесполезно, ибо не заведется...попробуйте у себя накрутить трамблер в ранее зажигание! у вас что клапана застучат? я хочу на это посмортеть...
гидрики стучать могут, а вот клапана не знаю как...
Сообщение отредактировал Борис666: 21 March 2011 - 17:57 PM
#24
Отправлено 21 March 2011 - 18:09 PM
Я против установки карба 21083, но опыт был (не было такого кол-ва информации). Полтора года прокатался и поменял на 2Е2.Кому неинтересно, дальше можно не читать. Карб 21083 хороший, простой, но немного над ним пришлось поколдовать, чтобы он был повеселее. Первое что нужно поставить, так это топливный фильтр от инжекторной нивы (он встает без переделок, одел шланг и хомутом затянул), т.к. карб очень-очень боится мусора. Подбирал жиклер на электромагнитный клапан холостого хода (был небольшой провальчик-наверное самое простое). И небольшая настройка по совету «За рулем», т.е. простой тюнинг.Не буду писать как доводил диффузоры, об этом много написано. Заменяем распылитель на 21073-1107010, от нивы-с одной трубкой направленной в первую камеру. Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой «165» ставим «155», а топливный жиклер второй камеры «97,5» заменяем на «100» и все. В городе немного возрастает расход, за городом падает. Но я не заметил большой разницы в расходе, зато машинка стала веселей бежать.
Ну, удачи.
Сообщение отредактировал Vzik: 21 March 2011 - 18:58 PM
#25
Отправлено 21 March 2011 - 18:56 PM
согласен,на мотор 1.6 подойдёт,на 1.3 будет богатить.на 1.8 надо увеличивать большие диффузоры и подбирать жики.Я с солексом месяц мучался,но достиг того что хотел не обращаясь не в один сервис,всё на форуме или из головы)))Может кого заинтерисует.
Я против установки карба 21083, но опыт был (не было такого кол-ва информации). Полтора года прокатался и поменял на 2Е2.Кому неинтересно, дальше можно не читать. Карб 21083 хороший, простой, но немного над ним пришлось поколдовать, чтобы он был повеселее. Первое что нужно поставить, так это топливный фильтр от инжекторной нивы (он встает без переделок, одел шланг и хомутом затянул), т.к. карб очень-очень боится мусора. Подбирал жиклер на электромагнитный клапан холостого хода (был небольшой провальчик-наверное самое простое). И небольшая настройка по совету «За рулем», т.е. простой тюнинг. Заменяем распылитель на 21073-1107010, от нивы-с одной трубкой направленной в первую камеру. Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой «165» ставим «155», а топливный жиклер второй камеры «97,5» заменяем на «100» и все. В городе немного возрастает расход, за городом падает. Но я не заметил большой разницы в расходе, зато машинка стала веселей бежать.
Ну, удачи.
#26
Отправлено 21 March 2011 - 19:01 PM
#27
Отправлено 21 March 2011 - 19:06 PM
звон проявляется когда едешь например на 4 передачи около 60км/ч при оборотах около 1000 и при резком ускорении идет звон...да,примерно ты прав,на самом деле,когда искра раньше и поршень не в вмт,а на середине и движется к его вмт,то в котёл попадает смесь и искра из за раннего зажигания её воспламеняет ивзрыв приходится в поршень толкая его вниз,а он должен двигаться вверх а вниз только когда он достигнет своей верхней мёртвой точки,поэтому и получается стук пальцев.На живом моторе не слышал стука пальцев при раннем зажигании,пальци стучат об поршень,точнее о его посадочное место для пальца,но странно...может когда перебирал мотор поставил порншня не те?Не люфтил палец в поршне вверх вниз?Когда я делаю зажигание раньше,то ничего не стучит,а при резком нажатии на газ,проявляется прозвон клапанов,а не пальцев,если у тебя на холостом пальци стучат,то хана мотору!
на холостом всё впорядке ни клапана ни гидрики ни пальцы не звенят...
что то мы от темы ушли...:)
2Vzik: а я наоборот склоняюсь к гусаку от 2108...а на счет жиклеров да...поиграться с ними можно...
#28
Отправлено 23 March 2011 - 18:30 PM
#29
Отправлено 23 March 2011 - 19:26 PM
[/quote]
Это как нравится. Я делал настройки по рекомендациям журнала, а у меня нет причин им не доверять.Результат радовал.Да и настраивать так проще, а стоит копейки.
Сейчас стоит 2Е2, хороший-веселый-экономный.
#30
Отправлено 24 March 2011 - 09:13 AM
поподробнее,двиг,коробка,карбпарни еще есть вопрос про тросик газа! он оказался у меня короткий! (подскажите как его туда приделать!)
#31
Отправлено 25 March 2011 - 05:32 AM
двиг. рф, коробка механика 4 ступка, карб дааз 21073!поподробнее,двиг,коробка,карб
#32
Отправлено 25 March 2011 - 08:20 AM
Вот моя история с карбюратором!
В ноябре 2010 г. был куплен Гольф 2 1991 г. объемом 1,8 л., несмотря на советы "бывалых" не связыватья с Экотроником 2ЕЕ! Замечу что это мой первый автомобиль и карбюратор до этого момента, я себе в дейтвительности даже не представлял как выглядит!
Работал пирбург 2ЕЕ странно, при заводке, двигатель троил, с трубы вылил черный дым, все это происходило пока как следует не прогазавать машину, после этого троение и черный дым исчезал! При том что расход был по городу 16-18 литров, по трассе 12-14! Я считаю это для моего гольфика многовато)
Следующая странность 2ЕЕ, на трассе вдруг проподала тяга, т. е. жму на газ, а машина не едит! После этого машина постепенно глохла, и никаким образом её завести не получалось! После трех таких выкрутасов на трассе при - 35, я решился выкинуть 2ЕЕ на помойку т. к. никто у нас их не ремонтирует!
После поисков по магазинам, там мне были предложены Пирбурги с ручным подсосом китайского производства, по цене в 100 у. е., по опыту одного знакомого они не работают вообще! После этого был куплен на авторазборке б/у карбюратор Solex за 40 у. е., ремкомплект от 21083 за 5 у.е., проставка-переходник за 15 у. е. и Нивовский ускоритель с одним носиком за 1 у. е.
Карбюратор был мной разобран и промыт, заменено все с нового ремкомплекта и установлен на авто! Однако настроить его сам, я не смог! Как бы я не крутил винт качества и количества был провал, при резком нажатии на газ!
Обратился к карбюраторщику, он мой карб разобрал, что там просверлил, подточил, собрал, покрутил винты и вуаля! Машина поехала, динамика осталась прежней, расход по трассе 7-8 литров, по городу 9-10 литров!
Почти все шланги солекса заняли свои штатные места в системе!
Фильтр остался штатный, были просверлены два отверстия под шпильки в крышке воздухозаборника и сделана прокладка из куска металической пластины!
Сейчас езжу и наслаждаюсь)
Пусть осудят меня за тазовский карб, но возможности купить Пирбург у меня нет вообще, ни б/у, ни новым! Так как у нас их в продаже нет!
#33
Отправлено 25 March 2011 - 18:29 PM
поищи на форуме,ребята родной приделывали без особых заморочек,а вот если б у тебя автомат как у меня был,то надо попотеть и трос родной не подошёл бы))двиг. рф, коробка механика 4 ступка, карб дааз 21073!
#34
Отправлено 25 March 2011 - 18:37 PM
а никто и не осудит,респект и уважуха за смелость!Жики кстати какие стоят и большие диффузоры увеличивал и малые полировал?Привествую всех форумчан-гольфоводов)
Вот моя история с карбюратором!
В ноябре 2010 г. был куплен Гольф 2 1991 г. объемом 1,8 л., несмотря на советы "бывалых" не связыватья с Экотроником 2ЕЕ! Замечу что это мой первый автомобиль и карбюратор до этого момента, я себе в дейтвительности даже не представлял как выглядит!
Работал пирбург 2ЕЕ странно, при заводке, двигатель троил, с трубы вылил черный дым, все это происходило пока как следует не прогазавать машину, после этого троение и черный дым исчезал! При том что расход был по городу 16-18 литров, по трассе 12-14! Я считаю это для моего гольфика многовато)
Следующая странность 2ЕЕ, на трассе вдруг проподала тяга, т. е. жму на газ, а машина не едит! После этого машина постепенно глохла, и никаким образом её завести не получалось! После трех таких выкрутасов на трассе при - 35, я решился выкинуть 2ЕЕ на помойку т. к. никто у нас их не ремонтирует!
После поисков по магазинам, там мне были предложены Пирбурги с ручным подсосом китайского производства, по цене в 100 у. е., по опыту одного знакомого они не работают вообще! После этого был куплен на авторазборке б/у карбюратор Solex за 40 у. е., ремкомплект от 21083 за 5 у.е., проставка-переходник за 15 у. е. и Нивовский ускоритель с одним носиком за 1 у. е.
Карбюратор был мной разобран и промыт, заменено все с нового ремкомплекта и установлен на авто! Однако настроить его сам, я не смог! Как бы я не крутил винт качества и количества был провал, при резком нажатии на газ!
Обратился к карбюраторщику, он мой карб разобрал, что там просверлил, подточил, собрал, покрутил винты и вуаля! Машина поехала, динамика осталась прежней, расход по трассе 7-8 литров, по городу 9-10 литров!
Почти все шланги солекса заняли свои штатные места в системе!
Фильтр остался штатный, были просверлены два отверстия под шпильки в крышке воздухозаборника и сделана прокладка из куска металической пластины!
Сейчас езжу и наслаждаюсь)
Пусть осудят меня за тазовский карб, но возможности купить Пирбург у меня нет вообще, ни б/у, ни новым! Так как у нас их в продаже нет!
#35
Отправлено 29 March 2011 - 21:07 PM
Парни щас наткнулся с такой проблемкой...вот почти месяца 2 после установки 21073карба ездила машинка отлично...пока я не заправился 95 бензином...и утром я не завелся...чихала пыхала сначало потом вовсе умерла))) поменял свечи, завел...но машину дубасило ужасно...сунулся в зажигание и кароче накрутил...сейчас зазвенели пальцы...у меня вопрос: при каком зажигании они звенят? при раннем или позднем? ни как не поймаю эту середину чтоб пальцы не звенели и заводилась нормально...
У меня практически то же было всё время заливал 92, а чета залил 95, стала зверски троить и глохнуть за тем ваще тишина смотрю нет искры, все промерил вышло что комутатор - поменял искра есть но заводится оч плохо оч долго троит пердит какато шляпа ваще ,неужели 95 бенз здесь каким то боком участвует??
#36
Отправлено 29 March 2011 - 22:42 PM
такого жестокого перехода не должно быть,максимум прозвон клапанов при резком нажатии на газ.У меня было на 95 гораздо лучше тяга и расход выше))У меня практически то же было всё время заливал 92, а чета залил 95, стала зверски троить и глохнуть за тем ваще тишина смотрю нет искры, все промерил вышло что комутатор - поменял искра есть но заводится оч плохо оч долго троит пердит какато шляпа ваще ,неужели 95 бенз здесь каким то боком участвует??
#37
Отправлено 30 March 2011 - 17:41 PM
Сообщение отредактировал ferouz: 30 March 2011 - 17:47 PM
#38
Отправлено 30 March 2011 - 19:41 PM
вакуум корректор, как лучше подключать к карбу или по штатной схеме к трубке где стоит перепускной клапан. ещё этот корректор был почемуто помят, но рука колхоза восстановила даже его(стоит менять или нет?)
трубка которая выходит из вакуумного усилителя тормозов в коллектор(подсасывает воздух где она выходит из вакуумника)
или ещё какие проблемы?
#39
Отправлено 31 March 2011 - 23:25 PM
У меня практически то же было всё время заливал 92, а чета залил 95, стала зверски троить и глохнуть за тем ваще тишина смотрю нет искры, все промерил вышло что комутатор - поменял искра есть но заводится оч плохо оч долго троит пердит какато шляпа ваще ,неужели 95 бенз здесь каким то боком участвует??
у меня прошло...искатал 95 под ноль...перешел опять на 92...продул карб и машина снова поехала как надо )))
#40
Отправлено 31 March 2011 - 23:41 PM
в книжке как подключать глянь,не помню по памяти где какой провод.По поводу зазора в свечи 0.7 мм ставь.Троит у тебя не из за свечей,а из за богатой или бедной смеси,возможно пропуски зажиганию или подсос воздуха жёсткий,но сомневаюсь.Вообщем стал разбираться дальше, поменял свечи стало чуть получше но всё равно троит - свечи покупал не именно для своей модели на абороте движок vw 1/3 был, нокакой должен быть зазор не знаю если кто знает пожалста отпишитесь(и может ли быть в этом причина троения). За тем купил вв провода и крышку трамблёра в магазе уверяли что всё подходит, старые вв снимаю и вижу прикол у старой крышки гнёзда со штырьками а вв провода под отражатель (как только я раньше ездил хз), ладно ставлю новые провода не подходят по длинне я долго ржал над этим всем, витоге старые снял и теперь непойму в какое гнездо какой провод от какова горшка пихать на крышке ни хрена нет маркировки, мож кто знает как это определить??( движок MH 1.3 карб Pierburg 2E3, зажигание с датчиком Хола, 54 л/с )
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей