IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#201 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 12 November 2012 - 21:48 PM

вообще теоретически карб расчитан на прохождение определенного кол-ва воздуха и топлива за еденицу времени и на силу разряженияв дифузорах! а не на определенный объем!таким образом семейство солекс без датчика кислорода будет работать практически идентично на всех карбюраторных двигателях отечественного производства видимая разница будет только в расходе который будет составлять менее литра!а гольф ко всем этим моторам не применим соответственно жигулевский опыт к гольфу не применим!немцы любят точность а русские универсальность!соответственно любой заводской солекс будет работать прилично а до отлично его невозможно довести он просто под другой мотор!его можно доделать до почти отлично но с диф 22-26 иначе он будет неумолимо бороться с системой зажигания а она работает с точностью да наоборот чем на тазе!!!
  • -1

#202 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 November 2012 - 22:44 PM

Не вижу ничего невозможного, хотя повозиться придется.
  • 0

#203 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 November 2012 - 21:19 PM

но к несчастью это так!хотя на солексе с пирбургом потягаться можно!в принципе идеально можно отстроить озон но придется смириться с перебоями при резком левом повороте!или адаптировать поплавковую камеру под поперечный двигатель!хочу попробывать еще один вариант с солексом сделать параллельное открытие заслонок!придется повоевать с подбором жиклеров и перенастройках практически всех систем зато будет идеально!
  • 0

#204 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 November 2012 - 22:11 PM

Не забудь только продублировать систему холостого хода насколько возможно, переделав в нее переходную систему второй камеры.
  • 0

#205 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 November 2012 - 22:31 PM

просто интересно а зачем?

или я совсем ни чего не понимаю в карбюраторах или из-за привода заслонки в двое увеличится расход на холостом ходу!!!!

спасибо посмеялся!
  • 0

#206 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 November 2012 - 02:01 AM

Во 2 и 3 цилиндры будет поступать обедненная смесь, они ближе к переходной системе 2 камеры. Если она не будет работать как система ХХ, оттуда пойдет сухой воздух без бензина.
  • 0

#207 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 November 2012 - 21:00 PM

оттуда "сухой воздух" не пойдет для этого есть ускорительный насос!кроме того заслонку придется переделать чтоб открывалась паралельно а не на встречу!иначе поток воздуха из второй камеры будет передавливать поток первой камеры т.к. на холостых не будет реактивного момента потока топливовоздушной смеси в коллекторе и от провала избавиться будет невозможно!т.к заслонка будет развернута то она не будет проходить мимо отверстия переходной системы а следовательно переходная система не будет работать вообще!
  • 0

#208 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 November 2012 - 21:12 PM

мне тут волга на зап части досталась вот я думаю мож в гольф систему впрыска от нее воткнуть.
  • 0

×

#209 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 November 2012 - 10:45 AM

жигулевский солекс древний!он с гидриками работать не будет!

я в шоке))

всем привет мне предложили новый 2е2 из америки за 45000 р :shok: прикиньте!

привет
не совсем в тему

..............................................
я жду ровной работы и и нормального разгона на второй камере!максимум я выжал 165 с горки (с маленькой)но это явно не предел для мотора!вторая камера солекса к стати и на девятке и на классике тупит!солекс хорош с места 1-2 дальше он тупит!

просто надо настроить..... с разгоном и скоростью проблем нет.
я брал карбы (новые) не крутя не одного шурупа ставил, и они работали как надо.
P.S. не вводи людей в заблуждение, и т.к. ты Москвич яб посоветовал тебе родной карб.

21083-1107010-31. ТУТ про него.

интересный карб, добавлю в первый пост.
  • 0

#210 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 November 2012 - 11:27 AM

вообще теоретически карб расчитан на прохождение определенного кол-ва воздуха и топлива за еденицу времени и на силу разряженияв дифузорах! а не на определенный объем!

остановись!
все выше указанные тобой факторы "кол-ва воздуха и топлива за еденицу времени и на силу разряженияв дифузорах!" на прямую зависят от объёма мотора и и его оборотов!
по твоему количество потребляемого мотором воздуха зависит от чего????? что тянет воздух и топливо в мотор??? подскажу тебе разряжение рабочих объёмов цилиндров.
И именно по объёму и желаемым рабочим оборотам, нужно подбирать диффузоры и всё остальное.

пример:
карб от 1.3 прекрасно будет работать на 1.8 в нижней части оборотов, т.к. в связи с меньшими диффузорами скорость потока будет даже выше чем на родном, но при увеличении оборотов этот карб задушит мотор, т.к. не сможет пропустить через маленькие диффузоры требуемый объём смеси.

читай первый пост с открытыми глазами там инфа с книг а не моё личное мнение.


бла бла бала....вода....вода......
....финеш - неумолимо бороться с системой зажигания а она работает с точностью да наоборот чем на тазе!!!

ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!
Расскажи чем карб. ДВС лады отличается от карб. ДВС гольфа????
оба мотора стоят поперечно, бензиновые, 4-х тактные, по 2 клапана на целиндр, карбюраторные
на обоих моторах, была и кулачковая, и электронная (без контактная) система зажигания.

ты не прав, запутался в инфе.......

з.ы. прошу не забивай тему своей не проверенной информацией, и догадками.
  • 3

#211 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 November 2012 - 21:57 PM

ты чувак сам запутался я с солексом 2 года борюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и если ты не можеш понять разницу системы зажигания гольфа и таза то это твои проблемы!спорим я один на этом форуме пробывал менять в.ж. х.х.и я один сам изготавливал т.ж. переходной системы 2 камеры и готов поспорить что ты не знаеш как ведет себя экономайзер на разных объемах!!!я книг и инфы про солекс прочитал больше чем ты найти сможеш!мой гольф при расходе 9-12 на2 передаче до отсечки буксует!а если переделать под эконом то ест 6-8!и хочу заметить без провалов!так что не надо про личный опыт солекса на гольфе он у меня побольше многих!я его каждые 2 дня перенастраиваю по всякому!!!потому что лучшее враг хорошего!!!

да к стати тут ставил к 151 и ночью по симферопольке он таки загнал стрелку за 1909 ес!!!! :yahoo: и даже расход в 14 литров этого стоит!!! :icon_biggrin:
  • -2

#212 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 November 2012 - 22:48 PM

пардон после 0 точку не поставил!
  • 0

#213 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 November 2012 - 09:46 AM

ты чувак сам запутался я с солексом 2 года борюсь!!!!!!

странно обычно люди за пару дней настраивают, ну или за неделю.

и если ты не можеш понять разницу системы зажигания гольфа и таза то это твои проблемы!

Для меня это не проблема, если есть принципиальная разница систем зажигания, обьясни форуму в чём она, и как она влияет на топливную систему.

спорим я один на этом форуме пробывал менять в.ж. х.х.и я один сам изготавливал т.ж. переходной системы 2 камеры и готов поспорить что ты не знаеш как ведет себя экономайзер на разных объемах!!!

на что спорить будем? на жевачку))

я книг и инфы про солекс прочитал больше чем ты найти сможеш!

неправда, найти как и прочитать можно много, и для этого много ума не надо....
ты прочитал но не понял?

мой гольф при расходе 9-12 на2 передаче до отсечки буксует!

смени резину.

а если переделать под эконом то ест 6-8!и хочу заметить без провалов!

отлично

так что не надо про личный опыт солекса на гольфе он у меня побольше многих!

"всем молчать" слушаем только тебя, гуру)).

я его каждые 2 дня перенастраиваю по всякому!!!потому что лучшее враг хорошего!!!

перенастраеваешь по тому как не можешь настроить.

да к стати тут ставил к 151 и ночью по симферопольке он таки загнал стрелку за 1909 ес!!!!

1909 это достигнутые обороты мотора?))

З.Ы. В своём предыдущем посте я не насмехалса над тобой, просто указал на моменты с которыми я не согласен.
и попросил разьеснить некоторые из них.

Ты то кричишь что СОЛЕКС не подходит и его не возможно настроить, то то что он у тебя отлично работает, пожалуйста определись со своим мнением прежде чем его излогать в закреплённой теме.
  • 2

#214 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 November 2012 - 10:33 AM

я поинтересовался у тебя некоторыми моментами, и не получил разумных ответов.
Если ты такой гуру по карбам и ДВС не игнорируй вопросы.

вообще теоретически карб расчитан на прохождение определенного кол-ва воздуха и топлива за еденицу времени и на силу разряженияв дифузорах! а не на определенный объем!

объем влияет на все указаные тобой велечины, ты не согласен?!?!?

соответственно любой заводской солекс будет работать прилично а до отлично его невозможно довести он просто под другой мотор!.......

чем устройство ДВС 1.3 -1.8 лады (1.8 светогора) принципиально олличается от ДВС 1.3-1.8 гольфа??? .

он будет неумолимо бороться с системой зажигания а она работает с точностью да наоборот чем на тазе!!!

Чем принципиално отличается система зажигания Лада от Гольфа???
(есть мелкие нюансы, но с точностью до наоборот это перебор).

если ты не можеш понять разницу системы зажигания гольфа и таза то это твои проблемы!спорим я один на этом форуме пробывал менять в.ж. х.х.и я один сам изготавливал т.ж. переходной системы 2 камеры и готов поспорить что ты не знаеш как ведет себя экономайзер на разных объемах!!!я книг и инфы про солекс прочитал больше чем ты найти сможеш!

ответ исчерпывающий, информативный, полезный))

з.ы. про гидрики забыл, как они влияют на карб. ты тоже не отписался.
  • 0

#215 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 28 November 2012 - 13:09 PM

да к стати тут ставил к 151 и ночью по симферопольке он таки загнал стрелку за 1909 ес!!!! :yahoo: и даже расход в 14 литров этого стоит!!! :icon_biggrin:

Судя по расходу, К-151 так готовит смесь для гольфовского мотора, что с пользой сгорают только легкокипящие высокооктановые фракции бензина, а остальное догорает в выхлопе и стекает по стенкам цилиндров, смывая с них масляную плёнку, в картер, разжижая тем самым масло. Такую настройку лучше не оставлять надолго. Валить она валит, но мотор скоро (10-40 тыщ) попросится на капиталку.
  • 0

#216 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 November 2012 - 23:14 PM

про гидрики я писал они на прямую влияют на разряжение в коллекторе.опережение зажигания на тазе увеличивается за счет увеличения разряжения над заслонками а на гольфе за счет падения разряжения под заслонками т.е. на тазе чем больше объем тем эфективнее работает опережение а на гольфе наоборот!т.к.при увеличении объема разряжение увеличивается а соответственно пружина коректора не может передвинуть датчик на более ранний угол!и именно поэтому нужно рассверливать б.д. до 22-26 мм как на пирбурге!только так можно добиться отсутствия противоречий между карбом и зажиганием!кроме того я ни разу не писал что у меня солекс работает отлично!он работает прилично!да трамблер бош!с другими не морочился!кроме того прошу вопросы задавать коректно и по порядку!хакер из меня не очень я всю жизнь гайки кручу!!!поэтому набор цитируемого текста с пояснениями мной сложно воспринимается!пожалуйста конкретно и по порядку!!!отвечу на все интересующие вопросы!гольф 2 1.6 EZ.да смесь на к 151 в самый раз ни че в в выхлопе не догарает !даже выпускной колектор не перегревается!а вот на перетюненом 73 солексе выхлоп до заднего пола ярко красный! не знаю на сколько хватит мотора а клапанов хватает на 2 разгона до 230 джетта 1.8 парень быстро отказался от этого девайса!
  • -1

#217 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 23:20 PM

Кто тут пишет что ГРМ с ошибкой на один зуб не заводится? Счааз... я в обе стороны аж на 3 зуба точно ошибался, работает. может и на 4.
  • 0

#218 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 November 2012 - 23:51 PM

работать будет ужасно но будет!для увеличения макс оборотов даже нужно ставить на зуб позже!большее опоздание клапанов не нужно ухудьшается работа двс на низах!

один зуб повлияет на нормальную работу незначительно!причем опоздание может даже в лучшую сторону а опережение естественно в худьшую!
  • 2

#219 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 November 2012 - 00:38 AM

На тазах на ХХ вклад вакуумного корректора в полный УОЗ нулевой, потом при движении ДЗ он скачком становится максимальным. На Пирбургах 2е2, 2ее (другие не смотрел) он максимальный на хх тоже. Дальше вакуум-корректор работает по одинаковому принципу что там что там. Жёсткость пружины и диапазон изменения УОЗ, конечно, разные.
  • 1

#220 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 November 2012 - 10:34 AM

про гидрики я писал они на прямую влияют на разряжение в коллекторе.

Тут я с тобой не согласен по двум причинам:
1) Хорошо отстроенный ж.толкатель не хуже и не лучше рабочего гидрика.
2) Карбюраторный Гольф 2 выпускался и на ж.толкателях (до 85г. вроде) и на гидриках (и отлично работал).

опережение зажигания на тазе увеличивается за счет увеличения разряжения над заслонками а на гольфе за счет падения разряжения под заслонками т.е. на тазе чем больше объем тем эфективнее работает опережение а на гольфе наоборот!т.к.при увеличении объема разряжение увеличивается а соответственно пружина коректора не может передвинуть датчик на более ранний угол!и именно поэтому нужно рассверливать б.д. до 22-26 мм как на пирбурге!только так можно добиться отсутствия противоречий между карбом и зажиганием!

ход твоих мыслей понятен.
Как я понял тебя смущает то что на карбах берётся вакум в разных местах, над заслонкой у Солекса и под заслонкой у Пидбурга (об пидбурге я не знал т.к. не особо в нём разбирался).
Но я не вижу здесь проблемы, сильный момент разряжения (который перемещает вакуумный корректор) достигается не на холостых оборотах, а когда заслонка уже порядочно открыта и уже практически нет разницы над или под заслонкой берётся отбор.
т.е. на Пидбурге коррекция включится слегка раньше чем на Солексе, с учётом наличия центрабежной коррекции вообще не критично.

з.ы. как падение разрежения двигает коректор? я настаиваю на версии повышения скорости потока (разряжения) при увелечении оборотов в обоих карбах...

Угол корекции не влияет от объема двигателя, вакуумная корекция работает практически выкл/вкл, больший обьъем как правило получает больший диффузор на карбе, и скорость потока остаётся примерно одна и таже.

для включения вакуумной корекции достаточно любого движка (естественно важно чтоб под движок был подобран карб с правильными диффузорами чтоб создавалось нужное разрежение, о чём я и говорю с первого поста).

Кто тут пишет что ГРМ с ошибкой на один зуб не заводится? Счааз... я в обе стороны аж на 3 зуба точно ошибался, работает. может и на 4.

работать будет ужасно но будет!для увеличения макс оборотов даже нужно ставить на зуб позже!большее опоздание клапанов не нужно ухудьшается работа двс на низах!
один зуб повлияет на нормальную работу незначительно!причем опоздание может даже в лучшую сторону а опережение естественно в худьшую!


Сообщения не по теме, это не курилка, тут нельзя постить что в голову пришло,
тема про подбор карбов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей