Недостатки г2
#1
Отправлено 15 October 2010 - 12:19 PM
например из-за забивания грязью арки вокруг заливной горловины у многих гольфов начинает гнить вокруг лючка бензобака и задняя правая арка изнутри
#2
Отправлено 15 October 2010 - 12:21 PM
главный конструктивный недостаток - это встроенный владелец алень/дибил (нужное подчеркнуть) :)ВОт поделитесь какие недостатки конструкции и непродуманости нашли в г2
например из-за забивания грязью арки вокруг заливной горловины у многих гольфов начинает гнить вокруг лючка бензобака и задняя правая арка изнутри
Сообщение отредактировал john@rallye: 15 October 2010 - 12:22 PM
#3
Отправлено 15 October 2010 - 12:23 PM
@ля я чуть не подавилсяглавный конструктивный недостаток - это встроенный владелец алень/дибил (нужное подчеркнуть) :)
#4
Отправлено 15 October 2010 - 12:24 PM
#5
Отправлено 15 October 2010 - 12:36 PM
Кетайские? или которым 20 лет?Дверные ручки ненадежные.
#6
Отправлено 15 October 2010 - 12:41 PM
хз, у мну родные ни разу не подвелиДверные ручки ненадежные. Штатный свет слабоват.
перешел на г3 стайл из-за более удобного хвата
потом мои ручки катались на машинке девочки - пережиди все и ща снова лежат в гараже на полке
для своего времени штатный свет был норм
если уж задуматься то главный недостаток - год выпуска :D
ибо по нынешним меркам в г2 много че не айс даже по сравнению с какой нить приорой ;)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
теперь о конструктиве:
- вентиляция картера на крабовых и моновпрысковых 1,6-1,8 моторах не пригодна для нашего климата - слишком много пара из нее напрямую фигачит в карб\моник
от этого всякие ТГМ и прочие темы "не держит ХХ, глохнет при сбросе газа"
- слабая задняя балка до 91го года
- невнятные штатные 239ые тормоза
зы: от забивания грязью задних крыльев спасает установка локеров, которые шли как опция и в бюргерланде мало кто парился по этому поводу ибо нет у них такой грязи
#7
Отправлено 15 October 2010 - 12:50 PM
#8
Отправлено 15 October 2010 - 12:55 PM
Можно подробнее.- слабая задняя балка до 91го года
#9
Отправлено 15 October 2010 - 13:02 PM
Поподробнее узнаешь после даже незначительного удара задним колесом о бортик или иное препятствие))) Я вот узнал )))Можно подробнее.
Кстати ещё слабое место - задние супорта!!! У меня вот левый закис, за-за чего собственно машину и поставило боком на скорости 80 кмч и я улетел в кювет )
#10
Отправлено 15 October 2010 - 13:02 PM
насчет набивания грязи под горловину бака - полностью согласен
#11
Отправлено 15 October 2010 - 13:04 PM
Так вот, когда у меня после дождя в салоне под ногами вода - 100% дырки забиты, грязью и листвой. Раз в три месяца выковыриваю оттуда гумно. (((
Нет ШобЫ немцам дыры поболе сделать или отлив продумать грамотнее
#12
Отправлено 15 October 2010 - 13:17 PM
-забиваетсч грязью и гиёт вокруг заливной горловины бензобака
-забиваются водосливы подкапотом и затапливает салон
про ручки не согласен новый оригинал работает чётко
про балку тоже с дуру и куй сломать можно
про вентеляцию тоже на убитых жизью моторах она будет коптить полюбому
Сообщение отредактировал One: 15 October 2010 - 13:23 PM
#13
Отправлено 15 October 2010 - 13:37 PM
Сообщение отредактировал 070775: 15 October 2010 - 13:40 PM
#14
Отправлено 15 October 2010 - 13:48 PM
#15
Отправлено 15 October 2010 - 13:58 PM
На дальняке притомляет. Думал.дело в легком кузове- ан нет!В Оке -мягче !
#16
Отправлено 15 October 2010 - 14:02 PM
Мелкие неровности (пр -трещинки в асфальте) слишком сильно передаются на кузов.
На дальняке притомляет. Думал.дело в легком кузове- ан нет!В Оке -мягче !
это точно, как бывший эксплуататор Оки подтверждаю...причём моя была на "газовых" амортизаторах и пружинах с переменным шагом...было мягче
Насчёт ручек не соглашусь...я поменял за 4 года эксплуатации всего одну ручку, ибо её раскурочили мне "пионеры", когда влезли в мой авто. Машина эксплуатируется ежедневно и все двери используются (пятидверка). Но даже "китай" работает нормально у меня уже 2.5 года.
Насчёт забивания грязи и снега за горловину, тут в точку.
В остальном...Паша правильно сказал...время. Давайте сравним Гольф с авто 50-60-х годов...так зачем мы его сравниваем с новыми моделями.
Для своего времени очень даже авто...да и для нынешнего, смотря что и с чем сравниваем
Сообщение отредактировал Pentax: 15 October 2010 - 14:07 PM
#17
Отправлено 15 October 2010 - 14:05 PM
Вывод:новый оригинал?За две с половиной тыщи?А если менять все четыре надо?Да от меня жена уйдет если я уепу 10000 на даерные ручки! Нах он нужен.Купил на разборе за 350 руб,ипаца любому новому
1. Найти другую работу, дабы нынешняя жена не считала 1 тыр. за кос-мос деньги
2. Найти другую жену
3. Найти другую машину
#18
Отправлено 15 October 2010 - 14:10 PM
где я про копоть написал?!про вентеляцию тоже на убитых жизью моторах она будет коптить полюбому
я написал про ПАР!!!
ниче что мотор остывая всасывает влажный возду с улицы, а потом утром эту влагу в воздухан обратно гонит
на дигифанте например стоит клапан который на ХХ перекрывает таким образом левый подсос воздуха, а на более высоких оборотах пар уже не играет роли...
лично ставил опыты, которые и выявили воду в вентиляции картера
после того как на трассе при переключении скорости машина заглохла и отказалась заводиться скинул воздухан - карб весь в воде!!!
при этом забор воздуха сделан везде из нужных мест и воздушный фильтр сухой
пока кумелкал че да как карб оттаял малясь и машино завелось
какова же была моя радость когда я увидел дым из вентиляции катера - здравствуй капиталка, подумалось сначала...
но смутил цвет - когда масло горит так цветы сизый, а ту как из чайника
уровень ОЖ не уходит, выхлоп без пара... откуда же пар из вентиляции?!
не став заморачиваться собрал систему, заткнул штуцер на воздухане, а шланг вентиляции картера развернул в другую сторону
дальше авта целый день ездила без каких либо намеков на провалы
на след утро тоже не ТГМила
скажешь подогрев не работает?! так все исправно, заслонка переключается, забор горячего воздуха организован и тп
почему нет такой проблемы на тазах? а потому что там есть принудительный отвод через тонкий штуцер на коллекторе - его разряжения хватает чтобы усасывать пар сразу в коллектор
#19
Отправлено 15 October 2010 - 14:13 PM
его разряжения хватает чтобы усасывать
#20
Отправлено 15 October 2010 - 14:23 PM
печка имеет два положения холодно-жарко
Сообщение отредактировал gans: 15 October 2010 - 14:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей