подул холодный воздух
#1
Отправлено 17 October 2010 - 18:45 PM
#2
Отправлено 17 October 2010 - 19:10 PM
#3
Отправлено 17 October 2010 - 23:25 PM
#4
Отправлено 17 October 2010 - 23:31 PM
#5
Отправлено 18 October 2010 - 08:43 AM
Сообщение отредактировал keanton: 18 October 2010 - 08:44 AM
#6
Отправлено 02 November 2010 - 20:58 PM
#7
Отправлено 02 November 2010 - 21:08 PM
#8
Отправлено 02 November 2010 - 21:55 PM
#9
Отправлено 03 November 2010 - 15:16 PM
#10
Отправлено 05 November 2010 - 14:30 PM
Когда машина не прогрета до 90 градусов то дует теплый воздух,а как прогревается или печка долго работает то начинает дуть холодный...
Если выключить печку на время то сначала опять теплый дует,а со временем 1-2 мин становиться холодным...
Если переключаешь в режим холодного воздуха то заметно что там воздух холодней...
#11
Отправлено 09 November 2010 - 00:12 AM
Млин всё точно также, ток когда очень быстро еду по трассе дето км 120-140 то норм да и на сотке помоему всегда горячий, хз, что это, завтра попробую на горку мордой заехать мож поможет, нет буду термостат менять, он всё равно уже давно напрашивается, ну и наконец если это не поможет полезу печку смотреть а точнее радиатор, мож забило там или чё как раз в отпуске буду будет коды поразбирать машинку, ну если чё напишу здесь, ты тож если получится пишиУ меня похожая проблема...
Когда машина не прогрета до 90 градусов то дует теплый воздух,а как прогревается или печка долго работает то начинает дуть холодный...
Если выключить печку на время то сначала опять теплый дует,а со временем 1-2 мин становиться холодным...
Если переключаешь в режим холодного воздуха то заметно что там воздух холодней...
#12
Отправлено 09 November 2010 - 18:53 PM
заметил еще такое что когда машина прогревается до 90 градусов то в тот момент начинает дуть холодных воздух...а до этого момента дует теплый...
#13
Отправлено 09 November 2010 - 20:54 PM
#14
Отправлено 09 November 2010 - 22:22 PM
Пасибо, перепробывал всё то что заплонировал, и правда радиатор печки оказался забит, промыл и продул, но не сам знакомый помог, терь всегда жарит... можно закрывать тему и chili89 тож я думаю над тож это проделать и я думаю его тему тож мона закрыватьПо моему тупо забит радиатор печки. Когда гоняет по малому кругу, то часть охлаждайки продавливает через печку большим давлением, а когда открывается термостат давление падает - жидкость идет через радиатор охлаждения. Могу посоветовать только замену радиатора печки. У меня так было, поменял радиатор на BEHR теперь жарит так, что езжу с открытыми форточками.
Сообщение отредактировал keanton: 09 November 2010 - 22:23 PM
#15
Отправлено 11 November 2010 - 13:31 PM
не могу разобраться,как подлесть к радиатору печки. сплошной пластик, а как раскрыть его не пойму, в книге ни чего нет. буду признателен если поможешьПо моему тупо забит радиатор печки. Когда гоняет по малому кругу, то часть охлаждайки продавливает через печку большим давлением, а когда открывается термостат давление падает - жидкость идет через радиатор охлаждения. Могу посоветовать только замену радиатора печки. У меня так было, поменял радиатор на BEHR теперь жарит так, что езжу с открытыми форточками.
Сообщение отредактировал Aleks-k12: 11 November 2010 - 13:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей