Ну так вот, меня всегда удивляло то, что когда говоря о «Солекс» почти всегда имеют виду модель 21083 (для моторов 1,5), и ставя его на моторы Гольф 1.3 и 1.8 искренне удивляются что, что-то там не так.
P.S. В связи с этим решил создать тему о подборе карбюраторов ( с упором на ДААЗ «Солекс»).
Выбор.
При выборе карбюратора нужно обращать внимание на три величины, которые влияют на состав смеси:
1.Воздушный диффузор (самое узкое поперечное сечение в смесительной камере, определяет максимальную пропускную способность).
2.Топливный жиклер (влияет на бензовоздушную смесь).
3.Воздушный жиклер (влияет на бензовоздушную смесь).
Диффузор.
Большой диффузор смещает максимальную мощность в сторону больших оборотов.
При слишком большом диффузоре отмечается сильное снижение мощности в нижней области оборотов и потеря «эластичности» двигателя.
При слишком маленьких диффузорах, в большинстве случаев, получают меньшую максимальную мощность, но лучшее поведение на переходных режимах и хорошую эластичность.
Диаметр диффузора должен составлять не более 0,8 диаметра смесительной камеры.
Главный топливный жиклер (ГТЖ).
ГТЖ определяет в первую очередь соотношение компонентов бензовоздушной смеси.
Нужно обратить внимание на то, что как слишком богатая, так и слишком бедная смесь отрицательно сказывается на работу двигателя.
Увеличенный ГТЖ дает в итоге больший расход топлива и, возможно, большую мощность и лучшее поведение на переходных режимах и при ускорении.
Уменьшенный ГТЖ снижает расход топлива, снижает мощность и ухудшает работу мотора на переходных режимах и при ускорении.
Правильную пропускную способность ГТЖ можно определить только экспериментально.
Воздушный жиклёр.
Он влияет на мощность и расход топлива преимущественно в верхней области числа оборотов.
Чем больше жиклер, тем беднее станет смесь на больших оборотах.
На ряду с этими тремя основными величинами,
работу мотора определяют и другие дополнительные системы карбюратора.
Ускорительный насос.
При резком открытии дроссельной заслонки впрыскивает дополнительное топливо, и системы обогащения преодолевают проблемы, которые не осилить главной топливной системе.
Немцы ставили тюнинг карбюраторы (чем добивались прироста до 10л.с.):
На мотор 1,5л.
Карбюратор с диффузорами 24/27, ГТЖ 115/125, воздушные жиклеры 140/92.
На мотор 1,6л.
Карбюратор с диффузорами 24/28, ГТЖ 117,5/125, воздушные жиклеры 135/92.
Тарировочные данные карбюраторов «Солекс», с права для примера (сравнения), указаны родные карбы.
*********************************************************************************************************************
Добавлю то что посчитал полезным из ответов:
Для Москвы, гдето тут в Г2К у ДОКа тоже тема была....
для любителей авто прогрева (обогащение без троса)...................Так как ты из МСК, то тебе проще взять свой 2Е2 + денег и отправиться СЮДА. ДОК тебе все наладит.
Видюха длинная, некоторые моменты не по мне, но всё равно несомненно полезнаяСамый приближенный к твоему это карб солекс 2110 с полуавтоматическим пусковым устройством. Или же ищи свой.
21083-1107010-31. ТУТ про него.
********************************************************************************************************************************************Наконец то Женька выложил видео отчет по установке! Рекомендую!
http://www.youtube.c...&v=GYd5zN113L8#!
Использовал материалы:
В.И. Ерохов – Карбюраторы «СОЛЕКС».
Gert Hack - So Wird er schneller («Таким он станет быстрее").
Книжка по ремонту и эксплуатации «Носков» и «Жэтт».
Таблица тарировочных данных (в прикреп. фаиле на случай если слетит обменник).
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Bliznec1: 15 November 2012 - 13:12 PM