Недостатки г2
#41
Отправлено 15 October 2010 - 17:41 PM
#42
Отправлено 15 October 2010 - 17:42 PM
ps имея опыт эксплуатации 2х гольфов и 1 джетты не поняла где у вас там проблемы с горловиной б-бака... никакой особой грязи... крышечку просто надо плотнее прикрывать - ту, которая лючек...
#43
Отправлено 15 October 2010 - 17:42 PM
Сообщение отредактировал L.G.: 15 October 2010 - 17:44 PM
#44
Отправлено 15 October 2010 - 17:45 PM
Не о том речь. Горловина бака идет по колесной арке и туда с колес постоянно налетает куча гомна, воды и т.д. А т.к. просыхать часто не успевает - начинает рано или поздно гнить.а какой привод правильный? у меня, имхо, самый правильный _))) кому не нравится - не садитесь )))
ps имея опыт эксплуатации 2х гольфов и 1 джетты не поняла где у вас там проблемы с горловиной б-бака... никакой особой грязи... крышечку просто надо плотнее прикрывать - ту, которая лючек...
#45
Отправлено 15 October 2010 - 17:50 PM
Это только кажется. Посмотри подписи людей на, допустим, Вотексе или на С2Форуме.Вообще забавно, что немчура щас строит R8, бэхи М-ки, Мерины нииповые, а мы, нищеброды из, можно сказать, соседней страны обсуждают недостатки и преимущества машины, о которой там уже, поди, забыли
Там у многих старые GTI и S-ки и те же R8 и RS6 новые.
Просто они, в отличии от нас, понимают что это дорогие и уже почти раритетные машины. И не гундят что 40 евро за ручку - это дорого.
#46
Отправлено 15 October 2010 - 18:13 PM
#47
Отправлено 15 October 2010 - 18:17 PM
Дорого - это с какой стороны посмотреть. Яркий пример из памяти - резиновая гофра, идущая от корпуса возд. фильтра на моник. На форуме стоит рублей 300, новая - 8200. Конечно, ручка - не гофра, которая, по сути, бессмертна, но все же деталь есть деталь. На тех же дешевых жигулях эти ручки сыпятся только в путь, как и все остальное. Вот и меняй их как масло =)Это только кажется. Посмотри подписи людей на, допустим, Вотексе или на С2Форуме.
Там у многих старые GTI и S-ки и те же R8 и RS6 новые.
Просто они, в отличии от нас, понимают что это дорогие и уже почти раритетные машины. И не гундят что 40 евро за ручку - это дорого.
#48
Отправлено 15 October 2010 - 19:22 PM
главный конструктивный недостаток - это встроенный владелец алень/дибил (нужное подчеркнуть) :)
На Гольф - 2 я таких даже и не припомню, обычно на Г2 вменяемые люди ездят, а если вижу девушку за рулем Г2 - вообще проникаюсь уважением :)
#49
Отправлено 15 October 2010 - 19:23 PM
а подкрылки на что?Не о том речь. Горловина бака идет по колесной арке и туда с колес постоянно налетает куча гомна, воды и т.д. А т.к. просыхать часто не успевает - начинает рано или поздно гнить.
#50
Отправлено 15 October 2010 - 19:32 PM
с завода там ничем не закрытоа подкрылки на что?
поткрылки это уже утронение недостатка, мы же вроде как начали разговор о недостатках
#51
Отправлено 15 October 2010 - 19:51 PM
#52
Отправлено 15 October 2010 - 19:57 PM
Нынешние Гольфы ни разу не бюджетны. Наоборот - покупают те, кто любит марку и готов переплатить за это по сравнению с подобными авто.Недостатки очень простые - все что было до 89 года и исправлено после, например переднее крепление торпедо, т.е. исполнение ее целиком, шаровые и т.п. Вообще недостатков можно заметить много, особенно если сравнивать с современными авто, но если вспомнить что это был бюджетный автомобиль то я снимаю шляпу перед немцами они за небольшие деньги сделали очень добротную надежную машину. Например нынешний гольф - хорошая добротная машина тоже, но мне кажется он совсем не такой массовый бюджетный как был в свое время Г2.
#53
Отправлено 15 October 2010 - 20:11 PM
А я думал что сайлент-блоки...падшипник
#54
Отправлено 15 October 2010 - 20:25 PM
#55
Отправлено 15 October 2010 - 21:18 PM
Я так думал что закисание родных задних супортов - проблема почти всех Носков... Поэтому собсна и ставят Г4 супорта...мне вот не понятно почему некоторые люди убитось своего конкретного авто относят к недостаткам носка вообщем =)
#56
Отправлено 15 October 2010 - 21:43 PM
Так нет же данных, через сколько лет они закисают. Если через 15, то это уже не проблема конструкции.Я так думал что закисание родных задних супортов - проблема почти всех Носков... Поэтому собсна и ставят Г4 супорта...
#57
Отправлено 15 October 2010 - 21:54 PM
#58
Отправлено 15 October 2010 - 21:59 PM
Вот именно. Есть же "болезни" авто, а есть просто нормальный износ. Те же тяги кулисы не вечные же - их надо менять. И это нормально, учитывая, как часто они двигаются.Так нет же данных, через сколько лет они закисают. Если через 15, то это уже не проблема конструкции.
#59
Отправлено 15 October 2010 - 22:12 PM
#60
Отправлено 15 October 2010 - 22:17 PM
5Основные недостатки Г2 описаны на сиерра клуппе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей