IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#361 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 June 2014 - 09:14 AM

В смысле пару сантиметров? Откусить не?

От девятки подходит норм.
  • 0

#362 pavel26rus

pavel26rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 10 June 2014 - 10:58 AM

В смысле пару сантиметров? Откусить не?

От девятки подходит норм.

откусить то можно, а как я его потом к карбу прицеплю? там же болванка литая?


 

В смысле пару сантиметров? Откусить не?

От девятки подходит норм.

откусить то можно, а как я его потом к карбу прицеплю? там же болванка литая?

 

разницы не будет, между твоим 1.6 и моим 1.3?


  • 0

#363 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 June 2014 - 20:41 PM

Какая там болванка литая?  Я чет не понимаю как ты его там мастыришь к торпедо и к карбу... Я приходил  магаз и говорил просто: нужен трос подсоса от восьмерки/девятки и все.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 June 2014 - 20:42 PM

  • 0

#364 usatyi121

usatyi121

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:м.о. Орехово-Зуево

Отправлено 04 March 2015 - 01:21 AM

Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить .  стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать  бестолку. Всем заранее огромное спасибо

p.s гольф2 1,6 EZ


  • 0

#365 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 04 March 2015 - 01:46 AM

поставь обогрев входящего воздуха а будет счастье


  • 1

#366 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 April 2015 - 10:19 AM

Привет ребята. Вот и мой умер 2ЕЕ, ПДЗ (мембрана лопнула), ВЗ мотор отжил свое. Теперь готовлюсь ставить солекс 21083 - 31 (полуавтомат). Подскажите мне, теперь всю электронику можно выдернуть? т.е. (ДТОЖ, ДТВВ, лямбда, ЭБУ и прочее).

Нет возможности приобрести 2ЕЕ (или донор), поэтому выход такой - ставить солекс.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 30 April 2015 - 10:21 AM

  • 0

#367 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 April 2015 - 11:21 AM

Да,снимай аккуратно.Прикупай ЭПХХ.


  • 0

#368 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 April 2015 - 11:37 AM

понял, спасибо.

Так все таки полуавтомат взять или ручной (подсос)?


  • 0

×

#369 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 April 2015 - 11:43 AM

Преимуществ сильно с полуавтоматом нет,кроме эстетики.Не надо в салоне ковырять дырки.Самое главное заблуждение про полуавтомат - он не сбрасывает сам обороты (многие мечтают использовать для автозапуска) т.е все манипуляции аналогичны пирбургам,при холодном запуске нажал газульку - устройство взвелось.По мере прогрева чтобы не ревел надо газульку топтать чтобы перешло на другую ступеньку.При запуске горячего двигателя газульку держать утопленной в пол.

А так по цене есть разница.И наверное если без полуавтомата то лучше от нивы 21073-1107010.


Сообщение отредактировал Paparazi: 30 April 2015 - 11:52 AM

  • 1

#370 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 April 2015 - 12:08 PM

Как я писал на д2, думаю 73й карб и немного колхоза с шаговым двигателем на дроссельную заслону и кнопку в салон или приблуду от "Силыч" мутить. Кстати можно попробовать прифигачить моторчик от корректора фар.

А вообще карб от десятки 21083_31 удобнее подсоса ручного т к. тросики подсоса говняные по качеству исполнения, во всяком случае для девятошного карба так точно. Штук пять сменил их и карюраторщик Сергей с шафиры того-жн мнения был, что качество Г у этих длинных тросов.

Свой долгий проект с 2ее законсервирован и буду летом 73й брать новый от дааз.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 30 April 2015 - 12:19 PM

  • 1

#371 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 April 2015 - 12:18 PM

так что же получается, если я куплю 21083 (ручной), то может не пойти? если вы мне советуете от нивы.

Я думал на счет нивского, но что не хочется,  поставлю 21083 подберу жики и машина поедет


для JON2oo6spb

у вас карб на данный момент какой стоит?

и какие жики стоят.


  • 0

#372 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 April 2015 - 12:29 PM

Пойти то пойдёт,просто не даст мотору на всю мощь раскрутиться.Мотор получается спринтерский - резко стартует и на коротких дистанциях можно и "подёргать" кого-нибудь,а вот на длинных уже сольёт.

Насчёт нивского наверное предрассудки,несмотря на маркировку он как 8-шный,только диффузоры больше.Для экономии в первую камеру жиклеры как на 83,во вторую нивские.

000961_3.jpg


А вообще карб от десятки 21083_31 удобнее подсоса ручного т к. тросики подсоса говняные по качеству исполнения, во всяком случае для девятошного карба так точно. Штук пять сменил их и карюраторщик Сергей с шафиры того-жн мнения был, что качество Г у этих длинных тросов.

 

Попробуй от Волги,система то одинаковая,пипка по другому раскрашена.


  • 0

#373 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 April 2015 - 12:45 PM

Карб стоит 21083, по жиклерам не скажу, честно, не помню.

В принципе до 160 настроенный разгонял гольфа норм и удивительно, что сейчас 1.5 года в него никто не лазил и он особо мозг не выносит сейчас. Могу это списать на грамотную переборку и настройку у карбюраторщика хорошего.


Просто по сути 21083й карб для 1.5, а 73й для 1.7 нивы и вроде как лучше подходит по параметрам к нашим гольфам если уж колхозить как говориться. Это я только вычитал, а не на своём опыте говорю.

Ещё про 53й карб пишут на сайте дааз.ру

Цитата:

Помогите подобрать карбюратор из Солекса или Озона. У меня Ауди 80 1983 г 76л.с 1.6сс переделан под карбюратор 21083 с жиклёрами 97.5\165 97.5\125. Работает ровно. Заводится тоже хорошо, но большой расход топлива12-15л\100км . Как можно сократить расход?
Ответ:
Расход топлива увеличен из-за малых диффузоров 1 и 2 камер карбюратора 21083 (21х23). Карбюратора с диффузорами 22х26 (как у оригинального карбюратора - Pierburg 2EE) у нас нет. В качестве основы для подбора регулировок можно взять карбюратор 21053-1107010-20 Солекс (с диффузорами 23х24) для двигателей ВАЗ 1,5-1,6 л. Из Озонов можно попробовать карбюратор 2107-1107010-20 (22х25). Учтите, что жиклеры придется подбирать самостоятельно.
  • 0

#374 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 April 2015 - 12:48 PM

ну теперь понятно, спасибо ребята вам.


  • 0

#375 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 02 May 2015 - 16:00 PM

Всем привет!

Ну вот и поставил карб 21073-1107010-20.

1. Завелся нормально, но как прогрелся мотор на ХХ черный дым идет, его еле видно, так же будет если надавить на газ.

2. Как и каким образом приделать трос газа? или покупать от 8-ки\9-ки?

А насчет троса подсоса подумал, сделаю из какого нибудь электронного концевика, в салоне кнопку нажал, сработал клапан и ВЗ закрылась (во время прогрева), как прогрелся нажал кнопку и вернул ВЗ в открытое состояние.


  • 0

#376 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 May 2015 - 16:39 PM

1.Без фото не подскажу.

2.Обычный (гольфовский) нормально зацепляется.


  • 0

#377 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 02 May 2015 - 16:55 PM

Карб как на фото выше, только диффы 1 камера23, 2 камера 24. Сектора под трос газа нет, голое железо

про тросик поподробнее пожалуйста


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 02 May 2015 - 17:09 PM

  • 0

#378 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 May 2015 - 17:18 PM

Значит сектор мутить от любого 08.

 

000959_2.jpg


Сообщение отредактировал Paparazi: 02 May 2015 - 17:22 PM

  • 0

#379 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 02 May 2015 - 17:26 PM

понял, будем делать.

а обратку заглушить или подсоединить? может из-за этого не много переливает?


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 02 May 2015 - 17:26 PM

  • 0

#380 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 May 2015 - 17:33 PM

Я конечно помучился ,купил металлический тройник который от ВАЗ-2103 и оставил обе обратки и с пароотделителя и с карба.На обратку  пароотделителя как нарисовано в каталогах (но  было выкинуто предхозами) поставил обратный клапан от 2108.

Симптомы перелива - на холодную запуск нормальный,на горячую мучительно долгий,запах бензина около машины и повышенный расход разумеется.

Борьба с недостатком воздуха,шланг для вентиляции картерных газов должен быть подцеплен как положено,иногда этот канал рассверливают на больший диаметр.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей