IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подул холодный воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 keanton

keanton

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 17 October 2010 - 18:45 PM

Сегодня еду се обычно по городу, а перед поездкой почистил салон пеной и думаю дай ка разкочегарю, чтобы высушить оббивку, включаю печку пошло тепло в ноги переключаю направление возудха на ноги и тело и задул холодный воздух, переставляю обратно на ноги не меняется и начал во все положения , глушить машину, заводить скорости менять, короче естествено эт не помогло, проехав 300 м, опять пробую и задул горячим, печка крутит всё норм, а воздух холодный, при регулировки заслонки с холода на теплый чувствуется что торсик не порван всё там внутри передвигается, и вот терь боюсь поеду куда нить зимой а она выключится и не захочет греть, что эт может быть??
  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 17 October 2010 - 19:10 PM

а термостат исправен?
  • 0

#3 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 17 October 2010 - 23:25 PM

попробуй в след. раз перегазовать педалькой... если пойдёт горячий- воздух в системе охлаждения...смотри откуда...
  • 0

#4 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 17 October 2010 - 23:31 PM

уровень охолождающей жидкости нормальный?
  • 0

#5 keanton

keanton

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 18 October 2010 - 08:43 AM

Уровень ОЖ в норме, термостат открывается, всмысле с форсунок которые в салоне там смотреть откуда дует горячий воздух или где?

Сообщение отредактировал keanton: 18 October 2010 - 08:44 AM

  • 0

#6 keanton

keanton

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 02 November 2010 - 20:58 PM

Мож всё же кто нить знаеткак воздух с системы охлаждения выдуть, говорят на каждой машине свои способы так есть специальная фенька для этого..? да а мож всё же не воздух это, оба патрубка в печку которые идут горячие, а мож так и должно быть при воздушной пробке
  • 0

#7 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 02 November 2010 - 21:08 PM

фильтр салонный стоит ?
  • 0

#8 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2010 - 21:55 PM

а клапана то хитропопые на патрубках перед радиатором печки висят?
  • 0

×

#9 keanton

keanton

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 03 November 2010 - 15:16 PM

фильтра салона нет, а клапана не нашел, вроде нет
  • 0

#10 chili89

chili89

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 November 2010 - 14:30 PM

У меня похожая проблема...

Когда машина не прогрета до 90 градусов то дует теплый воздух,а как прогревается или печка долго работает то начинает дуть холодный...
Если выключить печку на время то сначала опять теплый дует,а со временем 1-2 мин становиться холодным...
Если переключаешь в режим холодного воздуха то заметно что там воздух холодней...
  • 0

#11 keanton

keanton

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 09 November 2010 - 00:12 AM

У меня похожая проблема...

Когда машина не прогрета до 90 градусов то дует теплый воздух,а как прогревается или печка долго работает то начинает дуть холодный...
Если выключить печку на время то сначала опять теплый дует,а со временем 1-2 мин становиться холодным...
Если переключаешь в режим холодного воздуха то заметно что там воздух холодней...

Млин всё точно также, ток когда очень быстро еду по трассе дето км 120-140 то норм да и на сотке помоему всегда горячий, хз, что это, завтра попробую на горку мордой заехать мож поможет, нет буду термостат менять, он всё равно уже давно напрашивается, ну и наконец если это не поможет полезу печку смотреть а точнее радиатор, мож забило там или чё как раз в отпуске буду будет коды поразбирать машинку, ну если чё напишу здесь, ты тож если получится пиши
  • 0

#12 chili89

chili89

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 November 2010 - 18:53 PM

пробывал загонять мордой вверх не помогло((( грел долго пока вентилятор не включился...а толку 0

заметил еще такое что когда машина прогревается до 90 градусов то в тот момент начинает дуть холодных воздух...а до этого момента дует теплый...
  • 0

#13 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 November 2010 - 20:54 PM

По моему тупо забит радиатор печки. Когда гоняет по малому кругу, то часть охлаждайки продавливает через печку большим давлением, а когда открывается термостат давление падает - жидкость идет через радиатор охлаждения. Могу посоветовать только замену радиатора печки. У меня так было, поменял радиатор на BEHR теперь жарит так, что езжу с открытыми форточками.
  • 0

#14 keanton

keanton

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 09 November 2010 - 22:22 PM

По моему тупо забит радиатор печки. Когда гоняет по малому кругу, то часть охлаждайки продавливает через печку большим давлением, а когда открывается термостат давление падает - жидкость идет через радиатор охлаждения. Могу посоветовать только замену радиатора печки. У меня так было, поменял радиатор на BEHR теперь жарит так, что езжу с открытыми форточками.

Пасибо, перепробывал всё то что заплонировал, и правда радиатор печки оказался забит, промыл и продул, но не сам знакомый помог, терь всегда жарит... можно закрывать тему и chili89 тож я думаю над тож это проделать и я думаю его тему тож мона закрывать

Сообщение отредактировал keanton: 09 November 2010 - 22:23 PM

  • 0

#15 Aleks-k12

Aleks-k12

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 November 2010 - 13:31 PM

По моему тупо забит радиатор печки. Когда гоняет по малому кругу, то часть охлаждайки продавливает через печку большим давлением, а когда открывается термостат давление падает - жидкость идет через радиатор охлаждения. Могу посоветовать только замену радиатора печки. У меня так было, поменял радиатор на BEHR теперь жарит так, что езжу с открытыми форточками.

не могу разобраться,как подлесть к радиатору печки. сплошной пластик, а как раскрыть его не пойму, в книге ни чего нет. буду признателен если поможешь

Сообщение отредактировал Aleks-k12: 11 November 2010 - 13:49 PM

  • 0

#16 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 11 November 2010 - 15:16 PM

не могу разобраться,как подлесть к радиатору печки. сплошной пластик, а как раскрыть его не пойму, в книге ни чего нет. буду признателен если поможешь

Без снятия печки не подлезешь.


P.S. Глянь тут

Сообщение отредактировал Uri: 11 November 2010 - 15:24 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей