IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос про 2е2 (прогрев)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 20 October 2010 - 22:14 PM

Всем привет! Вопрос вообщем то к знающим людям. Помогите советом. Когда заводишь машину на холодную обороты держутся секунд 15 около 3000, потом падают примерно до 1500 и через несколько секунд начинается дерганье двигателя, как- будто двигатель троит. Это продолжается минуты две-три. После этого обороты стабилизируются и прогрев проходит в обычном порядке. Я решил проверить настройку пулдауна и крутя маленький болтик под шестигранник сломал собственно сам шток пулдауна т.к. болтик этот крутился очень тяжело. При следуещем прогреве машины эффект троения пропал вообще. Пулдаун не задействован - шток обломан. ВЗ на холодную закрыта полностью. Трехпозиционник работает отлично т.к недавно был восстановлен. Восстановленный пулдаун (по рецепту ДОКа) лежит готовый для инсталяции. Теперь вопрос- почему так происходит может какая то еще неисправность, если без пулдауна прогрев идет нормально? Просто поставлю хороший пулдаун и опять начнется троение при прогреве.
  • 0

#2 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2010 - 01:49 AM

Троение скорее всего От богатой смеси. Смотри как ведет себя ВЗ при пуске и прогреве
  • 0

#3 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 21 October 2010 - 17:45 PM

спасибо за совет. в выходные понаблюдаю. может кто нибудь еще чего подскажет?
  • 0

#4 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 22 October 2010 - 14:57 PM

Свечи проверь и ВВ-провода. Сейчас влажно стало и провода вполне может пробивать пока не просохнут, а свечи тупо испортил бензом.

И то и другое сделать проще, чем крутить карб.
  • 0

#5 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 22 October 2010 - 17:28 PM

в том то и дело, что без пулдауна ни разу при прогреве не троила. значит свечи и провода ни причём. всё таки мне кажеться в карбе дело. и троение было только когда температура на улице 0 или минус.

Сообщение отредактировал maxim-37: 22 October 2010 - 17:41 PM

  • 0

#6 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 24 October 2010 - 19:28 PM

сегодня понаблюдал за отткрытием ВЗ при прогреве двигателя. в заглушенном состоянии у ВЗ зазор на глаз от 1 до 2 мм. при заведенном двигателе при оборотах около 3000 зазор стал 5мм, далее обороты упали до 1500 (примерно) и постепенно минуты за две ВЗ плавно открылась до вертикального состояния. при этом это все было без пулдауна. троения не наблюдалось. двигатель работал ровно. значит в троении виноват был пулдаун? может из-за его неправильной настройки он препядствовал открытию ВЗ?

Сообщение отредактировал maxim-37: 24 October 2010 - 19:37 PM

  • 0

#7 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2010 - 15:55 PM

сегодня понаблюдал за отткрытием ВЗ при прогреве двигателя. в заглушенном состоянии у ВЗ зазор на глаз от 1 до 2 мм.

На холодном движке ВЗ должна быть закрыта полностью.

значит в троении виноват был пулдаун? может из-за его неправильной настройки он препядствовал открытию ВЗ?

Не препятствовал, а слишком сильно открывал ВЗ. А сейчас, ВЗ у тебя открывается биметаллической спиралью, тоесть проходит какое-то время и двиг успевает подогреться.
Кажется, ДОК писал, что время открытия ВЗ пуллдауном от зазора 2 мм до 5 мм колеблется в пределах 8-15 сек.
  • 0

#8 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2010 - 16:28 PM

вообще ВЗ на холодном должна быть полностью закрыта, а в момент пуска пуллдаун как раз и открывает её на 2 мм.
судя по всему Uri прав, ВЗ изначально была открыта плюс при пуске её ещё больше открывал пуллдаун. поэтому и получалась такая шляпа в работе двигателя.
maxim-37, попробуй поставь исправный пуллдаун и установи ВЗ так, чтоб она полностью закрывалась
  • 0

×

#9 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 25 October 2010 - 19:17 PM

парни спасибо за советы!!! а то и посоветоваться не с кем. нет у нас в городе толковых мастеров по нашим карбам. в выходные обязательно поставлю хороший пулдаун и постараюсь настроить все это дело. обязательно отпишусь о результате.
  • 0

#10 Crash

Crash

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва...САО...база

Отправлено 25 October 2010 - 23:11 PM

парни спасибо за советы!!! а то и посоветоваться не с кем. нет у нас в городе толковых мастеров по нашим карбам. в выходные обязательно поставлю хороший пулдаун и постараюсь настроить все это дело. обязательно отпишусь о результате.

дружище у меня тоже самое точь в точь, тоже карб 2Е2 у дока делал!! вот чё то после этого на холодную стало троить, только при холодной погоде!= ) жду твоего ответа = ))!!!!
  • 0

#11 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 26 October 2010 - 00:57 AM

троение холодного двигателя после запуска происходит от переобогащённой смеси. В большинстве случаев это закрытая или недостаточно приоткрытая ВЗ. Если пуллдаун не работает - отрегулируй пусковой зазор ВЗ до 3-4 мм:НА ХОЛОДНОМ двигателе, желательно постоявшем ночку, желательно при отрицательной температуре воздуха ослабь 3 винта крепления корпуса биметалки и вращением корпуса отрегулируй пусковой зазор. Но лучше бы поставить рабочий пуллдаун: затраты копеечные, зато работать будет как положено.

P.S. Не претендую на абсолютную истину диагноза, но ДОКовская теория(мегаогромное ему спасибо за вдохновение) помогла мне достаточно разобраться в 2е2, уже перебрал с полного нуля и нормально отстроил на своём движке 3 карба, два для себя(на jetta2, EZ) и один на заказ(audi 100).

Сообщение отредактировал CGK: 26 October 2010 - 00:58 AM

  • 0

#12 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2010 - 01:10 AM

троение холодного двигателя после запуска происходит от переобогащённой смеси. В большинстве случаев это закрытая или недостаточно приоткрытая ВЗ. Если пуллдаун не работает - отрегулируй пусковой зазор ВЗ до 3-4 мм:НА ХОЛОДНОМ двигателе, желательно постоявшем ночку, желательно при отрицательной температуре воздуха ослабь 3 винта крепления корпуса биметалки и вращением корпуса отрегулируй пусковой зазор. Но лучше бы поставить рабочий пуллдаун: затраты копеечные, зато работать будет как положено.

+1 Молодец. Всё, тобою описаное, уже изложено в постах выше ;)
  • 0

#13 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 November 2010 - 18:27 PM

вообщем поставил вчера отреставрированный пулдаун, все это дело настроил. первый запуск прошел успешно. сегодня тоже завелась с утра хорошо и ни какого троения теперь. посмотрим что будет при реальном минусе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей