Печка плохо грееет
#1
Отправлено 15 October 2010 - 15:05 PM
А когда печка поработает пару минут начинает дуть просто холодных воздух.
В чем может быть проблема?
Кто то говорил что это скорей всего воздух в системе...тогда вопрос как выгнать воздух??
#2
Отправлено 15 October 2010 - 19:10 PM
Сообщение отредактировал konon: 15 October 2010 - 19:10 PM
#3
Отправлено 15 October 2010 - 19:17 PM
#4
Отправлено 15 October 2010 - 19:43 PM
Сообщение отредактировал chili89: 15 October 2010 - 19:44 PM
#5
Отправлено 15 October 2010 - 20:32 PM
#6
Отправлено 16 October 2010 - 10:27 AM
#7
Отправлено 16 October 2010 - 11:21 AM
#8
Отправлено 16 October 2010 - 14:00 PM
Да хз, ходят легенды что все таки надораза 3 менял антифриз без наклона и всё в порядке
#9
Отправлено 16 October 2010 - 16:15 PM
#10
Отправлено 03 November 2010 - 22:48 PM
#11
Отправлено 03 November 2010 - 22:57 PM
это где на Г2 кран печки стоит???открыл кран на полную(гор. воздух)... покачал шланги на радиатор (посжимал их) и печка работает.
#12
Отправлено 04 November 2010 - 01:03 AM
это где на Г2 кран печки стоит???
да колхоз наверное?
#13
Отправлено 04 November 2010 - 01:29 AM
Если это не поможет смотри радиатор печки, может поменять придется.
#14
Отправлено 04 November 2010 - 01:35 AM
А у меня еще хуже, из печки шланг имеет температуру 80С,а печка еле-еле греет. Снимать торпедо не охота. Может зима не сильно холодной будет :)
Если не охота, тогда представь себе что зима на самом деле будет тёплой. С такой НАДЕЖДОЙ веселее и теплее в валенках и тулупе:)
#15
Отправлено 04 November 2010 - 11:58 AM
А, нафиг торпедо снимать? Печка снимается и ставится без проблем. Надо снять только водительскую и пассажирскую полки.А у меня еще хуже, из печки шланг имеет температуру 80С,а печка еле-еле греет. Снимать торпедо не охота. Может зима не сильно холодной будет :)
#16
Отправлено 04 November 2010 - 12:18 PM
Сними бороду, панельку под рулем с надписью ваг сервайс, полочку под бардачком и открути крышку которая будет за бородой (на двух пластиковых гайках). Смотри тросики заслонок и наличие на них паралона. Если в печку уже кто то лазил то может быть случай как у меня- просто располовинился корпус мотора печки и воздух шел мимо радиатора т.к. какойто умник нахрен сломал все крепления. Короче делов на час.А у меня еще хуже, из печки шланг имеет температуру 80С,а печка еле-еле греет. Снимать торпедо не охота. Может зима не сильно холодной будет :)
#17
Отправлено 06 November 2010 - 13:59 PM
1. Через какой период работы авто на холостых ты вкл печку?
2. Холодный воздух меняется на теплый при езде?
3. Нижний патрубок при нагретом моторе горячий?
4. Промывал ли систему охлаждения перед заменой ОЖ?
Теперь:
1. Если горячий меняется при езде на холодный меняй термостат
2. Если нижний патрубок горячий, а воздух холодный идет то либо воздух, либо что то мешает поступлению ОЖ в печку как например сломый или нерабочий привод гор\хол воздуха. - руками трогай патрубки
3. Если нижний патрубок холодный при нагретом авто меняй термостат
4. Если систему охлаждения не промывал и нижний патрубок холодный, то меняй тосол на G11, меняй термостат, а перед заменой всего промывай систему.
ЗЫ: Написаное не есть догма и в 95% работает, если ошибься, то коллеги по
ЗЫЫ:Если печка не дует теплым воздухом сразу при включении авто, забудь про все здесь написанное))))
#18
Отправлено 09 November 2010 - 18:55 PM
2.внизу как я заметил тоже холодный воздух...тоесть патрубки
3.когда машина прогревается до 90 градусов то сразу начинает дуть холодный воздух..
где находиться этот термостат??
4.тосол меня ,систему промывал....
#19
Отправлено 09 November 2010 - 21:09 PM
#20
Отправлено 09 November 2010 - 23:51 PM
Увы,но так уж устроен русский человек, всегда надеется на АВОСЬ (пронесет)Если не охота, тогда представь себе что зима на самом деле будет тёплой. С такой НАДЕЖДОЙ веселее и теплее в валенках и тулупе:)
---------------------------
А, нафиг торпедо снимать? Печка снимается и ставится без проблем. Надо снять только водительскую и пассажирскую полки.
НАрод,я все понимаю, многие пишут что это можно не снимая. НО я сняв торпедо, еле-еле смог вытащить корпус печки. Не заню, может у меня какие нюансы?
---------------------------
Сними бороду, панельку под рулем с надписью ваг сервайс, полочку под бардачком и открути крышку которая будет за бородой (на двух пластиковых гайках). Смотри тросики заслонок и наличие на них паралона. Если в печку уже кто то лазил то может быть случай как у меня- просто располовинился корпус мотора печки и воздух шел мимо радиатора т.к. какойто умник нахрен сломал все крепления. Короче делов на час.
Сподвигся я на замену печки (превентивной), заказал печку Nissens (в 2.5 раза дороже китайской, но мне так спокойнее). Когда разобрал - особого криминал не обнаружил. Радиатор прогревался, поролон стал резиновым, но еще не отвалился. Один момент - заслонка регулировки температуры полностью не перекрывала поток холодного воздуха, оставался зазор в 4мм. Проклеил все изолоном. Зазор остался. От зазора избавился путем регулировки тросика. Стала нормально работать. Собрал - стало гораздо лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей