IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пара вопросов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sir-J

Sir-J

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северная венеция
  • Интересы:Жесткий custom

Отправлено 16 October 2010 - 20:25 PM

1.Ребзя,между трамблёром и головой стоит какая то пластина,которую если прикрутить то мотор очень тяжело крутится,чуть приотпустить и всё нормуль)!Что за фигня такая и что с ней делать?
2.Свечки от зубила стоят,это норм?
3.очкую что грм не правильно стоит,так как нету меток!Есть какая нибудь протоптанная дорожка,следуя по которой можно всё четко выставить??))
Мотор после капиталки,пока не заводил!
Заранее спасибо за ответы)
  • 0

#2 nas

nas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 16 October 2010 - 20:52 PM

Чо за пластина не знаю, а по поводу меток выстави первый поршень в самое верхнее положение при этом кулачки распреда первого цилиндра должны быть направлены вверх и бегунок трамблёра смотреть в сторону провода первого целиндра. Перед запуском проверни колено несколько раз его не должно клинить. По поводу свечей не парься.
  • 0

#3 Sir-J

Sir-J

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северная венеция
  • Интересы:Жесткий custom

Отправлено 17 October 2010 - 18:46 PM

ну я в прондципе так и сделал с выставлением!Вот только где провод первого целиндра не знаю,выставлял по порядку 1342!Просто это вс равно очень размыто,пару тройку зубов можно проипать)))

Сообщение отредактировал Sir-J: 17 October 2010 - 18:47 PM

  • 0

#4 nas

nas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 17 October 2010 - 22:23 PM

под крышкой трамблёра на корпусе трамблёра должна быть метка
  • 0

#5 Sir-J

Sir-J

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северная венеция
  • Интересы:Жесткий custom

Отправлено 18 October 2010 - 01:32 AM

всё нах завёл)))Спасибо!Прогревалась на оч.высоких оборотах,а как прогрелась начала глохнуть(заводишь подгазовывая всё норм,газ отпускаешь-глохнет(((куда глядеть?? :icon_rolleyes:
  • 0

#6 Sir-J

Sir-J

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северная венеция
  • Интересы:Жесткий custom

Отправлено 18 October 2010 - 01:36 AM

и еще приборка перестала показывать обороты!Температуру тоже не показывает....и здесь подскажи куда глядеть плиз))))
  • 0

#7 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 18 October 2010 - 01:44 AM

всё нах завёл)))Спасибо!Прогревалась на оч.высоких оборотах,а как прогрелась начала глохнуть(заводишь подгазовывая всё норм,газ отпускаешь-глохнет(((куда глядеть?? :icon_rolleyes:

на ХХ
  • 0

#8 Sir-J

Sir-J

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северная венеция
  • Интересы:Жесткий custom

Отправлено 18 October 2010 - 01:46 AM

да что то я покрутил,а оно только хуже становится(есть какой нить мануал грамотный(с картинками)по этому поводу?если зажигание запозднить то она начинает из карбиратора стрелять и пшикать всякой какой)))
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей