думаю сраные тормоза ,нет ни одного аирбэга ,фары отвратные -это именно конструктивные недостатки .маленький бардачок ,маленькие зеркала ,это из области тупо неудобно..а так корыто как корыто , на днях во дворе видел вольво 360 -те же стремные яйцы ..это старость..прально генри форд говорил ))
тармаза сраные,бесспорно. ты видел аэрбэк на авто 84г? маленькие бардачек и зиркала лучше маленького члена.. фары попробуй новые,ты очень удивишся.. и несметь сравнивать с Гольфом всякое гамно..
Сообщение отредактировал gans: 16 October 2010 - 23:21 PM
Кстати, на моей Д2 тормоза очень даже ничего. Сраные они наверное у тех, у кого сама машина уже в утиль просится. Смена тормозной жидкости на новую удивляло немало моих знакомых...
Сообщение отредактировал Arsie: 17 October 2010 - 01:06 AM
между прочим вклеено стекло - считаеться круче чем на резинке, т.к. придает дополнительную жосткость кузова.
в 76 году порше начали клеить лобовое на 924, никто еще не клеил стекло в тот момент
даже на дорогом 911 стекло на резинке ( будете смеяться до 94 года ставили на резинку стекло)
[quote name='jetta2_coupe' timestamp='1287299561' post='959182'] между прочим вклеено стекло - считаеться круче чем на резинке, т.к. придает дополнительную жосткость кузова.
Стекло не несущий элемент конструкции, не удивлюсь если жесткость кузова повышали в том числе и для того, чтобы вклеенные стекла не лопались.
Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке.
В 70-х годах, в партии из 10 000 оснащённых подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторс (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности. Сила удара была небольшой, однако произошёл сердечный приступ. В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности, но несмотря на это для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили.
Затем в 1983 году, Мерседес-Бенц вновь представила подушку безопасности, как опцию в своей последней модели W126. В системе, представленной Mercedes, при аварии сначала затягиваются ремни безопасности, а затем развёртывается подушка. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров.
Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании «Форд» и «Дженерал Моторс» в середине 80-х представили серийные образцы, теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. Компания «Autoliv», специализирующаяся на разработке автомобильных систем безопасности, запатентовала боковую подушку безопасности и она также стала появляться в автомобилях выпуска середины 90-х.
11 июля 1984, правительство США потребовало оснащать автомобили, выпущенные позже 1-ого апреля 1989 года, подушкой безопасности для водителя либо автоматическими ремнями безопасности (сейчас эта технология не используется, она «заставляла» водителя пристёгиваться).
Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторс» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х. (С) Википедия
Дорого - это с какой стороны посмотреть. Яркий пример из памяти - резиновая гофра, идущая от корпуса возд. фильтра на моник. На форуме стоит рублей 300, новая - 8200. Конечно, ручка - не гофра, которая, по сути, бессмертна, но все же деталь есть деталь.
Там очень много не понятных цен. Тот же рулевой карданчик на разборе 500, новый 9000! А он иногда щёлкает.
На тех же дешевых жигулях эти ручки сыпятся только в путь, как и все остальное. Вот и меняй их как масло =)
Не знаю что там у тебя было с ручками на жигулях. Лично у меня всё было в порядке. Впрочем как и на Гольфах. Горловина бензобака это цветочки по сравнению с креплением заливной горловины который находится внутри арки. Ещё ни разу не видел живой! К недостаткам конструкции я бы отнёс саленты задней балки, которые на Ладе вечные! Очень заморочистый привод переключения передач, на Ладе он гораздо проще.
Может вы владеете информацией из первых рук, но я не слышал чтобы при расчете конструкций на прочность/жесткость стекла рассматривали как элемент который несет нагрузку.
К недостаткам конструкции я бы отнёс саленты задней балки, которые на Ладе вечные! Очень заморочистый привод переключения передач, на Ладе он гораздо проще.
об чем речь? ладо значительно более прадвинутый авто..
Сообщение отредактировал gans: 17 October 2010 - 22:49 PM
насчет тормозов -люди которые понимают гораздо больше меня в тормозах переделывают тормоза на двуканальные вместо 4 .поэтому не надо ..
мы сравниваем машины "тех " годов ? тогда да, гольф ничем не хуже многих машин.а конструктивно исчо я бы оторвал руки тому кто придумал скобы на коллекторе и всякие *цензура*ские звезды-аллены -гранники. что нельзя блин все под бошки сделать было ...как то так ..и шумоизоляция конструктивно хреновая ...
насчет тормозов -люди которые понимают гораздо больше меня в тормозах переделывают тормоза на двуканальные вместо 4 .поэтому не надо .. мы сравниваем машины "тех " годов ? тогда да, гольф ничем не хуже многих машин.а конструктивно исчо я бы оторвал руки тому кто придумал скобы на коллекторе и всякие *цензура*ские звезды-аллены -гранники. что нельзя блин все под бошки сделать было ...как то так ..и шумоизоляция конструктивно хреновая ...
двуханальные тармаза сила,чую будущее за ними.. скобы придумал оч граматный человек,а руки нада атарвать тому у каво акромя ржавого ключа 22-24 нет никуя..
Может вы владеете информацией из первых рук, но я не слышал чтобы при расчете конструкций на прочность/жесткость стекла рассматривали как элемент который несет нагрузку.
я вот читаю и охреневаю
большинство кто пишет про тормоза, шумоизоляцию и прочие айрбыги напрочь забывают
что гольф - машина эконом сегмента, она задумывалась что бы быть ДЕШЕВОЙ и ДОСТУПНОЙ
тем кто пишет про ручки - подумайте о том что самым молодым оригинальным ручкам - 19 ЛЕТ!!!
фары, зеркала и т.п. - для 84 года - это было нормальным уровнем,
опять же глупо думать что на гольфе плохие фары потому что новенькая бмв тебя пересвечивает своими линзами
вы еще сравните современные фары с карбидными фонарями начала 20 века.....
поистине глупо сравнивать гольф с мерседесом или саабом
Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 18 October 2010 - 12:44 PM
То, что стекла не вклееваются, считаю положительным моментом.
Мой гольфик, за 5 лет уже принял на стекло 2 бутылки, с балконов моего дома.
Так, что резиночки выручают, ремонт бюджетненкий.
Сообщение отредактировал Skiw: 18 October 2010 - 12:46 PM
То, что стекла не вклееваются, считаю положительным моментом. Мой гольфик, за 5 лет уже принял на стекло 2 бутылки, с балконов моего дома. Так, что резиночки выручают, ремонт бюджетненкий.
Поддерживаю. На Ровере остатки лобовухи соскабливали с рамки - задрочистый и опасный труд. А на резинке 5 минут - вынуть и 2 - поставить.