Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.
#81
Отправлено 11 April 2012 - 23:35 PM
#82
Отправлено 17 April 2012 - 16:53 PM
#83
Отправлено 17 April 2012 - 17:02 PM
#84
Отправлено 15 May 2012 - 21:11 PM
#85
Отправлено 15 May 2012 - 21:22 PM
#86
Отправлено 15 May 2012 - 21:25 PM
какую реакцию ты ждешь?всем привет мне предложили новый 2е2 из америки за 45000 р прикиньте!
#87
Отправлено 15 May 2012 - 21:49 PM
я жду ровной работы и и нормального разгона на второй камере!максимум я выжал 165 с горки (с маленькой)но это явно не предел для мотора!вторая камера солекса к стати и на девятке и на классике тупит!солекс хорош с места 1-2 дальше он тупит!
#88
Отправлено 16 May 2012 - 00:14 AM
Вот это вот - "а гидрики при всем!они на всех режимах открывают клапан одинаково а простые толкатели нет, по этому карбы 2108 могут работать как тут писали "прилично" но не отлично!" Настроишь Солекс отлично, будет отлично. И объясни каким образом толкатели могут открывать клапан не одинаково, а гидрики одинаково. Гидрик может спускать давление и клапан будет стучать или в редких случаях передавливать и клапан вообще не закроется. Толкатель это жесткая связь, в ней ничего при правильной регулировке уйти при работе не может. Да и каким это образом скажется на том что "Солекс не подойдет", карбу вообще на это дело плевать. И про какое время разработки моторы написал, что на него не ставили тоже. 1.3 ВАЗ разрабатывался совместно с 1.3 Гольфа.
Так как ты из МСК, то тебе проще взять свой 2Е2 + денег и отправиться СЮДА. ДОК тебе все наладит.
Сообщение отредактировал ZipeR: 16 May 2012 - 00:26 AM
#89
Отправлено 16 May 2012 - 01:07 AM
а можно поподробней...откуда инфа)1.3 ВАЗ разрабатывался совместно с 1.3 Гольфа.
#90
Отправлено 16 May 2012 - 02:15 AM
#91
Отправлено 16 May 2012 - 05:42 AM
жуть какаяа гидрики при всем!они на всех режимах открывают клапан одинаково а простые толкатели нет, по этому карбы 2108 могут работать как тут писали "прилично" но не отлично!
#92
Отправлено 16 May 2012 - 10:54 AM
офф топ конечно,но постоянно говорят что тазы сделали с гольфа.Точнее не совместно, а наши с оглядкой на этот мотор вроде разрабатывали. Слышал где-то или читал - не помню. Или же это не так?
это не так)))
мотор дорабатывал Порше,кузов филиал Фиата и только заднюю подвеску ФВ.
http://lada2108history.narod.ru/
#93
Отправлено 16 May 2012 - 12:16 PM
Извиняюсь перед всеми за оффтоп.
#94
Отправлено 24 May 2012 - 22:41 PM
#95
Отправлено 24 May 2012 - 23:15 PM
#96
Отправлено 25 May 2012 - 06:53 AM
Если можно какая там модель если я не ошибаюсь карб-а 2110 не существует.Самый приближенный к твоему это карб солекс 2110 с полуавтоматическим пусковым устройством. Или же ищи свой.
Сообщение отредактировал Alexy: 25 May 2012 - 06:57 AM
#98
Отправлено 25 May 2012 - 21:12 PM
Сообщение отредактировал Александр66: 25 May 2012 - 21:25 PM
#99
Отправлено 26 May 2012 - 21:44 PM
#100
Отправлено 27 May 2012 - 17:16 PM
Так какой покупать, я надеялся что жиклеры поменяю, ну и как бы все. я сейчас купил дааз 21083-1107010-00 с ручным подсосом. а хотелось бы как на родном.Новые карбы работа.т не всегда и не долго. Качество отвратительное. У меня эти карбы на ТАЗе 08 летели один за одним, пока не нашел на машине по утилизации к нам сданной с заветной надписью Made in USSR. Заменил прокладку экономайзера, подогнул поплавки и возрадовался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей