IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки г2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#81 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 October 2010 - 23:18 PM

думаю сраные тормоза ,нет ни одного аирбэга ,фары отвратные -это именно конструктивные недостатки .маленький бардачок ,маленькие зеркала ,это из области тупо неудобно..а так корыто как корыто , на днях во дворе видел вольво 360 -те же стремные яйцы ..это старость..прально генри форд говорил ))

тармаза сраные,бесспорно.
ты видел аэрбэк на авто 84г?
маленькие бардачек и зиркала лучше маленького члена..
фары попробуй новые,ты очень удивишся..
и несметь сравнивать с Гольфом всякое гамно..

Сообщение отредактировал gans: 16 October 2010 - 23:21 PM

  • 0

#82 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 17 October 2010 - 01:04 AM

нам уже доложили)..


Наверное это для повышения жёсткости кузова.

Кстати, на моей Д2 тормоза очень даже ничего. Сраные они наверное у тех, у кого сама машина уже в утиль просится. Смена тормозной жидкости на новую удивляло немало моих знакомых...

Сообщение отредактировал Arsie: 17 October 2010 - 01:06 AM

  • 0

#83 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 17 October 2010 - 10:12 AM

между прочим вклеено стекло - считаеться круче чем на резинке, т.к. придает дополнительную жосткость кузова.

в 76 году порше начали клеить лобовое на 924, никто еще не клеил стекло в тот момент
даже на дорогом 911 стекло на резинке ( будете смеяться до 94 года ставили на резинку стекло)
  • 0

#84 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 17 October 2010 - 14:40 PM

[quote name='jetta2_coupe' timestamp='1287299561' post='959182']
между прочим вклеено стекло - считаеться круче чем на резинке, т.к. придает дополнительную жосткость кузова.

Стекло не несущий элемент конструкции, не удивлюсь если жесткость кузова повышали в том числе и для того, чтобы вклеенные стекла не лопались.
  • 0

#85 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 17 October 2010 - 17:57 PM

ты видел аэрбэк на авто 84г?

Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке.

В 70-х годах, в партии из 10 000 оснащённых подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторс (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности. Сила удара была небольшой, однако произошёл сердечный приступ. В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности, но несмотря на это для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили.

Затем в 1983 году, Мерседес-Бенц вновь представила подушку безопасности, как опцию в своей последней модели W126. В системе, представленной Mercedes, при аварии сначала затягиваются ремни безопасности, а затем развёртывается подушка. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров.

Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании «Форд» и «Дженерал Моторс» в середине 80-х представили серийные образцы, теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. Компания «Autoliv», специализирующаяся на разработке автомобильных систем безопасности, запатентовала боковую подушку безопасности и она также стала появляться в автомобилях выпуска середины 90-х.

11 июля 1984, правительство США потребовало оснащать автомобили, выпущенные позже 1-ого апреля 1989 года, подушкой безопасности для водителя либо автоматическими ремнями безопасности (сейчас эта технология не используется, она «заставляла» водителя пристёгиваться).

Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторс» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х.
(С) Википедия


смотреть внимательно на 2 минуте
  • 0

#86 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 17 October 2010 - 18:57 PM

Стекло не несущий элемент конструкции, не удивлюсь если жесткость кузова повышали в том числе и для того, чтобы вклеенные стекла не лопались.

Абсолютный бред
  • 0

#87 ЖуК

ЖуК

    I'am quattro'нутый Audi'от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
  • Интересы:Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.

Отправлено 17 October 2010 - 19:20 PM

главный конструктивный недостаток - это встроенный владелец алень/дибил (нужное подчеркнуть) :)

+1000000
90% перечисленных недостатков, можно "убить" нормальным отношением к машине и своевременным ремонтом на хороших запчастях.
  • 0

#88 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 17 October 2010 - 19:45 PM

Если чо,на раллях,эдишенах и Г60х гольфах стоят вклеиваемые стёкла.

:icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: Да, парни. Поэтому все покупаем ралли и эдишены :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 0

×

#89 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 October 2010 - 20:02 PM

Дорого - это с какой стороны посмотреть. Яркий пример из памяти - резиновая гофра, идущая от корпуса возд. фильтра на моник. На форуме стоит рублей 300, новая - 8200. Конечно, ручка - не гофра, которая, по сути, бессмертна, но все же деталь есть деталь.

Там очень много не понятных цен. Тот же рулевой карданчик на разборе 500, новый 9000! А он иногда щёлкает.

На тех же дешевых жигулях эти ручки сыпятся только в путь, как и все остальное. Вот и меняй их как масло =)

Не знаю что там у тебя было с ручками на жигулях. Лично у меня всё было в порядке. Впрочем как и на Гольфах.
Горловина бензобака это цветочки по сравнению с креплением заливной горловины который находится внутри арки. Ещё ни разу не видел живой!
К недостаткам конструкции я бы отнёс саленты задней балки, которые на Ладе вечные! Очень заморочистый привод переключения передач, на Ладе он гораздо проще.
  • 0

#90 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 17 October 2010 - 20:58 PM

Абсолютный бред


Может вы владеете информацией из первых рук, но я не слышал чтобы при расчете конструкций на прочность/жесткость стекла рассматривали как элемент который несет нагрузку.
  • 0

#91 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 17 October 2010 - 21:04 PM

При крэш-тестах обязательно условие поднятых стекол в дверях.
  • 0

#92 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 October 2010 - 22:49 PM

К недостаткам конструкции я бы отнёс саленты задней балки, которые на Ладе вечные! Очень заморочистый привод переключения передач, на Ладе он гораздо проще.

об чем речь? ладо значительно более прадвинутый авто..

Сообщение отредактировал gans: 17 October 2010 - 22:49 PM

  • 0

#93 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 October 2010 - 23:42 PM

насчет тормозов -люди которые понимают гораздо больше меня в тормозах переделывают тормоза на двуканальные вместо 4 .поэтому не надо ..
мы сравниваем машины "тех " годов ? тогда да, гольф ничем не хуже многих машин.а конструктивно исчо я бы оторвал руки тому кто придумал скобы на коллекторе и всякие *цензура*ские звезды-аллены -гранники. что нельзя блин все под бошки сделать было ...как то так ..и шумоизоляция конструктивно хреновая ...
  • 0

#94 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 October 2010 - 02:38 AM

насчет тормозов -люди которые понимают гораздо больше меня в тормозах переделывают тормоза на двуканальные вместо 4 .поэтому не надо ..
мы сравниваем машины "тех " годов ? тогда да, гольф ничем не хуже многих машин.а конструктивно исчо я бы оторвал руки тому кто придумал скобы на коллекторе и всякие *цензура*ские звезды-аллены -гранники. что нельзя блин все под бошки сделать было ...как то так ..и шумоизоляция конструктивно хреновая ...

двуханальные тармаза сила,чую будущее за ними..
скобы придумал оч граматный человек,а руки нада атарвать тому у каво акромя ржавого ключа 22-24 нет никуя..
  • 0

#95 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 October 2010 - 02:43 AM

скобы придумал оч граматный человек,а руки нада атарвать тому у каво акромя ржавого ключа 22-24 нет никуя..

немогу несогласится
  • 0

#96 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 18 October 2010 - 03:37 AM

Может вы владеете информацией из первых рук, но я не слышал чтобы при расчете конструкций на прочность/жесткость стекла рассматривали как элемент который несет нагрузку.

Имею) Реально несут.
  • -1

#97 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 October 2010 - 12:16 PM

..и шумоизоляция конструктивно хреновая ...

Это не люкс/бизнес/премиум класс, чтобы там шумка была качественная
  • 0

#98 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 18 October 2010 - 12:44 PM

я вот читаю и охреневаю
большинство кто пишет про тормоза, шумоизоляцию и прочие айрбыги напрочь забывают
что гольф - машина эконом сегмента, она задумывалась что бы быть ДЕШЕВОЙ и ДОСТУПНОЙ

тем кто пишет про ручки - подумайте о том что самым молодым оригинальным ручкам - 19 ЛЕТ!!!

фары, зеркала и т.п. - для 84 года - это было нормальным уровнем,
опять же глупо думать что на гольфе плохие фары потому что новенькая бмв тебя пересвечивает своими линзами
вы еще сравните современные фары с карбидными фонарями начала 20 века.....

поистине глупо сравнивать гольф с мерседесом или саабом

Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 18 October 2010 - 12:44 PM

  • 0

#99 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2010 - 12:45 PM

То, что стекла не вклееваются, считаю положительным моментом.
Мой гольфик, за 5 лет уже принял на стекло 2 бутылки, с балконов моего дома. :new_cussing:
Так, что резиночки выручают, ремонт бюджетненкий. :icon_cool:

Сообщение отредактировал Skiw: 18 October 2010 - 12:46 PM

  • 0

#100 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 October 2010 - 13:10 PM

То, что стекла не вклееваются, считаю положительным моментом.
Мой гольфик, за 5 лет уже принял на стекло 2 бутылки, с балконов моего дома. :new_cussing:
Так, что резиночки выручают, ремонт бюджетненкий. :icon_cool:

Поддерживаю. На Ровере остатки лобовухи соскабливали с рамки - задрочистый и опасный труд. А на резинке 5 минут - вынуть и 2 - поставить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей