Поменял ОЖ - потекла помпа
#1
Отправлено 16 October 2010 - 19:33 PM
Двиг 1.8 GX
#2
Отправлено 16 October 2010 - 20:13 PM
#3
Отправлено 16 October 2010 - 20:21 PM
#4
Отправлено 16 October 2010 - 20:25 PM
А патрубок термостата это который с разными диаметрами на концах?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал digitalstudio: 16 October 2010 - 20:26 PM
#5
Отправлено 16 October 2010 - 20:40 PM
#6
Отправлено 16 October 2010 - 20:40 PM
#7
Отправлено 16 October 2010 - 20:45 PM
#8
Отправлено 16 October 2010 - 21:17 PM
Только с чего сальнику-то вдруг потечь ? шкив-то я не дергал. Патрубок к радиатору да. Я сперва подумал, что потек как раз тот шланг который с разными диаметрами. Он уже далеко не свежим выглядит. Обидно то что только залил свежий антифриз опять сливать получается - жалко до безумия ((( ещё остается вариант, что течет не из заглушки а просто туда попадает и оттуда капает как с самого низкого места на корпусе помпы.
#9
Отправлено 20 October 2010 - 01:10 AM
Порыскал по форуму - понял что брать надо HEPU Р513. Теперь несколько вопросов к знающим.
1) Т.к. шланги от радиатора у меня стоят новые оба, остается поменять два шланга идущих от движка к помпе. Какой фирмы брать? Радиаторные брал в магазине рядом с домом - ТОПРАН. Т.к. помпу в экзисте заказывать, то может и шланги есть какие повкуснее?
2) Трубку железную менять или пусть старая стоит ? радиатору ещё и полгода не исполнилось - покупал БЕХР. Термостат, я так понимаю, БЕХР тоже неплохой? везде пишут "ставить только оригинал" - Это который?
3) Как я понимаю, в комплекте с помпой не идет нижняя крышка=патрубок который от термостата? От старой помпы можно прикрутить? Или тоже заказывать новую?
4) Хомуты там местами стоят ещё родные не винтовые. Знаю, что рекомендуется их и оставлять, но это такой дикий геморрой их снимать\ставить, грешу как раз на то, что течет возможно из-за того ,что я очень сильно там все тягал в разные стороны когда хомуты снимал\одевал. Но может реально проще их поменять на качественные винтовые?
5) Какие-нибудь ещё прокладки\резинки\болтики и прочие вещи понадобятся? типа прокладки между блоком и помпой\винты крепления нижнего патрубка\болты крепления шкива...?
Чтобы сто раз не заказывать\ждать\ездить
Подскажите плиз! заранее всем спасибо!
ЗЫ: Сейчас покопался вплотную на экзисте - получается что корпус термостата, он же - нижний штуцер от помпы - ПЛАСТИКОВЫЙ????? Так я там когда шланг нижний менял, такие усилия прикладывал, что именно он потечь мог!!! может это.... купить просто нижний фланец этот ну и шланги все заодно поменять для профилактики? Прокладки какие-нибудь надо к нему или он просто прикручивается к корпусу помпы?
Сообщение отредактировал digitalstudio: 20 October 2010 - 03:03 AM
#10
Отправлено 22 October 2010 - 10:54 AM
#11
Отправлено 22 October 2010 - 11:03 AM
#12
Отправлено 22 October 2010 - 11:13 AM
Вот самый идиотический совет, лучше доливать ОЖ по мере ухода, чем лить всякое Г в систему охлаждения.я бы тебе посоветовал залить герметик радиатора, дёшево и сердито, но хватит его на пол года, за это время денежку накопишь, что бы весь узел поменять,стоит очень бюджетно от 100 до 450 рублей, я пользовался Hi-Gear Герметик радиатор 325мл., мне более понравился....у меня проблемма хуже была, прокладку блока пробило, мне хватило на месяц этой штуки....удачи
#13
Отправлено 22 October 2010 - 11:53 AM
#14
Отправлено 22 October 2010 - 19:10 PM
Я готов купить новые детали, просто хочу заказать сразу все, чтобы не получилось, что заказ забрал, а чего-то не хватает и ещё неделю ждать!
#15
Отправлено 22 October 2010 - 20:09 PM
Я потеряю как минимум то, что у меня радиатор стоит качественный и НОВЫЙ. Если в нем появятся отложения герметика, а они появятся. т.к. любая химия не так умна, что находит только течь и затыкает, она осаждается по всем поверхностям, где протекает. В результате все внутри будет покрыто тонкой пленкой герметика и теплоотдача ухудшится в разы!
Я готов купить новые детали, просто хочу заказать сразу все, чтобы не получилось, что заказ забрал, а чего-то не хватает и ещё неделю ждать!
Так рассуждает мой дедушка....ну ладно я просто хотел помочь, а что лучше для тебя решать тебе...удачи!
#16
Отправлено 22 October 2010 - 20:24 PM
течёт помпа - меняй помпу, течёт фланец термостата - меняй его, чего ж людям в могз половым органом тыкать?
#17
Отправлено 22 October 2010 - 20:40 PM
#18
Отправлено 22 October 2010 - 21:10 PM
Просто я не знаю, заказав помпу В комплекте с ней идут болты крепления нижнего фланца или нет? нужны-ли какие-нибудь прокладки для прикручивания помпы к блоку? В комплекте с термостатом идут прокладки уплотнительные или нет? К нижнему фланцу = крышке термостата надо докупать что-либо типа прокладки уплотнительной или она в комплекте идет!?
Все это спрашиваю потому, что на ремонт у меня будет всего 1 день. И делать я это собираюсь совсем не рядом с магазином! Если чего-то в самый ответственный момент не окажется в наличии я по сути останусь с разобранной системой охлаждения и с нехваткой деталей для сборки новой! Вот этого я и хочу избежать!!!!!
#19
Отправлено 22 October 2010 - 21:19 PM
если не открутиться от корпуса то еще 500-700 рублей за корпус помпы.
плюс советую сразу поменять 2 уплотнительных кольца они стоят по 5 рублей , позиция 12.
никакгого герметика не надо это варварство. ремонт и так не дорогой.
#20
Отправлено 22 October 2010 - 22:48 PM
Помпу буду покупать новую! В сборе!!!! не отдельно крышку переднюю а в сборе с корпусом!!! Но продается она без термостата и если я правильно понял нижний патрубок (он же корпус термостата) тоже в комплект не входит!
Я пытаюсь именно это выяснить!!!
Заказав помпу в экзисте, надо-ли заказывать отдельно ещё позицию 13, уплотнительные кольца 12 и болты крепления позиции 13 под номером 14. или болты идут вместе с номером 13, а кольца вместе с новым термостатом под номером 11? есть-ли какая-нибудь прокладка между самой помпой в сборе и блоком двигателя?
Менять все буду сам! Руки растут правильно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей