Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#121
Отправлено 28 June 2012 - 09:15 AM
#122
Отправлено 28 June 2012 - 13:43 PM
жги еще!!!!НЕ ПОКУПАЙТЕ 73-Й СОЛЕКС НА ГОЛЬФ!!!ОН СОЗДАН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В НАТЯГ ПО БЕЗДОРОЖЪЮ
#123
Отправлено 28 June 2012 - 14:53 PM
#124
Отправлено 28 June 2012 - 21:58 PM
#125
Отправлено 01 July 2012 - 22:01 PM
#126
Отправлено 05 July 2012 - 22:35 PM
#127
Отправлено 06 July 2012 - 00:01 AM
#128
Отправлено 11 July 2012 - 21:40 PM
#129
Отправлено 11 July 2012 - 22:07 PM
#130
Отправлено 10 August 2012 - 01:11 AM
Нет не на крайняк, это так сказать самое оптимальное российское г из всего карбюраторного г.НА КРАЙНЯК 21083!!!
Что касаеио моего 1.8 сросщегося с 083, то расход следующий: заливаю 20ку, трасса 120 км.ч, затем город до 3т.об.мин, итого в таком режиме наматываю 330км, если тошнить то думаю вытянет и до 380, но на гольфе не реально тошнить, поэтому результата такого я не добьюсь.( на 92 бенз)
Что касаемо динамики: ДА, ДА, ДА, провал есть если резко первую камеру открывать например еду на первой и сразу открываю то резкий провал и тут же подхват, на скорости такого эффекта нет, далее, вообще даже по городу вполне хватает и первой камеры если её открывать полность, но если открыть еще и вторую то начинает давить неслабо(для карбюритизированого двс)
#131
Отправлено 11 August 2012 - 14:42 PM
Они и стояли, вплоть до 1940 годов прошлого века, например в карбюраторах Carter на военных джипах. Под УПГС надо ГДС перенастраивать. Кстати на Победе стоял оригинальный карбюратор, я аналогов у импорта не нашел, с очень верным решением распылителя.УПГС и все похожие гомогенизаторы - развод. Если бы были такие простые способы "гомогенизации" смеси, они бы уже на карбе стояли штатно.
#132
Отправлено 11 August 2012 - 15:40 PM
#133
Отправлено 12 August 2012 - 03:03 AM
Первое конечно понятный мотив, учитывая капиталистическую мотивацию подавляющего большинства производителей, а второе весьма спорный. Сложные распылители при правильной перенастройке дозирующей системы дают одновременно и снижение расхода и прирост момента (в основном не пикового а интегрального, несколько выпрямляют кривую).
#134
Отправлено 12 August 2012 - 12:59 PM
#135
Отправлено 29 August 2012 - 12:52 PM
так что пилите свои карбы 083 !!!!
#136
Отправлено 29 August 2012 - 16:28 PM
сильно сказано.С первого раза даже не смог прочитатьдля карбюритизированого двс)
#137
Отправлено 18 September 2012 - 12:13 PM
еще не настроить холостой( точнее обороты держит нормально но есть хлопки какие то, и когда меньше 900 делаешь может заглохнуть(
#138
Отправлено 18 September 2012 - 13:29 PM
Сообщение отредактировал Александр66: 18 September 2012 - 13:35 PM
#139
Отправлено 18 September 2012 - 16:04 PM
Подскажите как с тросиком газа быть. У соллекса привод с друй стороны.Привет всем.у меня Golf 2 90 г. 1,6, АКПП карбюратор 2EE ecotronic. Можно ли вместо экотроника поставить солекс от нивы?кто знает или кто ставил на golf с АКПП карб солекс ответьте ,а то намучился я с 2EE.
#140
Отправлено 18 September 2012 - 17:39 PM
переставить на другую сторонуПодскажите как с тросиком газа быть. У соллекса привод с друй стороны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей