IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ну как обычно очередная тема для троллинга))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#41 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 18 October 2010 - 19:03 PM

разница в звучании между дешевыми проводами по 2р/метр и по 30-50р. метр довольно большая :smile:

А можно купить обычный ПВС нужного сечения с тем-же успехом.
За 2р ИМХО даже телефонную лапшу не купить на сегодня, не то, что аудио провода.
  • 0

#42 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 18 October 2010 - 19:39 PM

А можно купить обычный ПВС нужного сечения с тем-же успехом.
За 2р ИМХО даже телефонную лапшу не купить на сегодня, не то, что аудио провода.


А вот и нет :) у пвс сечение жилы больше = больше сопротивление.
  • 0

#43 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 18 October 2010 - 19:52 PM

А вот и нет :) у пвс сечение жилы больше = больше сопротивление.

ЫЫЫ. Счаз.
Сопротивление какраз тем меньше, чем больше сечение... RTFM! однако :pardon:


А проводочки у меня полятской конторы фирмы Janmore.
Народ говорит http://www.niva-faq....zazhig/sovm.htm года три проходят.
А на счет совместимости, оно, конечно верно, гальванические пары и все такое, но переодически проводочки надо перевтыкать в любом случае....
  • 0

#44 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 18 October 2010 - 20:10 PM

А проводочки у меня полятской конторы фирмы Janmore.
Народ говорит http://www.niva-faq....zazhig/sovm.htm года три проходят.


были такие у меня ... год и на свалку ..
  • 0

#45 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 18 October 2010 - 20:26 PM

Новое веяние г2к.Носим ношенное,ипем брошенное
  • 0

#46 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2010 - 00:49 AM

Новое веяние г2к.Носим ношенное,ипем брошенное


самое печальное что веяние далеко неновое...
  • 0

#47 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 October 2010 - 00:58 AM

не вижу ничего страшного что бы в 20 летнее ведро вливать б\у запчасти .самое главное чтобы не превратилось в привычку а то так и новый инфинити будете б\у колодки подыскивать )) а вообще к машине надо относиться так как она тебя радует ..если прям балдеешь от нее можно и разориться а если лишь бы чих пых поехал -кули бабки выливать на землю ...у моей например мистика-не любит быть невъеопаной .. раскладывал ее по мелочи раза 3 ,делал ,последний раз сказал ,в жопу тебя, езжу с убитыми крыльями и замятым капотом (московский стаил ) и тьфу,тьфу... видать считает мой гольф что не "по пацански " выглядеть с нуля ))))панк он в душе ...))))))))))
  • 0

#48 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2010 - 01:10 AM

да дело в том что нето что запчасти, а РАСХОДНИКИ БУ! этож совсем пистец....
  • 0

×

#49 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2010 - 07:20 AM

Кстати, продам бу свечи (трех контактные, настоящий NGK!!! (не подделка) )!!!!
Отходили всего полтора срока, так что им еще ходить и ходить!!!!!
  • 0

#50 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 19 October 2010 - 08:25 AM

это сродни войны в HiEnd Audio до сих пор утверждается, что акустические провода за пару тыщь вечнозеленых звучат всяко лучше.

- бугага. Не можешь себе позволить купить - не пиши ерунды :icon_mrgreen:

А можно купить обычный ПВС нужного сечения с тем-же успехом.

- да-да, и цемент из мешка можно прямо на сидушку сыпать (мешок и багажник лишнее) - дешевле и влезет больше
  • 0

#51 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 October 2010 - 10:24 AM

Ну вот в чём и вопрос...когда мне говорят "ну а что тут...куда деньги то пошли?"...т.е. не видно молдингов крутых и т.п....
а деньги пошли к примеру на катушку, провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок от Beru и датчик Холла в комплекте с экраном от Bremi....этого под капотом не видно, в отличии от молдинга...однако, в гробу я видал стоять весь в молдингах, но под дождём из-за проводов и катушки.
Точно также, заменяя ролик ГРМ, я сразу меняю ремень...да, он может ещё бы и отходил тысяч 20, но как вспомнишь, но зачем мне геммор со съёмом кожухов и т.п., поменял и спи спокойно.
Так же о экономии...ролик ГРМ...опыт показал, что не от понтов, а для себя же спокойнее и выгоднее поставить минимум SKF, лучше оригинал.
Точно также, особенно, если не имеете возможности чинить сами...лучше поставить задние сайленты от ТТ один раз, чем кормить сервис частой заменой "не дорогих". Но это о запчастях...а суть была о расходниках....свечи, отходившие полсрока, это как? да ребятушки, а как жили эти свечи в двигатели???!!! этот срок точно также примерный, как срок масла

Сообщение отредактировал Pentax: 19 October 2010 - 10:35 AM

  • 0

#52 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2010 - 11:26 AM

- бугага. Не можешь себе позволить купить - не пиши ерунды :icon_mrgreen:

Ыыыыыы.... зато я хорошо продавал в свое время =))))))))

товарищам с широким лопатником аудиофильские проводочки.... в тч.

Кол*цензура*ия ЗЧ одинаково передаются (с теми-же искажениями) что по проводу ПВС, что проводу ценой за 10м $1000
Пусть предположим разницу приборы не фиксируют (ыыы...), а кто сказал, что у людей выкидывающих такое бабло (но не хотящих учить мат.часть) настолько утонченный слух, что они что-то там различат?

Кто не верит, что его просто кинули продав красивые аудио провода - попросите у знакомого электрика ПВС такого-же сечения и такого-же метража на время, и попробуйте услышать разницу =)))))))))))))))))))))))))))

Единственно где стоит раскошелиться, это на разъемах и соединительных (да и то в разумных пределах).

Сообщение отредактировал vvladq: 19 October 2010 - 11:27 AM

  • 0

#53 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2010 - 11:48 AM

Подумал.... а че, ну попробуйте, попинайте меня... ага... У меня ГБО и я теперь езжу на газе, а не на бензине (поначалу, неосведомленный стремался).
Расскажите, что это очень очень плохо - оставлять нефтекомпании и наше любимое государство без сверхприбылей, ну или чего такого еще придумайте....
И еще подумайте, накой в ам купленую за 50 тыр в рассрочку покупать кошерные настоящие ВВ провода ценой тыщи в 3 к примеру... Ни у кого не возникало такой простой мысли, что вы иногда платите просто за бренд а не за материалы и качество изделия???? Ну окислятся у меня провода за 300р через год, да я к тому моменту уже авто поменяю, зачем мне восстанавливать мою машину взятую в принципе для обучения да и на стройку кататься.... Да, ГРМ буду менять, свечи и провода - уже. Масло на подходе. И все. Есть там списочек еще на много чего, но он пока терпит, поверьте мне есть куда девать деньги помимо машины.

Сообщение отредактировал vvladq: 19 October 2010 - 11:52 AM

  • 0

#54 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 19 October 2010 - 11:57 AM

И еще подумайте, накой в ам купленую за 50 тыр в рассрочку покупать кошерные настоящие ВВ провода ценой тыщи в 3 к примеру...


Стоимость владения а/м не зависит от стоимости его покупки. Нет денег - езди на автобусе. Я абсолютно серьёзно.

Если вести разговор о проводах и свечах, то пропуски зажигания за год выльют на землю бензина как раз на комплект хороших проводов и свечек. Только глаз этого не заметит, а незамутнённый разум об этом не задумается.

Сообщение отредактировал Arsie: 19 October 2010 - 11:58 AM

  • 6

#55 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2010 - 12:21 PM

Стоимость владения а/м не зависит от стоимости его покупки.

А кто спорит?
Я минимизирую стоимость владения, что в этом плохого?
В долгосрочной перспективе сдам это авто через год за те-же деньги, мне уже предлагали 70тыр прям сразу, как только купил.

Нет денег - езди на автобусе. Я абсолютно серьёзно.

Говорю-же это моя первая машина. Я только учусь.


Если вести разговор о проводах и свечах, то пропуски зажигания за год выльют на землю бензина как раз на комплект хороших проводов и свечек.

У меня теперь нет пропусков, я купил __новые__ пусть и некошерные провода и __новые__ свечи.
Как минимум проводов мне хватит на год, хотя нивоводы (провода нивовские) про эти провода пишут, что только через три года отпотели.
На бензине я только завожусь теперь, катаюсь на газе, читайте выше и подпись - у меня ГБО.


Только глаз этого не заметит, а незамутнённый разум об этом не задумается.

Да мне просто ножом по сердцу, когда она троила. На стоянке тупо стыдно показаться было.
Понятно, что то один цилиндр, то другой выплескивал горючку в выхлопную трубу не совершая никакой работы....

Сообщение отредактировал vvladq: 19 October 2010 - 12:26 PM

  • 0

#56 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 October 2010 - 12:54 PM

Подумал.... а че, ну попробуйте, попинайте меня... ага... У меня ГБО и я теперь езжу на газе, а не на бензине (поначалу, неосведомленный стремался).
Расскажите, что это очень очень плохо - оставлять нефтекомпании и наше любимое государство без сверхприбылей, ну или чего такого еще придумайте....
И еще подумайте, накой в ам купленую за 50 тыр в рассрочку покупать кошерные настоящие ВВ провода ценой тыщи в 3 к примеру... Ни у кого не возникало такой простой мысли, что вы иногда платите просто за бренд а не за материалы и качество изделия???? Ну окислятся у меня провода за 300р через год, да я к тому моменту уже авто поменяю, зачем мне восстанавливать мою машину взятую в принципе для обучения да и на стройку кататься.... Да, ГРМ буду менять, свечи и провода - уже. Масло на подходе. И все. Есть там списочек еще на много чего, но он пока терпит, поверьте мне есть куда девать деньги помимо машины.


Брэнд - возникает не на пустом месте. Никто и не спорит, что за шильдик идёт наценка, я расцениваю эту наценку, в том числе как "страховку". А именно, не надо подсчитывать, сколько пошло килограмм меди, стали, силикона на погонный метр ВВ провода по ценам на товарно-сырьевых биржах. Вот, типа, себестоимость товара такая-то, остальное за брэнд. НЕТ! безусловно, какая-то часть за шильдик идёт, но не вся...поймите, ОТБРАКОВКА тоже входит в себестоимость, РАЗРАБОТКИ - это тоже деньги. Покупая брэндовую вещь, я имею больше шансов в безотказности детали (устройства) в том числе на протяжении какого-то срока. Вы можете подсчитать выгоду в 1500р. как разницу в цене...это видимая часть айсберга, но никто не считает вероятных затрат, когда вы встали в чистом поле...вот тогда в мразную погоду, вы будете брести по пашне по щиколотку в грязи, но в ботиночках ECCO (которым придёт 3,14здец после этого), потом ищём кто вас будет буксировать...ну и оплату этой буксировки.
Да даже не в поле...извините, не возможность приехать на работу. опоздание на неё, мне обойдуться дороже это разницы. И таких вариаций море...."кроилово ведёт к попадалово".
Я покупал в магазине и не однодневке, "немецкие" за 400р.....после первой же установки "зуб" перестал захватывать на свече...пружинка хреновая и не пружинкой оказалось...по сути. канцелярская скрепка...металл, но не пружинит. Далее, через месяц я обнаружил пробой и разрушение керамики на двух проводах....
такие же траблы были со вторым комплектом, на котором рекомендовалось избавиться от экранов и т.п........судьба комплекта та же, что и первого.
Окончательно задушив жабу, я купил Beru....скажите мне, почему я не имею уже три года НИКАКИХ проблем в этой области, почему я не наблюдаю с этими проводами с экранами на них не снятыми НИКАКОГО "Северного сияния", почему они захватывают свечу как бульдог до сих пор?...если это тупо кусок проволоки медной и силикон..остальное за брэнд. И почему мои свечи Beru четырёхконтактные (кстати, подобраны по каталогу Beru для моего двигателя) не стоят своих 160р. за штуку??? если они работают, работают даже при обогащённой смеси...когда другие отказывались..двигатель колбасило и тошнило....зачем мне епать себе мозги катушкой от чего-то ВАЗовского...да мне эти игры ещё с Окой надоели, возить с собою запасные катушку и коммутатор...я поставил катушку Beru согласно VIN и не морочу себе голову системой зажигания...точно также были установлены датчик Холла, крышка и бегунок.
Далее...о цене покупки...производитель запчасти производит НОВУЮ деталь и ему насрать идёт она на конвеер или в запчасть...это его изделие и оно стоит ХХХХ
Покупая ТС думайте о СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ этого ТС. Не в качестве брезгливого кивка, но для "первого авто" можно купить отечественный 2109 (и его производные), запчасти будут дешевле..правда менять придётся чаще))) А вы думаете что "вторая покупка" решает вопрос не возможности содержания выбранного ТС...там бонусы какие капают или ещё чего?
По ГБО ты глубоко не прав...газ - вид топлива и причём тут бензиновая приверженность...просто ставить ГБО при более низкой цене на это топливо, не всем это выгодно, т.к. ставят это не бесплатно...стоит рассматривать это как ПРОЕКТ, т.е. сумма оборудовани+установка+стоимость топлива на такой-то километраж в сравнении с километражом на бензине...ну и когда пойдёт прибыль...у многих Г2 просто не доживёт до того времени когда пойдёт выгода от этого...ну не ездят люди много если.
  • 0

#57 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 October 2010 - 13:05 PM

Я минимизирую стоимость владения, что в этом плохого?
В долгосрочной перспективе сдам это авто через год за те-же деньги, мне уже предлагали 70тыр прям сразу, как только купил.
Понятно, что то один цилиндр, то другой выплескивал горючку в выхлопную трубу не совершая никакой работы....


Начну с конца....мало того. что бензин в трубу...трём цилиндрам надо совершать работу за четверых....баланс работы ДВС нарушен...это не просто стыдно на стоянке, это может стать "вечной стоянкой".
По сдаче авто...тут конечно кому как повезёт продать...бывает ухоженный люди сдать не могут, а на хлам находятся. Если тебе давали 70 за твои выложенные 50 "прям сразу", то извини, ты лопухнулся, ибо тут же "поднять" почти 50% нужно было быть "ёжиком в тумане", чтобы этого не сделать.
По минимизации стоимости владения...плохого в этом нет, суть в другом, в том какие формы это приобретает.

Сообщение отредактировал Pentax: 19 October 2010 - 13:06 PM

  • 0

#58 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2010 - 13:29 PM

>Покупая брэндовую вещь, я имею больше шансов в безотказности детали (устройства) в том числе на протяжении какого-то срока.

В наших реалиях не нулевые шансы заполучить китайскую (или еще какую) подделку за те-же деньги =(

>не надо подсчитывать, сколько пошло килограмм меди, стали, силикона на погонный метр ВВ провода по ценам на товарно-сырьевых биржах.

Как-же так не надо.... я все про что пытаюсь сказать... ВВ провода не настолько технологичная вещь, как к примеру датчик холла... и понятно, что и не бренд вполне может выпустить аналогичный по качеству товар. Да, если не заморачиваться, то бренд и спать спокойно. А если есть желание или нет денег, то можно и сэкономить. Один подход не исключает другого.

>но никто не считает вероятных затрат, когда вы встали в чистом поле...

В моем случае хватит и старых проводов, я на них неделю как-то умудрялся ездить, пока не понял в чем причина троения.... и старый комплект свечей я почищу и уберу в бордачек. Чтоб было.

>вот тогда в мразную погоду, вы будете брести по пашне по щиколотку в грязи

в морозную погоду по пашне легче, чем в плюсовую намного =))))
и какого черта меня с такой посадкой должно потянуть на пашни?!?!??!

>не возможность приехать на работу. опоздание на неё, мне обойдуться дороже это разницы

да, не раз приходилось отказываться от хорошей работы в соседних городах, из-за отсутствия собственного ам, согласен, что и это у меня для таких целей не ам. А лучше чтоб были друзья / знакомые, которые тоже добираются своим ходом в эти города.

>зачем мне епать себе мозги катушкой от чего-то ВАЗовского...

согласен, вам не зачем, а я походу заново учусь на этих-же граблях. Ну вот зато уже узнал, что медь и алюминий в ВВ тоже не дружат, придется почаще осматривать контакты. Но сами контакты в моих проводах очень даже тугие, медь таки. И потом у нивоводов провода эти минимум 3 года ходят, да что там говорить - есть у меня запись в журнале на каком км замена проводов, вот и посмотрим сколько по времени и по километражу они отходят.

>это тупо кусок проволоки медной и силикон..остальное за брэнд

да. + технология. Но технология вполне доступная хоть для изготовления подобных проводов своими силами.
Надо ради прикола изготовить ВВ провод из обычного, чтобы убедиться, подтвердить мою теорию практикой. К сожалению на рабочем месте этим заняться не могу, не поймут. А после работы есть чем еще заняться.

>но для "первого авто" можно купить отечественный 2109 (и его производные), запчасти будут дешевле..правда менять придётся чаще)))

мож тогда 20 летнюю классику и стать через год автомехаником????
Что-то мне подсказывает, что настолько менять чаще, что стоимость владения будет побольше намного

ГБО у меня был бонусом при покупке =)))))))))))

Сообщение отредактировал vvladq: 19 October 2010 - 13:37 PM

  • 0

#59 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2010 - 13:43 PM

Если тебе давали 70 за твои выложенные 50 "прям сразу", то извини, ты лопухнулся, ибо тут же "поднять" почти 50% нужно было быть "ёжиком в тумане", чтобы этого не сделать.

Мне машина и самому понравилась, и потом я думаю, что взял ее несколько дешевле реальной стоимости. Навариться яб наварился-бы, и в итоге с этим наварами ходил-бы пешком. А сейчас я инстумент на калымы вожу, как минимум она себя уже начинает отбивать, в добавок при себестоимости перевозки км около 2р (газ 12р - литр) когда таксистов еще уговорить надо не всегда особо чистые ящики с инструментом на борт принять и расценки на такси вы сами прекрасно знаете.

Сообщение отредактировал vvladq: 19 October 2010 - 13:47 PM

  • 0

#60 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 October 2010 - 13:58 PM

vvladq, по вышесказанному Вами.
Я не утверждаю, что нужно брать только оригинал и брэндовые вещи, да, можно найти замену за некие деньги...вопрос, Вы имеете столь богатый опыт? НЕТ. А значит "творческий поиск" будет вынимать на эксперименты денег больше, чем купить зарекомендовавшую себя вещь. Вот в чём фокус.

"Голь на выдумки хитра"(с), есть такая поговорка и мысль Ваша мне понятна. Только предлагаю задуматься над эффективностью изголений.
Для экспериментов нужен опыт, время и условия. Я понимаю, что ту же подсветку приборки в "ярких неоновых тонах" может сделать фанат радиотехники..для себя лично, из любопытства и т.п....я не имею познаний и опыта в радиотехники, мне проще заработать деньги тем. что я умею и купить нужную мне вещь. Это дешевле и эффективнее. чем я обложусь литературой по радиотехнике, куплю паяльную станцию и т.п. Отсюда, я не буду экспериментировать с проводами, я их пойду и куплю. как готовое заводское изделие. Я не могу оценить всю картину по экспериментальному поиску ВВ проводов, как бы они не были просты "как три рубля"...каким образом отразится их работа на остальных частях электрики и т.п. мне "не дано предугадать, как...". Из своей практики могу сказать, что были у нас попытки восстановления, изготовления и т.п....вроде бы простых отжимных валов для оборудования по обработки фотоматериалов...итог у большинства печальный...мало того, что валы работали не долго...но какое-то время они работали, но в потом валы в сопли, химия на свалку...а также помпы и прочее...плюс простой оборудования. А могу сказать, тут широкое поле деятельности...если бы Вы знали цены на запчасти для фотолабораторий, Вы бы очень удивились....как можно покупать пластиковую шестерню за сотни долларов...и дело не в шильдике, дело в подобранности материалов, а для этого...знаете как в рекламе: "Что мы сегодня тестируем? Технологию...технологию, друг мой". Что-то, действительно. я делаю "из подножного корма", это случаи, когда я могу оценить всю цепочку взаимосвязей и оценить риски применения не оригинальной детали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей