вопрос про 2е2 (прогрев)
#1
Отправлено 20 October 2010 - 22:14 PM
#2
Отправлено 21 October 2010 - 01:49 AM
#3
Отправлено 21 October 2010 - 17:45 PM
#4
Отправлено 22 October 2010 - 14:57 PM
И то и другое сделать проще, чем крутить карб.
#5
Отправлено 22 October 2010 - 17:28 PM
Сообщение отредактировал maxim-37: 22 October 2010 - 17:41 PM
#6
Отправлено 24 October 2010 - 19:28 PM
Сообщение отредактировал maxim-37: 24 October 2010 - 19:37 PM
#7
Отправлено 25 October 2010 - 15:55 PM
На холодном движке ВЗ должна быть закрыта полностью.сегодня понаблюдал за отткрытием ВЗ при прогреве двигателя. в заглушенном состоянии у ВЗ зазор на глаз от 1 до 2 мм.
Не препятствовал, а слишком сильно открывал ВЗ. А сейчас, ВЗ у тебя открывается биметаллической спиралью, тоесть проходит какое-то время и двиг успевает подогреться.значит в троении виноват был пулдаун? может из-за его неправильной настройки он препядствовал открытию ВЗ?
Кажется, ДОК писал, что время открытия ВЗ пуллдауном от зазора 2 мм до 5 мм колеблется в пределах 8-15 сек.
#8
Отправлено 25 October 2010 - 16:28 PM
судя по всему Uri прав, ВЗ изначально была открыта плюс при пуске её ещё больше открывал пуллдаун. поэтому и получалась такая шляпа в работе двигателя.
maxim-37, попробуй поставь исправный пуллдаун и установи ВЗ так, чтоб она полностью закрывалась
#9
Отправлено 25 October 2010 - 19:17 PM
#10
Отправлено 25 October 2010 - 23:11 PM
дружище у меня тоже самое точь в точь, тоже карб 2Е2 у дока делал!! вот чё то после этого на холодную стало троить, только при холодной погоде!= ) жду твоего ответа = ))!!!!парни спасибо за советы!!! а то и посоветоваться не с кем. нет у нас в городе толковых мастеров по нашим карбам. в выходные обязательно поставлю хороший пулдаун и постараюсь настроить все это дело. обязательно отпишусь о результате.
#11
Отправлено 26 October 2010 - 00:57 AM
P.S. Не претендую на абсолютную истину диагноза, но ДОКовская теория(мегаогромное ему спасибо за вдохновение) помогла мне достаточно разобраться в 2е2, уже перебрал с полного нуля и нормально отстроил на своём движке 3 карба, два для себя(на jetta2, EZ) и один на заказ(audi 100).
Сообщение отредактировал CGK: 26 October 2010 - 00:58 AM
#12
Отправлено 26 October 2010 - 01:10 AM
+1 Молодец. Всё, тобою описаное, уже изложено в постах выше ;)троение холодного двигателя после запуска происходит от переобогащённой смеси. В большинстве случаев это закрытая или недостаточно приоткрытая ВЗ. Если пуллдаун не работает - отрегулируй пусковой зазор ВЗ до 3-4 мм:НА ХОЛОДНОМ двигателе, желательно постоявшем ночку, желательно при отрицательной температуре воздуха ослабь 3 винта крепления корпуса биметалки и вращением корпуса отрегулируй пусковой зазор. Но лучше бы поставить рабочий пуллдаун: затраты копеечные, зато работать будет как положено.
#13
Отправлено 01 November 2010 - 18:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей