Кстати вклеиваемое стекло можно поставить и на обычный гольф.Да, парни. Поэтому все покупаем ралли и эдишены
Недостатки г2
#101
Отправлено 18 October 2010 - 14:25 PM
#102
Отправлено 21 October 2010 - 13:30 PM
я - инженер-конструктор.недостатки? тема странная ..тут что инженеры?
Мне неудобно юзать аварийку что за рулём прячется :)
#103
Отправлено 21 October 2010 - 13:45 PM
+ триллиард, особенно когда при перестроении поблагодарить пропустившего хочется)))я - инженер-конструктор.
Мне неудобно юзать аварийку что за рулём прячется :)
#104
Отправлено 21 October 2010 - 13:57 PM
иче теперь , ее вместо клаксона вывести? )+ триллиард, особенно когда при перестроении поблагодарить пропустившего хочется)))
#105
Отправлено 21 October 2010 - 14:00 PM
??? нет, но места для кнопки аварийки полно простоиче теперь , ее вместо клаксона вывести? )
#106
Отправлено 21 October 2010 - 14:18 PM
??? нет, но места для кнопки аварийки полно просто
в бардачке, на задней панели, под задним диваном, на задних бызговиках
#107
Отправлено 21 October 2010 - 14:21 PM
в нише запаскив бардачке, на задней панели, под задним диваном, на задних бызговиках
#108
Отправлено 21 October 2010 - 15:20 PM
в бардачке, на задней панели, под задним диваном, на задних бызговиках
к лючку бензобака (опять же-таки) можно.
сгруппировать все недостатки в одном месте ! ))
а по-хорошему, про аварийку- в точку сказано. действительно, неудобно.
#109
Отправлено 21 October 2010 - 15:29 PM
#110
Отправлено 21 October 2010 - 15:33 PM
#111
Отправлено 21 October 2010 - 15:46 PM
#112
Отправлено 21 October 2010 - 15:49 PM
у кого как, а ибо нефик таких молодых гофлей покупатья - инженер-конструктор.
Мне неудобно юзать аварийку что за рулём прячется :)
#113
Отправлено 21 October 2010 - 15:54 PM
удобнее выйти и сделать реверанс
АААААААААА!!!!!
у кого как, а ибо нефик таких молодых гофлей покупать
у меня 90г.в. , например
#114
Отправлено 21 October 2010 - 16:50 PM
Согласен полностью..............Жестковата маФынка, а так полностью устраивает.Мелкие неровности (пр -трещинки в асфальте) слишком сильно передаются на кузов.
На дальняке притомляет. Думал.дело в легком кузове- ан нет!В Оке -мягче !
Осталось разобраться с регулировкой дверных ручек-напрягает. Старый хозяин наверное воткнул китай....
#115
Отправлено 21 October 2010 - 17:48 PM
#116
Отправлено 21 October 2010 - 18:40 PM
#117
Отправлено 21 October 2010 - 19:35 PM
у меня 88 (знаю, что и на более ранних) аварийка была просто одной из кнопок (как подогрев стекла, противотуманки etc)у меня 90г.в. , например
Сообщение отредактировал misc: 21 October 2010 - 19:36 PM
#118
Отправлено 21 October 2010 - 19:38 PM
плюс адын!а разве с телками это конструктив ? просто машина какая ? старая ..вот перед 50 летними телками вполне нормуль..а если скажут "что за ведро" всегда ответишь -себя в зеркало видела ? ))))) а вот перед молодыми да...ну у нас вообще ниже камри или теаны стыдно иметь уже..лачетти и авео не спасают ..хотя парадокс -бумер 94 года это все равно бумер ..видать в гольфа изначально не заложена "авторитетность " а это уже конструктив )))))))))))))))))
#119
Отправлено 21 October 2010 - 19:51 PM
#120
Отправлено 21 October 2010 - 21:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей