гидроусилитель рулевого управления
#1
Отправлено 16 October 2010 - 13:43 PM
#2
Отправлено 16 October 2010 - 14:07 PM
#3
Отправлено 16 October 2010 - 15:02 PM
если можно деталировочку по всему комплектуГур можно и самому поставить. нужен полный комплект рейка+2 тяги+2 наконечника+насос с кронштейн+2 шкива+бачок с кронштейном+шланги. времени вечер с перекурами и под пиво
#4
Отправлено 16 October 2010 - 15:03 PM
если ты в минске живешь оставь номер по деньгам думаю сойдемся!Гур можно и самому поставить. нужен полный комплект рейка+2 тяги+2 наконечника+насос с кронштейн+2 шкива+бачок с кронштейном+шланги. времени вечер с перекурами и под пиво
#5
Отправлено 16 October 2010 - 15:17 PM
#6
Отправлено 16 October 2010 - 16:06 PM
а в чем проблема?Я уже поставил. Теперь видимо снимать буду(
#7
Отправлено 16 October 2010 - 16:17 PM
#8
Отправлено 16 October 2010 - 16:40 PM
устранить проблему реально? откуда течет?Течет по литру за 2 дня.
#9
Отправлено 16 October 2010 - 16:59 PM
мне своими силами устранить нереально, а так люди делают
#10
Отправлено 16 October 2010 - 17:02 PM
не осталось у тебя номера деталей? что покупать?Не могу найти. ну видимо из под сальников тяг или из под нижнего сальника рулевого вала.
мне своими силами устранить нереально, а так люди делают
#11
Отправлено 16 October 2010 - 17:05 PM
http://www.volkswage...showtopic=86567
http://www.golf2club...showtopic=73881
Это если про ремонт.
А если про установку - я ехал и покупал "комплект" на разборке.
Мне выдали на глаз все нужные кронштейны, агрегаты бачек и шланги.
Но столкнулся с тем, что болты все были свалены в ведро и я вовсе не смог сразу отобрать все нужные. Вдумчивое чтение инструкций не принесло результата.
Пришлось второй раз ездить за болтами.
А еще оказалось что новый ремень нужно покупать с точностью буквально миллиметр с миллиметр иначе хрен натянешь, хоть натяжителя всего 1.5см
#12
Отправлено 16 October 2010 - 18:02 PM
а вот что-то мне подсказывает, что ремень ГУРа на все моторы один и тот же.А еще оказалось что новый ремень нужно покупать с точностью буквально миллиметр с миллиметр иначе хрен натянешь, хоть натяжителя всего 1.5см
#13
Отправлено 16 October 2010 - 18:48 PM
один не сел. другой провисал.
поехал еще раз в магазин. ремень угадал с 3 попытки короче. и то теперь когда растянулся - длинный
#14
Отправлено 16 October 2010 - 20:33 PM
#15
Отправлено 21 November 2010 - 18:09 PM
#16
Отправлено 18 December 2010 - 22:13 PM
#17
Отправлено 19 December 2010 - 11:44 AM
#18
Отправлено 19 December 2010 - 11:52 AM
Ага. Особенно если болты рейки или подрамника закисли!Гур можно и самому поставить. нужен полный комплект рейка+2 тяги+2 наконечника+насос с кронштейн+2 шкива+бачок с кронштейном+шланги. времени вечер с перекурами и под пиво
#19
Отправлено 19 December 2010 - 14:53 PM
Я тоже так думал, пока не поставил колеса 15х7. На сухом асфальте, порой, пока припаркуешься, взмокнешь руль крутить =)У меня есть ГУР, я совсем не понимаю, зачем он такой лёгкой машине :) Мешает ездить даже, руль излишне лёгкий.
Конечно, минус гидрача - отжирает сил 5 у движка (по крайней мере, я читал такое). Но это компенсируется установкой прямотока
Сообщение отредактировал Goliaf: 19 December 2010 - 14:54 PM
#20
Отправлено 23 December 2010 - 13:27 PM
Я тоже так думал, пока не поставил колеса 15х7. На сухом асфальте, порой, пока припаркуешься, взмокнешь руль крутить =)
У меня сейчас 15x6 или 15x6.5, не помню. Всё равно легко слишком. Хотя девушке наверное в самый раз :)
Конечно, минус гидрача - отжирает сил 5 у движка (по крайней мере, я читал такое). Но это компенсируется установкой прямотока
Гидрачи до 12 киловатт хавают. У нас он вроде не очень мощный, поэтому цифра 5 л.с. вполне разумна. Минус в моём случае - стартёру тяжело крутить всю эту хрень (АКПП+ГУР) на морозе, да и движок первые секунды после старта напрягается очень =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей